Всем читателям доброго времени суток. Предполагаю, что читают меня сейчас те, кто либо владеет к ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Всем читателям доброго времени суток.
Предполагаю, что читают меня сейчас те, кто либо владеет короной премио, либо желает ее приобрести. Поэтому постараюсь по существу (это мой второй отзыв и оценки в принципе меня не волнуют, я лишь хочу поделиться своим личным мнением).
Владею я данным автомобилем уже 1 год и 3 месяца. Каждый день езжу по 60 км, также летом был на Алтае и в Красноярске. Скажу сразу, — корона премио обычная рабочая лошадка, ждать от нее комфорта или особой динамики не стоит. Но все-таки она особая…в чем ? — скажу: первое-расход зимой с прогревами 12 л на сотню (прогревы каждые 4 часа), летом 8 л и это по городу. По трассе – вообще доходило до 6.5 л 92 бензина. Второе – в принципе недорогой ремонт и достойная надежность. Третье – на ней как на русском авто можно некоторый ремонт делать самому, например я менял приводные ремни, чистил дроссельную заслонку, менял масло в двигателе сам , я не механик и авто это у меня первое…ничего сложного. В общем вот так.
Ну а теперь об интересном)
1. Скорость: максимум я разгонялся до 170 км/ч, мог бы попробовать и больше, но стало страшно и некомфортно, машина чувствовала каждую кочку на нашем «автобане» да и еще была с пассажирами и груженая. Средняя и комфортная скорость передвижения (для меня) 100-120 км/ч. Динамика стала хромать последнее время (накоплю денег – почищу форсунки, заменю топливный фильтр и масло в коробке, думаю поможет), как-то нехотя разгоняется. Прошлым летом проверял разгон — до 100 за 8-9 сек, но сейчас стал похуже. С кнопочкой ectPower значительно бодрее едет, но полагаю и расход при этом страдает, поэтому стараюсь не злоупотреблять.
2. Пролазность)))… застревал в глубокой луже на Алтае(смотрим фото), пузом скребся о снежные бугры при въезде во двор, садился на пузо в снег по самые не балуйся(по своей глупости), в общем что сказать, не джип и наверно с полным приводом было бы полегче лазить по нашим дорогам, но думаю и 2вд совсем неплохо. Вот поставлю новые пружины со стойками, в круг, и все будет ок). Кстати в прошлом году доезжали до перевала Кату-Ярык…...так что в принципе проходимость есть).
3. Вместимость. Невероятно…...я не ожидал что столько можно в нее запихать и посадить). Значит так, ездили на Алтай: 3 взрослых человека, включая меня и ребенок в кресле. В багажник вошла палатка, большой надувной матрац, печка газовая, 2 больших сумки-баулы, 2 комплекта спецодежды с сапогами, и куча всякой мелочи, просто нереально.
4. Комфорт. Ну что тут могу сказать, шум шин при езде слышно, а если еще шипованная резина, то вообще гул. Кресла удобные, с боковой поддержкой, пассажирам места достаточно, но можно было бы чуть побольше. Печка дует нормально, а если на зиму снять салонный фильтр, так вообще печка-зверь). Всякие колдобины на дороге чувствуются, но это в основном зависит от состояния подвески. Еще к этому разделу отнесу освещение фарами ночной дороги: некомфортно, светят фары слабо (противотуманок у меня нет), но и здесь есть недорогое решение-замена лампочек ближнего/дальнего света.
5. Управляемость. Зависит от состояния подвески и резины. Этой зимой произошло со мной два очень неприятных случая. Все на японской липучке (б/у), после чего я купил гиславед норд фрост 5 и все стало хорошо. Первый – на скорости 100 км/ч вылетел с дороги на обочины и чудом не протаранил ограждение…...а второй меня на скорости 30 км/ч просто выбросило на встречку и я врезался в снежный сугроб, хорошо никто тогда не ехал (все из-за бабульки выскочившей неожиданно в неположенном месте).
6. Ремонт. Что я делал за это время владения: менял масло в ДВС каждые 8000 км, лил ликви молли 5в40. Менял нижние опоры двигателя, рулевые тяги, втулки стабилизатора, приводные ремни (ставил дубликаты), свечи, тормозные колодки и тормозную жидкость. Думаю это не так много, учитывая мои частые поездки (по нашим дорогам) и то что я за этот год и 3 месяца проехал 28000 км.
На последок хочу сказать – это достойный, бюджетный автомобиль, лучше всяких приор и калин. А правый руль в городе только плюс: выходишь сразу на обочину, а не на дорогу.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >