Привет всем любителям и ценителям японского автопрома, отдельный привет тем кто владел владеет или ...
Автор: Гость // 25.02.2011
Отзыв
Привет всем любителям и ценителям японского автопрома, отдельный привет тем кто владел владеет или собирается приобрести автомобиль Toyota PremioАллион (заранее скажу, что это мой дебют, ранее никогда и ничего подобного не писал).
Первый личный авто – Тазик 2107 1992 г. в, экспортный вариант на 5 ст. механике, авто хлопот особых не доставило и не доставляет и потому в личном распоряжении и на сей день, продавать ее не спешу (у меня частенько прицеп бывает рулит, а тут уже механика нужна), хотя после покупки второго авто желающих купить ее у меня было предостаточно. Подкопив немного деньжат, решил что пора купить что-то более современное выбор пал на Короллку 2001, c G салоном и двигателем обьемом 1.5, который выдавал 110 л. с. , цвет авто темно-синий (только потом я понял, почему этот цвет называют «Умри с тряпкой»). Пробег авто был совсем не значительный 71000 «пиз ...еш». Кроме замены масла и расходников, а так же легкого тюнинга ничего с ней и не делал, авто всем устраивало, огорчал только один минус в хорошую горку с двумя пассажирами на заднем диване, тянет не ахти мало все таки ей тех самых 110л. c. Продав Короллку, ( кстати новому хозяину, тряпку в машине передал как флаг на эстафете, и посоветовал машину почаще мыть ). С выбором следующего авто долго не думал, когда ездил на Короллке, приглядывал на Премио Аллион.
И так, что я выбрал: Toyota Premio 2003 г. в, объем двигателя 1.8, 132 л. с, кузов 240, салон светлый состояние салона ГУТ, несмотря на то что маркий все абсолютно чисто, серебристый цвет кузова, стандартная комплектация, колеса 15-е на русском литье, чуть больше года в Р. Ф и в одних руках, пробег 104т. к (выбирая Премио, уже знал немного характеристики двигателей серии ZZ, знал и то что двигатели данной серии отличаются повешенным расходом масла, после пробега более 100. т. к. Двигатели прошли модификацию поршневых колец в мае 2002, а также повторная модификация двигателей данной серии произошла и в рестайлиноговой версии Премио 2005 г, щуп проверки масла на них обозначен зеленой меткой и аналогично модификацию произвели тоже в мае). После диагностики подвески с двигателем, и вердикта работников СТО все в полном порядке, взвесив все за и против было решено, что надо брать, да и тем более авто как раз вписывалась в ту сумму денег, которая была у меня на рукам. Ударив по рукам, я стал в России, вторым обладателем данной машинки.
Салон довольно таки просторный, на заднем диване места так вообще хватает с хорошим запасом, про сидения я писать особо не буду и так все все знают, что отсутствие боковой поддержки и короткая подушка под ноги, доставляют некий дискомфорт. Интерьер салона со вставками под дерево смотрится гармонично, хотя можно было бы и на двери их еще по больше добавить, а то позади водителя один белый цвет смотрится немного скучно, сразу было решено, что в дальнейшем ручки и панельку под клавишами на дверях переделаю декоративной пленкой. Для задних пассажиров имеется пепельница и два подстаканника в эти самые подстаканники, я вставил духи меловые японские, встали туда в самый раз. Подголовники регулируются по наклону, оптитрон смотрится неплохо, есть регулировка по яркости, хотя в темных очках я ничего не вижу, кожаный руль и ручка автомата, изначально хотел именно кожаный, дерево хоть и смотрится красиво, но в руках руль скользит. Дизайн панели смотрится очень даже и ничего для среднего класса, ящички всякие, подлокотники массивные удобные. Проверив печку, работает немного шумно, на улице июнь месяц, печка особо и не нужна, киндер со своей задачей справляется совсем неплохо. Музыка штатная читает только СD, качество звучания на вполне достойном уровне. Педаль акселератора и тормоза на разном уровне, ручник под ногой, нажав на ручник и затем если перенести ногу на педель газа, доставляет дискомфорт, ручной ручник для меня был удобнее, ход педали газа легкий совсем не ощущается. Крючок открывания багажника немного большеват по сравнению, с соседним для бензобака, хотя я им не пользуюсь, багажник открываю либо с кнопочки на ключе либо пользуюсь сигналкой. Клиренс достаточно высокий на резине 195 на 65, на 15 колесах, на дверях нашел и маркировку установки 14 колес. Багажник просторный, но плять весь в белом цвете, домкрат, балонник и банан на 16 в общем все на месте.
