Toyota Porte '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем любителям японских авто.
портик моя 3я машинка
1.Предистория-
предыдущая машина это Лит Айс Ноах98г, 4ВД бензин.
Отличный авто, но хотел расхода поменьше
как пример первая машина тойота корола в 100м кузове(один минус очень низкая и неудобная посадка,а так тачка супер).
так вот цель-расход поменьше, ощутимое пространство внутри,габариты поменьше микроавтобуса,светлый салон,движок 1-1.5л и автомат.
как варианты были-пассо,порте,сиента(еще смотрел мазду демио и витц с фунтиками).Фунтик внешне не нравится(хотя ясно что отличное авто!), Витц-всем хорош-но все, что видел с темным салоном, Мазда-просто до нее не дошла очередь)) )
Сиента отпала ввиду малого предложения , немного не укладывался по деньгам ,Кроме того там стоит вариатор, а хотелось автомат.
Пассо с двигателем 1л конечно же выгоден по налогам и страховке.
долго смотрел одну машину, в отличном состоянии, по деньгам –еще бы остовалось ощутимо, но сел за руль и призадумался- мне тесно, еще не понравилась приборная панель- маленькая, игрушечная, как-то несерьезно и салон темненький, хотя под капотом муха не сидела.
Но ведь я то буду не под капотом сидеть.
Короче стал смотреть тока порте.
2. и в итоге купил Портика 2005, дв.1NZ 1.5л передний привод.
-пробег 88000(если то правда))
-внутри стандартный набор опций японского авто кондиционер, регулировки зеркал и тому подобное(навигация японская,тв,сд,); из нового для меня кнопка ионизатор/очиститель воздуха и ручной тормоз в виде 3ей педали.
нет камеры для парковки,нет подлокотника.
-дополнительно - обвес который недавно снял совсем, по зимним дорогам что то пораздолбал его ,да не очень он мне нравился сразу.
-спойлер-это вещь.
-карбоном обтянута передняя панель и зеркала- неплохо.
-реснички который пришлось убрать-на техосмотре докапались!!!!
-тонировка была тоже, пришлось снять-хотя я и не сторонник ее, жалко было тока полосу на лобовом ,от солнца помогала, на ТО придрались что она более160мм!! ну не резать же ее там- отодрал да и все.
-Насадка на выхлопную трубу большего диаметра(равнодушен к таким вещам, есть и ладно)
-Биксенон- сделал шторку, свет ровной полосой без галки, но ТО прошел.
-стояла низкопрофильная летняя резина на 17дисках, сразу поменял на Dunlop Graspic DS-1, всесезонка 195/65R14. пока меня устраивает.
Правда при повороте руля в крайнее положение задеваются арки.
3.Эксплуатация
За год проехали 25000км.
В декабре поменял акб на 62 А-ч,+переходные клеммы.Всю зиму завод уверенный, было минимум -33, стояла машина
на улице.
поменял фильтры и масло 2раза на Toyota SL 5W-20, не ест что радует, на 2х предыдущих авто масло уходило. И в последний раз залил 0W20 синтетику
вот и все из техобслуживания- все иное вполне работоспособно и не требует вложений.
Двигатель 1nz мне понравился, до 100-110- уверенно и вполне шустро разгоняет. В городе авто бегает очень хорошо .На трассе не очень комфортно, из-за объемного кузова-как то потряхивает и кренит ,на волнистостях козлит.
в общем по мне стихия портика - город и не дальние переезды. После 110 шумновато - слышно движок.
Да и салон тоже как то на высокой скорости начинает то там то тут подпевать неровностям на дороге.
По хорошей дороге разгонял до 150,едет нормально, но не комфортно, кузов не для такой скорости.
по расходу топлива - на трассе в ноябре (92го бензина) получилось 5.9-6.1км на 100км,проехал за сутки 1750км.
в городе 7,5-10л на 100км в зависимости от того как, с чем, и в какое время ехать, это ж город, (меньше никак не получалось, максимум 10л-зимой по пробкам с прогревами).Пробовал 95ый бензин- особой разницы не почувствовал.
Печка греет хорошо, но салон не быстро прогревается, все-таки он большой. Зимой стоит открыть большую сдвижную дверь, выветривается махом!
Подвеска- замечательно отрабатывает мелкие и средние неровности, как и должно быть.
