Toyota Platz 1.0 AT (70 hp)'2001 (седан, 1.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Хороший автомобиль леворульным не бывает (не по правилам ФЕН- ШУЙ).
Сделаю попытку рассказать вам о своем Платоне, который для меня Первый... среди всего многообразия машин- иномарок. Не критикуйте сильно.
Что ж,в один прекрасный день, размышляя над распределением финансов, я подумала о приобретении машины... Не было прав... Не беда — пошла и закончила курсы, и вот уже я полноправный водитель. Пока училась на права, искала себе авто, прочитала множество рассказов автовладельцев на разных ресурсах и форумах, изучала списки достоинств и недостатков импортных автомобилей с рассказов приятелей. Все рассказывали мне свое мнение — идеалами выставлялись и Nisan, и Kia, и Honda, и Ford. Однако! Я все больше и больше уверялась в том факте, что хочу купить и “управлять Мечтой” — машиной Тойота, и уверенность эта росла с каждым днем. Не в обиду другим маркам и их владельцам говорю. И не собираюсь проводить никаких параллелей между ними. Просто расскажу о своем Платоне — Toyota Platz.
Необходимость навестить автомобильный рынок заставляла меня нервничать до дрожи. Ощущение похоже на поход на цыганский вещевой рынок, где продавцы всучат тебе какой- нибудь хлам, сдерут деньги и исчезнут, даже глазом не успеешь моргнуть. Как именно выбирать, на что обращать внимание, где проверить — я ни про что и понятия не имела. Альтернатива — приобретение на аукционе — меня тоже не привлекала, исходя из рассказов многих друзей, которые это делали. Проблема разрешилась случайно. Знакомый моих знакомых как раз покупал для себя новый автомобиль, в связи с чем выставил на продажу свой старый Toyota Platz.
ПокупкаЯ тут же позвонила этому мч, и через полчаса уже подъехала к его офису. Там на парковке и увидела впервые своего Платончика. Не глянув на состояние, не прокатившись даже на тест- драйве, я поняла, что автомобиль — МОЙ. Как сказал бывший уже владелец, автомобиль принадлежал ему два года, техническое обслуживание проходил у себя на работе (то же самое говорил и приятель, который нас свел). По информации в сервис- книге тоже все совпадало. За все время там были записаны только смены моторного масла и масла в коробке, фильтры и свечи зажигания. И только. Автомобиль шел в комплекте с литыми колесными дисками и новыми летними шинами; отличной музыкальной системой с поддержкой МП3; сигналка с обратной связью; электропакет, за исключением регулировок зеркал; автоматическая коробка передач, кондей, ЦЗ, гидроусилитель руля, антиблокировочная система, подушка безопасности для водителя, и все это по 180 тыс. рублей. Повод для придирок нашли единственный: кузовная покраска, бампера немного отличались по цвету, а на капоте имелось несколько сколов. А это, как ни крути, незапланированные расходы. К тому же, в авто не было ни чехлов на сиденьях, ни ковриков. При содействии приятеля цена начала снижаться. Владелец заявил, конечно, что ну никак не может увеличить скидку. Мы же буквально убедили его в том, что продавать авто надо исключительно и только нам, но вот сумма на руках — 170 тысяч. Он — ладно, согласен. Мы снова начинаем: оформление, страховой взнос — пожалей, человече, не хватит. В результате фактическая цена моего Платончика — 167 тыс. рублей.
Подписали документы тут же, оформили страховку и покатились.
ВпечатленияПтицы предназначены для полета, рыбы — для плавания, а Платц — для езды по городу. Литра объема для двигателя внутреннего сгорания более чем достаточно для комфортного перемещения по городским улицам. При любом режиме вождения не вспоминаешь, сколько топлива залил в бак, потому что расход 7 л в летнее и 8 л — в зимнее время. Прекрасная экономия. Мне же, женщине, не требуется со свистом трогаться со светофоров, и двигатель объемом в 1 литр меня более чем радует. Возможно у других Платончик и более экономичен, но я езжу с кондиционером и на шинах 175х70х13 (вместо рекомендованных 155х80х13), и поэтому у меня расход именно такой, какой я указала.
В салоне очень много места, несмотря на то, что снаружи машина кажется компактной. Задние пассажиры никуда не упираются коленками.
Отличный круговой обзор, особенно благодаря высоким сиденьям (регулируются). Материалы отделки симпатичные, простые и приятные. Руль регулируемый. Очень много карманов, отсеков, подстаканников, выходы печки и вентилятора поворачиваются как угодно. Сразу же “уничтожила следы” прежнего владельца внутри, взяла комплект чехлов на сиденья и подголовники, меховой чехол на рулевое колесо, интересные коврики. Интерьер просто супер! Ход достаточно плавный, езжу медленно, поэтому ничего о кренах на высоких скоростях сказать не смогу. То что радиус поворота минимальный и упоминать излишне. Практически не сдвигаясь с места. Гидроусилитель работает отлично, и рулить одной рукой можно без труда. Багажный отсек вместительный, пока что ни с чем проблем не было.
ВЫВОДОбожаю свой автомобильчик, и он отвечает мне взаимностью. Уважаю все его качества — экономичный расход, выносливость, удобство. И... это мой Первый. На проблемы — гремучую пластмассу и приоткрытые стекла — не обращаю особого внимания.