После постановки на учет, и прохождения тех. осмотра занялся стандарными процедурами: замена масла в двигателе через станок с пневмо-очисткой, залил синтетику Total 0w30. Заехал в салон затонировал, на задние стекла 5% (был как то опыт тонирования 4 %, на Короллке, ничего не видно задним пассажирам, да и в машине было как в пещере, потому для задних стекол уже удобнее с 5%), передние боковые 15%, и спереди полоску на лобовое в 27 см. Заменил сигналу, поставил бесконтактный иммобилайзер с диалоговым кодом всю работу сделал в сервисе, сам не решился . Резина на литье была с изношенным протектором, да и литье как то на машине совсем не смотрелось, очень уж хотелось поставить стандартные арбузы, да и резину решил поставить не стандартную 195 на 65, а 205 на 65. Арбузы по подходящей цене найти не получилось, а на те, что нашел, цена была высокая, было решено немного отступить от стандартного размера дисков (15 дюймов, сверловка 5 на 100, размер вылета 45, ширина диска 6JJ, ступица 54). Вопрос решился с установкой литья на 16 и с резиной 205 на 55, поворачивал руль до упора и влево, вправо ничего не мешает, не цепляет, да и смотрится совсем не плохо, размер под ступицу на диске был немного больше чем 54 мм, пришлось поставить центрующие кольца. Установили чехлы универсальные сидеть стало поудобнее (чехлы чуть позже заменил на сшитые на заказ, так как с универсальными исключена трансформация заднего дивана). Жидкость в коробке заменил частично, уже самостоятельно, загнал на яму, слил немного затем отвернул болтов около 20 и снял поддон, почистил магнитики от мелкой стружки, опять масло залил уже через патрубок коробки, залил столько сколько и слил ( процедура довольно таки простая). Подвеска простая, в зади балка, стойки стоят Трупики, пока не текут, смысла менять не вижу. Коврик в багажник положил от Короллки, по размерам подошел не плохо. Поставил дефлектор на капот, и козырьки на уши. На этом все мои вложения в авто закончились, если не считать мелочи, вроде духов, автомоек и чистящих средств.
На дороге авто себя ведет не плохо, динамика разгона с 16 колесами немного изменилась и не в лучшую сторону, но зато когда набирает скорость идет уже более стойко, заслуга резины 205. Скорости переключаются мягко, но коробка пару раз словно засыпала, едешь 120 в районе 3000 оборотов жмешь на газ, а реакции никакой, может у меня, что не так с коробой, отпускаешь газ, слегка притормаживаешь и опять на газ, коробка оживает в общем коробка туповатая немного. Оптимальная скорость для машинки является в районе 110-120, и запас есть не большой для обгона и не тащишься уже как полено по дороге. Так как резина с низким 55 профилем, ямы и выбоины чувствуются прилично, ну это уже спасибо нашей Раше, хотя подвеска и так немного жестковатая. Задняя полка побрякивает, будет время обклею войлоком. Заправляться стараюсь на проверенных заправках, лью 92 иногда балую и 95, расход средний по трассе 8-10, если топить расход уже будет в районе 12. На горящей лампочке проехал как то 52 км, а дальше уже, что то очково стало, рисковать бензонасосом я не стал, у наших бензонасосов, я и так думаю что частая ностальгия по японскому топливу. Левая передняя стойка уже не раз доставляла дискомфорт при повороте. При езде по гравийки и проселки задний бампер постоянно весь в пыли, особенно под номером, так сказать проблема универсала присуща и седану, также и шумка при езде по гравийки показала себя не с лучшей стороны, полная лажа, камни бьют по подкрылками в результате в салоне приличный шум, надо будет проклеивать. В дождик окна запотевают, я по началу даже афуел немного. Зашита двигателя отсутствует, снизу только маленькая пластмасска, потому и двигатель так прилично марается. Салон трансформируется, и очень даже к стати, пришлось как то перевозить 4 мешка сахара, просто разложил заднее сидение, постелил сверху покрывало и разложил мешки в аккурат, а вот с колесами было немного не удобно, хотя в багажник я улаживал все 4 колеса , мешает прилично дуга крепления крышки багажника.
