Очень динамичен в городском движении (при расходе 7.5 л. ), пробки не напрягают ( АКП+ кондиционер), с ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Он самый городской автомобиль
>Очень динамичен в городском движении (при расходе 7.5 л. ), пробки не напрягают ( АКП+ кондиционер), с парковкой нет проблем, японское качество ( даже, наверное, правильнее говорить ТОЙОТОВСКОЕ качество ), при полной загрузке салона 110 лошадок под капотом кажутся совсем не лишними ( что не могу сказать про литровый двигатель), очень прост и недорог в обслуживании, цепь ГРМ с гидронатяжителем избавляет от проблем с ремешками . Двигатель VVT-I нового поколения, миллионник, ездил на 92-ом и на 95-ом разницы ни какой не почуствовал (потом уже узнал что "мозги" автоматически настраивают опережение зажигание под актановое число бензина). Зимой заводится в любые морозы (даже при длительных перерывах между поездками). И вопросы типа: " Как завелась? " у меня лишь вызывают улыбку. В светлом салоне больше позитивных ощущений, со стороны высокорослых никаких нареканий, при кажущихся малых размерах машинки багажное отделение довольно большое, а откидывающиеся поотдельности задние сиденья и отсутствие перегородки между багажником и салоном позволяли мне возить пластиковые панели с закрытым багажником. Кузов полностью оцинкован (корозии нигде не замечено). За четыре года эксплуатации по нашим "дорогам": масло + бензин, тормозные колодки, шаровые. P. S. Сразу после покупки делал сам дополнительную шумоизоляцию салона (так как дело было было осенью, а впереди зима ), она мне показалась не на должном уровне. На других Platz не ездил, но в моем салон прогревается на отлично (при длительных поездках, когда за бортом — 30 С , появляется желание снять верхнюю одежду).
>Плюсы
качество,
надежность,
проста и недорога в обслуживании...