Toyota Porte '2004 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем любителям неодинарных и необычных машин!!!
Вот хочу немного и совсем чучуть рассказать о своей машинке, которая успела уже стать любимой.
Ну машина такая: Toyota Porte 2004 г.в., двигатель 1,5л 110 л.с., ну вобщем самая полная комплектация у этой модели... Была и юбка и боковые обвесы, но они мне не достались...
Но зато оригинальное литье от тойоты, би- ксенон (я думаю что заводской), противотуманки, климат, полка из трех ящечков над головой водителя, раздельная спинка заднего сидения и вроде все чем отличается от обычной версии с двигателем 1,3л.
О данной машинке я уже давно знал до покупки, читал и видео смотрел. И тут я увидел обьяву, цена очень аппетитная. Цена ясно почему была низкая... Машинка была битая... Но это мне всеравно, у меня еще небыло не одной машины которая еще ни разу не была в авариях... Ну люблю я битье!!!! Цена здесь главный фактор!!!
Ну от машинки впечатления оч хорошие, щас обьясню почему.
Т. к.я покупальщик- продовальщик опытный, было уже 6 машин и все машины очень необычные.
Начиная от красной форд пумы заканчивая гибридной хондой инсайт.
Машина чем очень порадовала:
1. Очень и очень нравится расход бензина. Езжу всегда по разному. Едишь по трассе 110-120км/ч расход 6,2л/100км.
Едишь по трассе 70-90км/ч расход 5л/100км. Город максимум что у меня было - это 7,6л/100км. Такой расход был всего один раз за 3 месяца, это когда я стоял в пробке 4 часа и проехал за это время всего 12км. Ну а так по городу в среднем 6,6л/100км. Такому расходу все очень удивляются при том что машина с двигателем 1,5л (110л. с.) и с квадратным дизайном. Но могу сказать одно почему так, во- первых я привык ездить в определенной манере, т.е. "Гибридить" и во- вторых у машины пробег всего 24000км.
((А "Гибридить" - это очень просто!!! Разгон на автомате максимум до 1800-2000 оборотов, потом следущая и т.д. Пытаюсь реже тормозить педалью, чаще еду накатиком если вижу что в переди затор или светофор. И всегда езжу в вялой маненре без резких разгонов и торможений. Получается очень даже экономично. Так же на трассе позволяю себе иногда закрывать зекала заднего вида, чтоб аэродинамика лучше была, а то такие лопухи, всяко грам 500-800 бензина на сотню забирает. На прошлой хонде я добился расхода 2,8л/100км. Но на этой пока максимум 5л/100км. Но думаю это уже результат для такой буханки и для кошелька хорошо при таком кризисе. Был бы еще кузов более оптикаемей и коробка механическая тогда думаю и до 4л можно было бы дотянуть.))
Читал отзыввы про портики с двигателем 1,3л и был просто в ауте. Там у всех средний расход около 8-9л/100км. Блин, теория о слишком тяжелом кузове и слебеньком моторе подтверждается. Видно портик с 1,5л - это золотая середина для экономичности и динамики.
2. Просто офигенный салон. У меня первая такая машина с таким большим и вместительным салоном. Это конечно ощутимый плюс.
По салону можно реально просто ходить, перемещаться и танцевать!!! В машину стабильно влезает 5 бабушек!!! Опыт был и возил из одной деревни в другую. Конечно после такого загруза машина собирает все днищем, но едит потехоньку, а бабушки все болоболят...
Я очень камфортно чувствую себя за рулем. Есть подлокотник. Обивка двери оч мягенькая. Так что есть куда пристроить свои локти. Седение регулируется по высоте. Я поставил самый верх. Сижу теперь на уровне с внедорожниками и микроавтобусами.
Приборы все четкие и информативные, читаются всегда. Боялся сначала, что приборы в центре, но потом пофиг, я ко всему привыкаю. В зади вообще по королевски чувствуют себя пассажиры. Места навалом. Есть всякие подстаканики и отсеки для вещей. Передний пассажир тоже нормально сидит, ездит туда сюда на салазках. Можно так подвинуть что для ног места будет целых 1,5 метра. Ну салон чудной и очень уютный. Очень люблю возить компанию друзей в этой машине. Все влезают и все комфортно. Грузы возил, мешок картошки вроде. Нормальный багажник влезает много, у меня там целый магазин, начиная от старого акумулятора, одеяла и подушек, и заканчивая джинсами и двумя парами кросовок.