Как то на отдыхе ночевали в машине, в принципе совсем не плохо, но в палатке все таки по удачнее будет. Ставил и 15 колеса на резине 205 на 65, машина приобрела дополнительных 7 мм, идет более мягко, резина Бриджик, но если авто загрузить то уже будет цеплять, машина проседает, необходимо ставить проставки на стойки, так как пока их еще не ставил то про плюсы и минусы проставок написать ничего не могу, ну или как вариант поставить пружины от Премки вдовые, на них пружины уже более усиленные, потому Премки вдовые и повыше будут. Про то что почему я выбрал именно передковую премку , а не вдовую писать не вижу смысла, так как каждый выбирает для себя в зависимости от условий эксплуатации.
Эксплуатации в зимний период особых трудностей не преподнесла, хотя машина и не гаражного хранения. Окна затягивало прилично, решил, что надо сменить, значит, салонный фильтр, снимаю бардачок, вытаскиваю фильтр, состояние ужас продувать и смысла нет, поехал за новым фильтром. Фильтр в салон купил Невский, немного плотнее он корейского, пока собирался ставить заметил, что печка лучше без фильтра работает, и окна меньше тянет и в результате всю зиму ездил без салонного фильтра. ABS со своей задачей справляется, зимний режим тоже штука не плохая. Аккумулятор стоял японский Sollite на 45 (родные идут на 55) постояв более 2 суток на морозе совсем разрядился и не крутил (здравствуй пенсия), пришлось купить новый на 70, взял корейский, встал по размеру чашечки ровно один в один. В морозы машина остывает за 10 минут и прогревается долго минут 20 и только потом стрелка начинает подниматся в вверх, здесь сигналка уже выручает, дома завожу автозапуском и через минут 15-20 иду уже за машиной, двигатель остывает тоже быстро. При температуре ниже — 35, машину не трогал, пришлось на некоторое время стать пассажиром общественного транспорта. В мороз доставили дискомфорт коврики — ковши, дубеют в полный хлам и на педали нажимать не удобно, пришлось их заменить на другие, ковши удобны летом, но никак не зимой. Заехал, как- то в автомойку, помыли значит выезжаю, через некоторое время надо было открыть багажник, открываю, а он ипать примерз в глухую, аналогичная история и с дверями, поехал опять в автомойку, загнал, отогрелись немного еще разочек все протерли, выезжаю открыл все двери с багажником на 30 сек все окончательно вымерзло, закрываю открываю все тип топ. Если в следующую зиму буду еще рулить данным авто, то обязательно установлю предпусковой подогреватель.
Авто в личном распоряжении уже более 8 месяцев, масло двигатель не есть от замены до замены подливаю около 100 гр, считаю это нормой, так как масло по своим свойствам имеет фактор немного идти на угар. Мое общее мнение об автомобиле Премио — это автомобиль который во всем в меру: авто красивое внешне, довольно таки практичное, современный внешний вид, не большой расход топлива, не дорогое обслуживание, доставляет из точки А в точку В вполне комфортно и мне этого достаточно.
Катался как-то на Камри 2006 с двигателем 2.4: авто шикарное, солидный внешний вид, просторные сидения, удобно за рулем, тянет не плохо, но при всех своих жирных плюсах Камри это не мое пальто, а после того как поюзал у товарища Харька 2004, было решено, что следующее мое авто уже будет из класса SUV. Был просто в восторге от Хорька, особенно от высокой посадки, в машине очень уютно, едешь и кайфуешь, выходить из авто даже не хотелось, так сказать много машины за приличную сумму денег. Может, даже у товарища этот самый Хорек со временем и приобрету, так как уже знаю, кто и как на нем рулит, обслуживает и ухаживает.
Сейчас вот думаю написать отзыв про свой Тазик 2107 1992 г. в. , ну там уже история будет совсем другая. Всем удачи.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >