Toyota Porte '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет. Появилось свободное время и напишу свой первый отзыв о своем , далеко не первом, авто.
Итак, что было из последних авто (а некоторые есть до сих пор). Авто-подарок, который оказался не нужен старому владельцу - Toyota Carina II (1989 г.в.) - часто использовалась для поездок на дачу, различные выезды на природу. За машинкой следили, но не жалели при эксплуатации. До сих пор на хорошем ходу, хотя имеет не мало мелких кузовных проблем (коцки, вмятинки, царапки), сейчас уехала на дачу доживать свое. Ford Fusion (2008 г.в.) - жив, используется , иногда совместно с родителями, в последнее время использую все реже и реже. Audi A3 (1998 г.в., 1,8л турбо) - была продана в этом году. Очень хорошая машинка, служившая верой и правдой, но уже немного подуставшая в силу того, что выжимали из нее максимум - поэтому частые замены сцепления , МКПП, двигатель нагружался тоже по полной, но и много приятных ощущений, в плане скорости, она мне доставила. Небольшая , юркая, комфортная , достаточно быстрая. Качеством исполнения салона (пластик, удобство и т.д.) - восхищаюсь до сих пор. Так же были проблемы с ЛКП, но, продал ее товарищу- он обещал все восстановить.
И, настала выбирать что-то новое. Изначально смотрел исключитьельно в сторону джипов и минивэнов. Минивэны отпали как-то сразу (хотя еще присматривался к Делике, как к универсальному решению), остались джипы. И однозначно -японцы. Смотрел много чего - Паджерики, Крузаки , в одно время - даже X-Trail, Rav4, Vitara. В принципе, сошелся на Паджерах и Крузаках - начал ездить смотреть. Выбор оказался не настолько велик в плане "живых" машин. Бюджет до 1,2-1,3 млн.р. С другой стороны, поговорил с товарищами, сам пораскинул мозгами и какой вывод сделал - купить - не самое сложное, трудности появятся потом. Во-первых, обслуживание не из самых дешевых. Во-вторых, использовать машину планировал - 60% город и 40% загородные поездки, иногда жесткое бездорожье. Отсюда неутешительная правда - в условиях Московских пробок - большой расход бензина, не самые удобные условия для парковки и маневрирования. Поэтому решил рассмотреть еще один вариант, к которому часто прибегал - владеть несколькими машинами сразу для разных целей. Т.е. купить небольшое, но комфортное авто для города, возможно для поездок на природу по нормальной грунтовке и авто для дачи и рыбалки/охоты.
Окончательный свой выбор остановил на Паджерике (3-х дверном) или IO для дачи (не самого "лохматого" года, но и не новее 4-5 лет). Начал ездить, смотреть - выбор в конце зимы был не велик, поэтому решил отсрочить его покупку на лето (сейчас как раз выбираю потихоньку), а купить авто для текущих поездок на работу. Что взять - даже не представлял. Смотрел почти все (седаны, хэтчи, универсалы) - мазду 3, гольф, марковник, ярис, BB, вилл, ист, сцион, ауди s3, легнум, стагеа, авенир и прочее-прочее. Предпочтение отдавалось либо хэтчу, либо универсалу. Привык к такой модификации кузова - ИМХО, очень удобно и комфортно, нетрудно поставить хорошую аудиосистему (очень люблю качественную музыку, а в случае использования в качестве озвучивания какого-нибудь мероприятия - громкость так же необходима). Японцы попадались весьма старенькие и редко ухоженные. Так же вспомнил свою старую любовь к Toyota bb (Scion в амер. варианте) и Дайхатсу Ярв. Ярвики были отсмотрены почти все, к сожалению, более менее живой экземпляр с панорама-пак, турбовый и 4wd - был ужасен по цвету (розовый), состоянию салона (грязь сантиметровая) и имел косяки по кузову. Прикинул, что вложить надо будет еще 100-150к, чтобы привести его в норму, поэтому в последний момент отказался от покупки. Начал смотреть Bb, в идеале -bb II. Опять же - т.к. машину очень любит молодежь - эксплуатируются они нещадно. По вменяемуму ценнику bb1 - я не нашел. Либо они были "убиты" напрочь. Хорошо, смотрим bb 2...В силу налога/таможни - наиболее распространены машинки с движком 1,3 , что я считаю непростительным для такого авто. В идеале - я бы туда вкорячил 1,8 или 2 л. Но, пришлось довольствоваться хотя бы движком 1,5. Опять мимо - та же ситуация, как и с bb1. Вообще, столкнулся с ситуацией, когда вроде и есть из чего выбрать, но так не хочется машинку, которой уже совсем плохо от наших дорог. Конечно, можно заказать из Яппии, но это время, котрого нет. Решил пойти другим путем - поездить по фирмам, которые привозят авто с аукков, имеют кое-что в наличии без пробега по РФ. Начал смотреть. Приехал в одну из таких компании, заценил Паджеро Mini (очень популярные в последние годы у нас в городе), даже подумал, что для дачи можно в перспективе купить и его. Посмотрел несколько Кубиков - понравились, но все же попроще BB (ИМХО). Глянул те же BB - все с 1,3 :((( И тут на глаза попалась Toyota Porte . До этого видел ее на фото, показалась весьма оригинальной и интересной, но, ошибочно смутил размер авто (казалось она не больше Матиза или Гетза, по фото). Решил подойти , посмотреть. Она стояла за Кубиком, но казалась значительно выше (в плане общей высоты), длиннее и симпатичнее. Сразу привлекла автоматически сдвигающаяся дверь (вариантов открыти несколько - с кнопки основного ключа, с кнопки дополнительного брелока, с кнопки около заднего сиденья в салоне, путем легкого потягивания ручки у переднего пассажира, с кнопки на консоли слева от водителя, путем нажатия кнопки на ручке двери снаружи). Сел в машину - очень удобно. Голова наконец-то не упирается в потолок и вообще его не касается. Задние сиденья (условно) - теряются вдали :)) Не буду описывать в подробностях дальнейший осмотр - но, он оставил только приятные впечатления. Везде полазил, все потыкал, посмотрел. Нравится. Пошел еще раз в соседний Кубик. Сел - спереди места куда меньше, чем в Порте. Сзади - коленки уперлись в водительское сиденье. Не удобно :( Внутри - как-то все слишком "квадратно-кубично". Тоже неплохо, но в Порте -понравилось больше.
Узнал остальную инфу по Портику у продавца. Машинка 1,5-109 л.с. (сойдет), куплена в конце декабря на ауке, в январе пришла в Москву, пробег по Яппии - 57 тыс.км., пришла под заказ для одного клиента, но он так и не собрал все суммы денег, машинка пока в продаже, больше 1,5 в наличии нет, есть только 1,3 - они пользуются меньшим спросом ну и т.д. Чего сиськи мять? Понравилось - понравилось, оригинально, молодежно. Беру, заверните. С собой , конечно , полной суммы денег не было , т.к. вообще хотел только присмотреться к авто. Но вроде 20-30 тыс. в кошельке завалялось. Отдаю задаток, сказал - завтра привезу остальное. Собрал все документы, взял денежку и на след. день поехал выкупать. Так же попросил заменить масло в движке, фильтра, поставить сигналку. Новую зимнюю резину поставил еще сам продавец. Приехал, еще часик - все оформили и, двинулся в сторону дома. Никакого дискомфорта в управлении или необходимости к привыканию к новому(другому) авто после предыдущих. В дороге -понравился 1 момент и не очень-другой. Приятно - машина для нашего региона весьма редкая, еду на Владиковских транзитах - многие смотрят, улыбаются, пытаются разглядеть марку, да и воббще заинтересованы авто. Минус - подвеска не очень понравилась своей жесткостью. Я думал, что после Ауди -я от этого ушел, но видимо нет. Ладно - это не самое главное, да и проблема решаемая. С другой стороны жесткость можно понять - машинка высокая, база- своеобразная - это необходимость для лучшей управляемости. Так же в первое время пригодился штатные передний и задний парктроник, а так же камера заднего вида с разметкой парковки. Потом привык к габаритам. Далее были стандартные, скучные процедуры - постановка на учет, покупка ТО и т.д.