3. Внешний вид забавный. Мне очень нравится, что потрик похож чем- то на олдскульный красовок найк. Ну прям очень похож.
Внешность конечно на любителя, но я все не могу поверить что база для потрика - это база яриса/витца! Машина по стравнению с витцом смотрится намного выше и длинее. Всем каму показываю говорят, что микроавтобус что- ли... А я им "нет, это ярис с другим кузовом". - никто не верит =))) Был даже тупой случай на мойке, прехал, говорю мой!!! И сколько стоить будет??? Мне говорят, - это типа джип так что 330руб. Я им неееттт это ярис... Они нет, это джип!!! Ну я плюнул и поехал в соседнюю за 250ру помыл без всяких разговоров.
И еще эта электро дверь, очень даже смешная и придает данной машинке изюминку. Дверь работает вроде нормально и без косяков. Всем нравиться когда такой подходишь к машине, а она с пультака открывается...
На данную машинку с такими размерами однозначно нужно ставить литье на 16 или 17 радиус, но я за оригинал и без всяких вмешатильств и тюнига, которые очень влияют на расход и динамику автомобиля. Так что ездим на всем заводском и радуемся!!!
4. Очень нравитья ездить на даном потрике на дальние растояния, ну не устаю я сидя за рулем данного автомобиля. Не знаю почему, на хондах очень быстро устовал и напряг какой- то был. Может быть в мягкости подвески дело. В портике очень мягенькая подвеска, мне кажеться. Проехал за 3,5 месяца около 7500км. Пока доволен, машина очено даже подходит для дальних путишествий!!!
5. Нравится звучание штатной акустики. Штатную Голову я сразу же в течении недели поменял. Эту безполезную япоснкую жопарез навигацию в деревне брату подарил, а себе за 4500руб. купил классическую 2- х диновую магнилоу от JVC. Моделка конечно старенькая года 2006, но сама магнитока новенькая из магаза, там и MP3 и кассетник и внешний вход для ай- пода. И звукан у нее для машинки хороший. Бассы качает только так и даже буфер не нужен. Короче я музыкой доволен. Жалко что по ширине немного не подошла по бокам от магнитолы по 0,5см щели, но их никто не замечает и я не обращаю внимание.
6. В движении нормално идет 120км/ч. С такой скоростью можно много проехать. Но 140 уже страшно. Разгонял до 160 едит, но оборотов уже 4500 и кричит. Не люблю ездить с таким ревом и напрягом. Так что ездим тсабильно 100-120км/ч.
Не нравится:
1. Проклятая Парусность. Ну очень не нравится. Особенно когда выезжаешь на участок, когда дорга дет по полю. Это вообще пипец. Руль только держи, а то слетишь.
2. Очень низенькая. В деревне в грязи позорно застрял. Толкали минут 30 ну всетки выехали. Но бампера нормальные, прям идеально встают над бардюрами. Так что бампера не затертые. Но по гавну не поездишь... Сядишь бюрюхом и талкай...
3. Плохо светит этот непонятный биксенон. Похоже что китайский. Дальний вообще не отличается от ближнего. Но менять не буду мне хватает, езжу аккуратно.
4. Похоже что кондер не работает, но это потом решим.. Главное что машина греет, а щас зима и оч холодно...
Ну а так в целом машинка очень даже по деньгам... Красная ценна таким 10000$ по сегодняшнему курсу и не более. Сам за столько и купил. Хотя я не пойму "продоваек" во владивостоке, которые продают данные машины за 260-280тыс. руб. Ну дорого это. В Москве я вообще очумел от цен 360-380тыс. руб. и это при сегодняшней экономической ситуации??? Когда у народа задержки с зарплатой. Кридиты не выдают, а если дадут то под 24-25%. Многих молодых вообще с работ выгоняют. Всем "продовайкам" советую занижать свою "жирную" дельту, а то рискуете остаться без хлеба.
Всем удачи!!! Считайте свои деньги и рационально их трате, сейчас КРИЗИС и он диктует свои законы!!!!