Рулится машина очень легко, по мне дак чересчур. Но траектории все ясные и предсказуемые. Не любит колеи пересекать(даже минимальные) так и норовит вильнуть. Микроавтобус в этом смысле лучше, там и руль потяжелее и прямую держит поуверенее
Клиренс - думал, буду цеплять везде, особо с обвесом, да после высокого микроавтобуса-
нет! вполне уверено прохожу, сам удивляюсь, может более внимательно стал ехать на новой машинке. Я не говорю про задевание пластиковым обвесом снега, Проезжал там где раньше цеплял кузовом на короле, как так? сам удивляюсь еще раз. В общем проходимость вполне на уровне для такого городского агрегата, если спокойно и с головой везде проедешь. Один раз зимой забуксовал в снегу на стоянке, привык на полноприводном микрике вставать везде где свободно, ну и припарковал в сугробике как мне казалось, потом надо выезжать, а он зарылся и сел на брюхо. вдвоем толкнули и выехал легко. Вот пожалуй и все из непроходимых с ходу эпизодов.
Салон-это пожалуй одни плюсы. Дверь сдвижная с кнопок в салоне и с брелка, очень удобно.
Второй ряд очень комфортен, места как мне показалось даже поболее чем в Лит Айс Ноахе, над головой точно больше. Можно реально ходить внутри. Когда смотришь снаружи, никогда не поверишь в такой объем внутри.
Как сказал один друг-впечатление что сидишь в большом микроавтобусе, тока 3ий ряд и багажник обрезали
во 2ом ряду справа огромные боковые полости с полочкой внутри, слева есть место для зонта. Под локти удобные выступы, сидишь как в кресле. Впереди у меня нет подлокотника, а хотелось бы. Вообще долго не мог найти удобную посадку как водитель, привык к микроавтобусу, там поудобнее. Хотя в портике есть еще и регулировка по высоте .
Между сиденьями съемный бокс, приличного объема. Но повыше бы его сделали, а то низковато как то.
Еще я бы добавил бардачок над головой в районе солнцезащитного козырька.
Кстати приборная панель по центру, думал неудобно будет, оказалось нормально!
Она вполне информативна, нет вот температуры движка, тока цвет синий или красный, но в общем это не критично.
Нравится руль, вполне удобный, с перфорацией, приятно, тепло и сухо.
Переднее пассажирское сиденье двигается вперед назад очень прилично, что еще добавляет места сзади, либо впереди можно ноги вытянуть до упора. Если это сиденье сложить будет столик вполне ровный, на троих можно соображать))).
Минус салона- отсутствие ручек над дверью у пассажира слева и у водителя справа, как так японцы не доработали?
но на обновленных версиях они вроде устранили эту промашку. а то порой народ у меня не знает за шо взяться,
Багажник- конечно не огромный, но пока все входило. А для негабаритных грузов есть микроавтобус.
Хотя если 2ой ряд сложить можно и погабаритнее перевезти чего нибудь. У меня стандартный офисный стул вошел в салон и бочка на 40литров.Как то штендер перевозил, тоже элементарно. Ковер из квартиры в салон вошел также без проблем, образовался подлокотник у водителя!
Теперь снаружи. Очень сильно мараются боковые стекла вместе с зеркалами. Какая то недоработка по-моему.
Зато размер зеркал – просто песня, они огромные, все видишь.
Фары хорошо светят, у меня то первый ксенон, поэтому доволен. Дальний не очень, от ближнего отличается еле еле.
Противотуманки на троечку. Вот на микрике у меня супер, там с одними противотуманками можно ехать.
Обзорность нормальная, надо тока привыкнуть к массивным боковым стойкам вот и все, а так посадка высокая и все отлично видится и прогнозируется.
еще такой минус-В снегопад очень много снега попадает под капот. Аккумулятор, возд.фильтр и вся эта область в хорошем слое снега,
Попал летом в аварию, товарищ один выезжал с парковки и не уступил, в результате въехал в бок, помял дверь водителя и крыло, пришлось править и красить.
так вот потом при осмотре возможных повреждений сложилось впечатление что передние и задние бамперы очень слабенькие, Один пластик, как то зыбко там все)
4. Итог- хороший городской авто с огромным комфортным салоном. С необычным внешним видом и с вполне проверенным и распространенным содержанием от тойоты. Компактный и маневренный.
Всем удачи на дорогах!
портик моя 3я машинка
1.Предистория-
предыдущая машина это Лит Айс Ноах98г, 4ВД бензин.
Отличный авто, но хотел расхода поменьше
как пример первая машина тойота корола в 100м кузове(один минус очень низкая и неудобная посадка,а так тачка супер).
так вот цель-расход поменьше, ощутимое пространство внутри,габариты поменьше микроавтобуса,светлый салон,движок 1-1.5л и автомат.
как варианты были-пассо,порте,сиента(еще смотрел мазду демио и витц с фунтиками).Фунтик внешне не нравится(хотя ясно что отличное авто!), Витц-всем хорош-но все, что видел с темным салоном, Мазда-просто до нее не дошла очередь)) )
Сиента отпала ввиду малого предложения , немного не укладывался по деньгам ,Кроме того там стоит вариатор, а хотелось автомат.
Пассо с двигателем 1л конечно же выгоден по налогам и страховке.
долго смотрел одну машину, в отличном состоянии, по деньгам –еще бы остовалось ощутимо, но сел за руль и призадумался- мне тесно, еще не понравилась приборная панель- маленькая, игрушечная, как-то несерьезно и салон темненький, хотя под капотом муха не сидела.
Но ведь я то буду не под капотом сидеть.
Короче стал смотреть тока порте.
2. и в итоге купил Портика 2005, дв.1NZ 1.5л передний привод.
-пробег 88000(если то правда))
-внутри стандартный набор опций японского авто кондиционер, регулировки зеркал и тому подобное(навигация японская,тв,сд,); из нового для меня кнопка ионизатор/очиститель воздуха и ручной тормоз в виде 3ей педали.
нет камеры для парковки,нет подлокотника.
-дополнительно - обвес который недавно снял совсем, по зимним дорогам что то пораздолбал его ,да не очень он мне нравился сразу.
-спойлер-это вещь.
-карбоном обтянута передняя панель и зеркала- неплохо.
-реснички который пришлось убрать-на техосмотре докапались!!!!
-тонировка была тоже, пришлось снять-хотя я и не сторонник ее, жалко было тока полосу на лобовом ,от солнца помогала, на ТО придрались что она более160мм!! ну не резать же ее там- отодрал да и все.
-Насадка на выхлопную трубу большего диаметра(равнодушен к таким вещам, есть и ладно)
-Биксенон- сделал шторку, свет ровной полосой без галки, но ТО прошел.
-стояла низкопрофильная летняя резина на 17дисках, сразу поменял на Dunlop Graspic DS-1, всесезонка 195/65R14. пока меня устраивает.
Правда при повороте руля в крайнее положение задеваются арки.
3.Эксплуатация
За год проехали 25000км.
В декабре поменял акб на 62 А-ч,+переходные клеммы.Всю зиму завод уверенный, было минимум -33, стояла машина
на улице.
поменял фильтры и масло 2раза на Toyota SL 5W-20, не ест что радует, на 2х предыдущих авто масло уходило. И в последний раз залил 0W20 синтетику
вот и все из техобслуживания- все иное вполне работоспособно и не требует вложений.
Двигатель 1nz мне понравился, до 100-110- уверенно и вполне шустро разгоняет. В городе авто бегает очень хорошо .На трассе не очень комфортно, из-за объемного кузова-как то потряхивает и кренит ,на волнистостях козлит.
в общем по мне стихия портика - город и не дальние переезды. После 110 шумновато - слышно движок.
Да и салон тоже как то на высокой скорости начинает то там то тут подпевать неровностям на дороге.
По хорошей дороге разгонял до 150,едет нормально, но не комфортно, кузов не для такой скорости.
по расходу топлива - на трассе в ноябре (92го бензина) получилось 5.9-6.1км на 100км,проехал за сутки 1750км.
в городе 7,5-10л на 100км в зависимости от того как, с чем, и в какое время ехать, это ж город, (меньше никак не получалось, максимум 10л-зимой по пробкам с прогревами).Пробовал 95ый бензин- особой разницы не почувствовал.
Печка греет хорошо, но салон не быстро прогревается, все-таки он большой. Зимой стоит открыть большую сдвижную дверь, выветривается махом!
Подвеска- замечательно отрабатывает мелкие и средние неровности, как и должно быть.
Рулится машина очень легко, по мне дак чересчур. Но траектории все ясные и предсказуемые. Не любит колеи пересекать(даже минимальные) так и норовит вильнуть. Микроавтобус в этом смысле лучше, там и руль потяжелее и прямую держит поуверенее
Клиренс - думал, буду цеплять везде, особо с обвесом, да после высокого микроавтобуса-
нет! вполне уверено прохожу, сам удивляюсь, может более внимательно стал ехать на новой машинке. Я не говорю про задевание пластиковым обвесом снега, Проезжал там где раньше цеплял кузовом на короле, как так? сам удивляюсь еще раз. В общем проходимость вполне на уровне для такого городского агрегата, если спокойно и с головой везде проедешь. Один раз зимой забуксовал в снегу на стоянке, привык на полноприводном микрике вставать везде где свободно, ну и припарковал в сугробике как мне казалось, потом надо выезжать, а он зарылся и сел на брюхо. вдвоем толкнули и выехал легко. Вот пожалуй и все из непроходимых с ходу эпизодов.
Салон-это пожалуй одни плюсы. Дверь сдвижная с кнопок в салоне и с брелка, очень удобно.
Второй ряд очень комфортен, места как мне показалось даже поболее чем в Лит Айс Ноахе, над головой точно больше. Можно реально ходить внутри. Когда смотришь снаружи, никогда не поверишь в такой объем внутри.
Как сказал один друг-впечатление что сидишь в большом микроавтобусе, тока 3ий ряд и багажник обрезали
во 2ом ряду справа огромные боковые полости с полочкой внутри, слева есть место для зонта. Под локти удобные выступы, сидишь как в кресле. Впереди у меня нет подлокотника, а хотелось бы. Вообще долго не мог найти удобную посадку как водитель, привык к микроавтобусу, там поудобнее. Хотя в портике есть еще и регулировка по высоте .
Между сиденьями съемный бокс, приличного объема. Но повыше бы его сделали, а то низковато как то.
Еще я бы добавил бардачок над головой в районе солнцезащитного козырька.
Кстати приборная панель по центру, думал неудобно будет, оказалось нормально!
Она вполне информативна, нет вот температуры движка, тока цвет синий или красный, но в общем это не критично.
Нравится руль, вполне удобный, с перфорацией, приятно, тепло и сухо.
Переднее пассажирское сиденье двигается вперед назад очень прилично, что еще добавляет места сзади, либо впереди можно ноги вытянуть до упора. Если это сиденье сложить будет столик вполне ровный, на троих можно соображать))).
Минус салона- отсутствие ручек над дверью у пассажира слева и у водителя справа, как так японцы не доработали?
но на обновленных версиях они вроде устранили эту промашку. а то порой народ у меня не знает за шо взяться,
Багажник- конечно не огромный, но пока все входило. А для негабаритных грузов есть микроавтобус.
Хотя если 2ой ряд сложить можно и погабаритнее перевезти чего нибудь. У меня стандартный офисный стул вошел в салон и бочка на 40литров.Как то штендер перевозил, тоже элементарно. Ковер из квартиры в салон вошел также без проблем, образовался подлокотник у водителя!
Теперь снаружи. Очень сильно мараются боковые стекла вместе с зеркалами. Какая то недоработка по-моему.
Зато размер зеркал – просто песня, они огромные, все видишь.
Фары хорошо светят, у меня то первый ксенон, поэтому доволен. Дальний не очень, от ближнего отличается еле еле.
Противотуманки на троечку. Вот на микрике у меня супер, там с одними противотуманками можно ехать.
Обзорность нормальная, надо тока привыкнуть к массивным боковым стойкам вот и все, а так посадка высокая и все отлично видится и прогнозируется.
еще такой минус-В снегопад очень много снега попадает под капот. Аккумулятор, возд.фильтр и вся эта область в хорошем слое снега,
Попал летом в аварию, товарищ один выезжал с парковки и не уступил, в результате въехал в бок, помял дверь водителя и крыло, пришлось править и красить.
так вот потом при осмотре возможных повреждений сложилось впечатление что передние и задние бамперы очень слабенькие, Один пластик, как то зыбко там все)
4. Итог- хороший городской авто с огромным комфортным салоном. С необычным внешним видом и с вполне проверенным и распространенным содержанием от тойоты. Компактный и маневренный.
Всем удачи на дорогах!
Toyota в автосалонах