Немного расскажу об эксплуатации. Скорость - комфортная скорость езды по трассе - до 120-140км/ч. Больше - стремновато. Машину начинает "плавать" при попадании в колею, прирезких порывах ветра и уменьшается безопасность прохождения повторотов. Но, это не "гонка" и ожидать от нее чего-то такого не стоит. Движок и АКПП - вполне достаточные для такого авто - разгон неплохой, автомат плавный и без рывков. На высоких оборотах - движок немного шумноват, да и в салоне шума становится побольше. Но, как и для большинства подобных выто - шумку надо делать в любом случае - скоро этим займусь, как буду устанавливать хорошую музыку вместо штатной. Как сделаю выложу фото и отчетик.
Салон - это самое отличное. Платик не плох, светлый салон не такой маркий, как казалось вначале , обшивка сидений - тоже очень качественная. Всякие полочки, карманчики и т.п. - в ассортименте. Есть так же место под зонтик, мини-бар, крючок для сумочки, подстаканники в двери переднего пассажира и 2 шт. в центральной консоли, переднее пассажиское сиденье можно превратить в столик. О комфорте в салоне — говорить бесполезно, это надо ощутить :) Места -просто море. Некий минивэн, только без третьего ряда сидений. Спики задних сидений можно регулировать в двух плоскостях, людям с ростом даже 2 м. и более- сидеть удобно везде- и спереди и сзади. Ноги можно не сгибать. За счет ровного пола и отсутствию чего-либо между передними сиденьями - человек небольшого роста или ребенок -вообще может ходить по салону.
Обзорность - отличная. Зеркала стоят как у минивэнов, а не как у легковых машин, поэтому центральное зеркало - почти не нужно и используется достаточно редко.
Багажник - не самый большой, но и не самый маленький. Запаска и мелкий инструмент- находится под полом. Если нужно перевезти что-то объемное- достаточно сложить задние сиденья. А так- вполне хватает, чтобы уместить 4-5 дорожных сумок. Вообщем, выезжали за город впятером на несколько дней- все влезло. Да и не использую я авто для перевозки каких-то грузов. В перспективе - часть багажника отойдет под музыку.
Про главную "фишку" машины - я уже говорил - это сдвижная дверь. Да, такая встречается на некоторых видах минивенов, но там она более органична и незаметна. Тут же - такой механизм сразу приковывает внимание. В совокупности с необычностью самое модели авто - процесс открытия/закрытия двери - никого не оставляет равнодушным. К слову, привод можно отключить и получить сдвижную дверь "газельно-маршруточного" типа.
На данный момент - проблем и поломой с авто -не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Штатная замена всех расходников.
Так же - обтянул пленкой подлокотник на двери водителя и панель на торпеде, т.к. черный матовый цвет мне показался более симпатичным, чем штатный серебристый. Переобул машину в летнюю резину и купил симпатичные диски. Пошил черные коврики в салон. Ближайшие изменения - музыка+шумка, потом - либо перетяжка салона, либо изготовление чехлов. Скорее всего - черная кожа.
Ксенон - неплохой, но разницу между ближним и дальним светом не так уж много. Благодаря корректору и настройке фар - встречку не ослепляю. Противотуманки выручают, например, в сильный дождь или снег со слякотью (фары с ксеноном заляпываются и толку от них практически нет).
Внешний размер машины и реальный размер внутри - обманчивы. Еще не было пассажира, у которого первым бы возгласом при попадании в салоне , не было бы "Не фига себе сколько места" :))) Добавлю лишь, что от пола до потолка - 139 см. Общие размеры машины: длина 3990 мм, ширина 1720 мм, высота 1690 мм.
После установки 15 колес взамен 14 - машинка стала уверенне на трассе и немного мягче. Клиернс - достаточных для преодоления легкого бездорожья. Пока не задевал ни разу.
Бензин -заливаю АИ-92 на Лукойле или АИ-95 на всех остальных. Расход в среднем 7-трасса, 10-11- город, пробки, кондей.
