Toyota Porte '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Здравствуйте все читатели этого отзыва!
Речь пойдет о достаточно интересном авто Toyota Porte.
Интересен он тем, что имеет всего три двери, а относиться к минивену с двуми рядами седений.
Pote, в переводе с англ. означает "Порт", "Сдвижная дверь".
Предыдущий авто:
Это мой второй чистокровный японец, первым была Toyota Carina MT, 1997 года выпуска, в последнем кузове до рестайлинга.
Карина служила верой и правдой, и отходила по направлениям нашей родины 97000 км, и была продана (по системе trade in) с общим пробегом в 397000 км.
Выбор:
Долго мучиться выбирать не пришлось, в семье два маленьких ребенка, поэтому однозначно - минивен.
Но т.к. в основном 80% езжу я один, то нужно было искать что- то экономичное и не такое большое.
Выбор пал на Toyota Funcargo, Porte, Sienta, Bb.
Funcargo слишком уж грузо- пассажирская, на заднем сидении особого комфорта не испытываешь.
Sienta 7 мест мне не надо, да и вариатор я не люблю, а в наличии полноприводных не было.
Bb хорошая машина, но какая- то понтяжная что- ли.
Осталось только Porte.
Покупка:
Как я уже говорил ранее предыдущую машину обменял с доплатой на эту, и не жалею.
Эксплуатация:
Что меня подкупило в этой машине, так эта ее сдвижная дверь с электроприводом.
Если вы не любите как в вашей машине хлопают дверьми или открывая задевают рядом стоящую машину, то эта машина для вас.
Дверь открывается с двух ручек, снаруже и изнутри, и с двух кнопок.
Водительская дверь обычная, распашная.
На водительском месте посадка очень удобная, кресло регулируется по высоте, и на самом высоком уровне есть достаточно места между головой и потолком.
Пассажирское кресло ездит на салазках в полу, от панели и до заднего сиденья.
Но есть у него один минус - гремит, когда едешь по стиральной доске.
И один плюс - складывается в столик.
Еще одна отличительная черта, стояночный тормоз расположен в полу под левой ногой, а селектор AT на рулевой колонке, как в американских авто.
Поэтому очень легко можно перемещаться по салону с водительского места и до багажника, не сгибаясь в три погибели, т.к. потолок очень высокий.
Подвеска достаточно жесткая, но комфортная, машина очень легко рулиться и почти не крениться в поворотах, учитывая ее высоту.
Двигателя в городе и на трассе хватает вполне, но при условии, что едешь один.
Если машина полная, то картина совершенно иная, приходиться работать педалью газа.
Немного не порадовал расход 9-9.5 литров, но учитывая, что машина весит 1050кг, парусность, кондиционер, пробки и наш замечательный бензин, то это вполне нормально.
По трассе машина ведет себя нормально, комфортная скорость 100 км/ч, на обгонах 120-130 км/ч.
Скорость это не ее стихия.
ТО и ремонт:
После покупки поставил назад брызговики, отрегулировал свет (путем поворота лампочек против часовой стрелки на 30 градусов) и прошел техосмотр, дали на два года.
Поменял масло в двигателе и масленный фильтр, масло Elf 5W-30, фильтр Mann.
Поменял воздушный фильтр, поставил оригинал Toyota pet.
А также передние тормозные колодки, поставил JNBK.
Сейчас, заранее до сезона купил зимнюю резину Good year ug500,185/70R14.
Посмотрю как будет вести себя зимой.
Вот в принципе и все.
На машине уже проехал 20000км, общий пробег 73000км.
Послесловие:
Хорошая машина как для одного человека, так и для семьи и города, неприхотливая и надежная.
Если что интересно, спрашиваете - отвечу.
Всем хороших дорог и безаварийной езды!