Пока все, общих впечатлений - масса и почти все только хорошие. В плане эксплуатации -покажет время. Буду стараться обновлять отзыв по мере изменений и получения опыта использования авто. Авто получился универсальным- он подойдет молодежи, семейным людям, как авто для дальних поездок, да и прочто может использоваться для работы, например, в такси. Этакий минивен-подросток :)
Итак, что было из последних авто (а некоторые есть до сих пор). Авто-подарок, который оказался не нужен старому владельцу - Toyota Carina II (1989 г.в.) - часто использовалась для поездок на дачу, различные выезды на природу. За машинкой следили, но не жалели при эксплуатации. До сих пор на хорошем ходу, хотя имеет не мало мелких кузовных проблем (коцки, вмятинки, царапки), сейчас уехала на дачу доживать свое. Ford Fusion (2008 г.в.) - жив, используется , иногда совместно с родителями, в последнее время использую все реже и реже. Audi A3 (1998 г.в., 1,8л турбо) - была продана в этом году. Очень хорошая машинка, служившая верой и правдой, но уже немного подуставшая в силу того, что выжимали из нее максимум - поэтому частые замены сцепления , МКПП, двигатель нагружался тоже по полной, но и много приятных ощущений, в плане скорости, она мне доставила. Небольшая , юркая, комфортная , достаточно быстрая. Качеством исполнения салона (пластик, удобство и т.д.) - восхищаюсь до сих пор. Так же были проблемы с ЛКП, но, продал ее товарищу- он обещал все восстановить.
И, настала выбирать что-то новое. Изначально смотрел исключитьельно в сторону джипов и минивэнов. Минивэны отпали как-то сразу (хотя еще присматривался к Делике, как к универсальному решению), остались джипы. И однозначно -японцы. Смотрел много чего - Паджерики, Крузаки , в одно время - даже X-Trail, Rav4, Vitara. В принципе, сошелся на Паджерах и Крузаках - начал ездить смотреть. Выбор оказался не настолько велик в плане "живых" машин. Бюджет до 1,2-1,3 млн.р. С другой стороны, поговорил с товарищами, сам пораскинул мозгами и какой вывод сделал - купить - не самое сложное, трудности появятся потом. Во-первых, обслуживание не из самых дешевых. Во-вторых, использовать машину планировал - 60% город и 40% загородные поездки, иногда жесткое бездорожье. Отсюда неутешительная правда - в условиях Московских пробок - большой расход бензина, не самые удобные условия для парковки и маневрирования. Поэтому решил рассмотреть еще один вариант, к которому часто прибегал - владеть несколькими машинами сразу для разных целей. Т.е. купить небольшое, но комфортное авто для города, возможно для поездок на природу по нормальной грунтовке и авто для дачи и рыбалки/охоты.
Окончательный свой выбор остановил на Паджерике (3-х дверном) или IO для дачи (не самого "лохматого" года, но и не новее 4-5 лет). Начал ездить, смотреть - выбор в конце зимы был не велик, поэтому решил отсрочить его покупку на лето (сейчас как раз выбираю потихоньку), а купить авто для текущих поездок на работу. Что взять - даже не представлял. Смотрел почти все (седаны, хэтчи, универсалы) - мазду 3, гольф, марковник, ярис, BB, вилл, ист, сцион, ауди s3, легнум, стагеа, авенир и прочее-прочее. Предпочтение отдавалось либо хэтчу, либо универсалу. Привык к такой модификации кузова - ИМХО, очень удобно и комфортно, нетрудно поставить хорошую аудиосистему (очень люблю качественную музыку, а в случае использования в качестве озвучивания какого-нибудь мероприятия - громкость так же необходима). Японцы попадались весьма старенькие и редко ухоженные. Так же вспомнил свою старую любовь к Toyota bb (Scion в амер. варианте) и Дайхатсу Ярв. Ярвики были отсмотрены почти все, к сожалению, более менее живой экземпляр с панорама-пак, турбовый и 4wd - был ужасен по цвету (розовый), состоянию салона (грязь сантиметровая) и имел косяки по кузову. Прикинул, что вложить надо будет еще 100-150к, чтобы привести его в норму, поэтому в последний момент отказался от покупки. Начал смотреть Bb, в идеале -bb II. Опять же - т.к. машину очень любит молодежь - эксплуатируются они нещадно. По вменяемуму ценнику bb1 - я не нашел. Либо они были "убиты" напрочь. Хорошо, смотрим bb 2...В силу налога/таможни - наиболее распространены машинки с движком 1,3 , что я считаю непростительным для такого авто. В идеале - я бы туда вкорячил 1,8 или 2 л. Но, пришлось довольствоваться хотя бы движком 1,5. Опять мимо - та же ситуация, как и с bb1. Вообще, столкнулся с ситуацией, когда вроде и есть из чего выбрать, но так не хочется машинку, которой уже совсем плохо от наших дорог. Конечно, можно заказать из Яппии, но это время, котрого нет. Решил пойти другим путем - поездить по фирмам, которые привозят авто с аукков, имеют кое-что в наличии без пробега по РФ. Начал смотреть. Приехал в одну из таких компании, заценил Паджеро Mini (очень популярные в последние годы у нас в городе), даже подумал, что для дачи можно в перспективе купить и его. Посмотрел несколько Кубиков - понравились, но все же попроще BB (ИМХО). Глянул те же BB - все с 1,3 :((( И тут на глаза попалась Toyota Porte . До этого видел ее на фото, показалась весьма оригинальной и интересной, но, ошибочно смутил размер авто (казалось она не больше Матиза или Гетза, по фото). Решил подойти , посмотреть. Она стояла за Кубиком, но казалась значительно выше (в плане общей высоты), длиннее и симпатичнее. Сразу привлекла автоматически сдвигающаяся дверь (вариантов открыти несколько - с кнопки основного ключа, с кнопки дополнительного брелока, с кнопки около заднего сиденья в салоне, путем легкого потягивания ручки у переднего пассажира, с кнопки на консоли слева от водителя, путем нажатия кнопки на ручке двери снаружи). Сел в машину - очень удобно. Голова наконец-то не упирается в потолок и вообще его не касается. Задние сиденья (условно) - теряются вдали :)) Не буду описывать в подробностях дальнейший осмотр - но, он оставил только приятные впечатления. Везде полазил, все потыкал, посмотрел. Нравится. Пошел еще раз в соседний Кубик. Сел - спереди места куда меньше, чем в Порте. Сзади - коленки уперлись в водительское сиденье. Не удобно :( Внутри - как-то все слишком "квадратно-кубично". Тоже неплохо, но в Порте -понравилось больше.
Узнал остальную инфу по Портику у продавца. Машинка 1,5-109 л.с. (сойдет), куплена в конце декабря на ауке, в январе пришла в Москву, пробег по Яппии - 57 тыс.км., пришла под заказ для одного клиента, но он так и не собрал все суммы денег, машинка пока в продаже, больше 1,5 в наличии нет, есть только 1,3 - они пользуются меньшим спросом ну и т.д. Чего сиськи мять? Понравилось - понравилось, оригинально, молодежно. Беру, заверните. С собой , конечно , полной суммы денег не было , т.к. вообще хотел только присмотреться к авто. Но вроде 20-30 тыс. в кошельке завалялось. Отдаю задаток, сказал - завтра привезу остальное. Собрал все документы, взял денежку и на след. день поехал выкупать. Так же попросил заменить масло в движке, фильтра, поставить сигналку. Новую зимнюю резину поставил еще сам продавец. Приехал, еще часик - все оформили и, двинулся в сторону дома. Никакого дискомфорта в управлении или необходимости к привыканию к новому(другому) авто после предыдущих. В дороге -понравился 1 момент и не очень-другой. Приятно - машина для нашего региона весьма редкая, еду на Владиковских транзитах - многие смотрят, улыбаются, пытаются разглядеть марку, да и воббще заинтересованы авто. Минус - подвеска не очень понравилась своей жесткостью. Я думал, что после Ауди -я от этого ушел, но видимо нет. Ладно - это не самое главное, да и проблема решаемая. С другой стороны жесткость можно понять - машинка высокая, база- своеобразная - это необходимость для лучшей управляемости. Так же в первое время пригодился штатные передний и задний парктроник, а так же камера заднего вида с разметкой парковки. Потом привык к габаритам. Далее были стандартные, скучные процедуры - постановка на учет, покупка ТО и т.д.
Немного расскажу об эксплуатации. Скорость - комфортная скорость езды по трассе - до 120-140км/ч. Больше - стремновато. Машину начинает "плавать" при попадании в колею, прирезких порывах ветра и уменьшается безопасность прохождения повторотов. Но, это не "гонка" и ожидать от нее чего-то такого не стоит. Движок и АКПП - вполне достаточные для такого авто - разгон неплохой, автомат плавный и без рывков. На высоких оборотах - движок немного шумноват, да и в салоне шума становится побольше. Но, как и для большинства подобных выто - шумку надо делать в любом случае - скоро этим займусь, как буду устанавливать хорошую музыку вместо штатной. Как сделаю выложу фото и отчетик.
Салон - это самое отличное. Платик не плох, светлый салон не такой маркий, как казалось вначале , обшивка сидений - тоже очень качественная. Всякие полочки, карманчики и т.п. - в ассортименте. Есть так же место под зонтик, мини-бар, крючок для сумочки, подстаканники в двери переднего пассажира и 2 шт. в центральной консоли, переднее пассажиское сиденье можно превратить в столик. О комфорте в салоне — говорить бесполезно, это надо ощутить :) Места -просто море. Некий минивэн, только без третьего ряда сидений. Спики задних сидений можно регулировать в двух плоскостях, людям с ростом даже 2 м. и более- сидеть удобно везде- и спереди и сзади. Ноги можно не сгибать. За счет ровного пола и отсутствию чего-либо между передними сиденьями - человек небольшого роста или ребенок -вообще может ходить по салону.
Обзорность - отличная. Зеркала стоят как у минивэнов, а не как у легковых машин, поэтому центральное зеркало - почти не нужно и используется достаточно редко.
Багажник - не самый большой, но и не самый маленький. Запаска и мелкий инструмент- находится под полом. Если нужно перевезти что-то объемное- достаточно сложить задние сиденья. А так- вполне хватает, чтобы уместить 4-5 дорожных сумок. Вообщем, выезжали за город впятером на несколько дней- все влезло. Да и не использую я авто для перевозки каких-то грузов. В перспективе - часть багажника отойдет под музыку.
Про главную "фишку" машины - я уже говорил - это сдвижная дверь. Да, такая встречается на некоторых видах минивенов, но там она более органична и незаметна. Тут же - такой механизм сразу приковывает внимание. В совокупности с необычностью самое модели авто - процесс открытия/закрытия двери - никого не оставляет равнодушным. К слову, привод можно отключить и получить сдвижную дверь "газельно-маршруточного" типа.
На данный момент - проблем и поломой с авто -не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Штатная замена всех расходников.
Так же - обтянул пленкой подлокотник на двери водителя и панель на торпеде, т.к. черный матовый цвет мне показался более симпатичным, чем штатный серебристый. Переобул машину в летнюю резину и купил симпатичные диски. Пошил черные коврики в салон. Ближайшие изменения - музыка+шумка, потом - либо перетяжка салона, либо изготовление чехлов. Скорее всего - черная кожа.
Ксенон - неплохой, но разницу между ближним и дальним светом не так уж много. Благодаря корректору и настройке фар - встречку не ослепляю. Противотуманки выручают, например, в сильный дождь или снег со слякотью (фары с ксеноном заляпываются и толку от них практически нет).
Внешний размер машины и реальный размер внутри - обманчивы. Еще не было пассажира, у которого первым бы возгласом при попадании в салоне , не было бы "Не фига себе сколько места" :))) Добавлю лишь, что от пола до потолка - 139 см. Общие размеры машины: длина 3990 мм, ширина 1720 мм, высота 1690 мм.
После установки 15 колес взамен 14 - машинка стала уверенне на трассе и немного мягче. Клиернс - достаточных для преодоления легкого бездорожья. Пока не задевал ни разу.
Бензин -заливаю АИ-92 на Лукойле или АИ-95 на всех остальных. Расход в среднем 7-трасса, 10-11- город, пробки, кондей.
Пока все, общих впечатлений - масса и почти все только хорошие. В плане эксплуатации -покажет время. Буду стараться обновлять отзыв по мере изменений и получения опыта использования авто. Авто получился универсальным- он подойдет молодежи, семейным людям, как авто для дальних поездок, да и прочто может использоваться для работы, например, в такси. Этакий минивен-подросток :)
Toyota в автосалонах