Мне 35 лет. На ПР пересел с 1997г. Первую Корону89г помню до сих пор. После менял авто каждый год. Б ...
Автор: Гость // 09.03.2011
Отзыв
Мне 35 лет. На ПР пересел с 1997г. Первую Корону89г помню до сих пор. После менял авто каждый год. Были машины разного класса – и Короллы и Марк2, Висты-Камри и Виндом и пр. В общем есть с чем сравнивать. Единственно не ездил на джипах (окромя отцовского УАЗика). Авто всегда выбирал по принципу – нравится, не вкладываться и возможность продать за те же деньги через год.
.
На Т Премио 2002 год, 1ZZ пересел после Короллы 00г, движка 1ZZ, до нее Виндом 99 2.5л. Отзыв будет без соплей, а с точки зрения потребительской. Итак – Премио купил уже 3г езженную по РФ, с пробегом 117 тыс. Получил авто на летней резине, с сигналкой, секреткой, музыкой. Купил резину Ханкук (так себе оказалось), обул в КАСКО ну и поехал.
.
За год (сейчас продана, отъездил 1г и 3 мес. 27 тыс. км) сделал – поднял проставками 2см, поменял (не выдержали 1ую зиму) передние стойки KYB. , 1 заднюю (контрактную), передние втулки стабилизатора, топливный фильтр, промыл топливную на аппарате, свечи, передние колодки, фильтр салона, ну и масла через 7 тыс. Тонировал заднюю часть.
.
Ходовка – подвеска жестковата, но не зубодробильная. Управляемость средняя. Я бы предпочел по мягче.
.
Двигатель 1zz– скорее недостаток автомобиля. Масло ест и нормально так – доливал по 5- 6л за 7 тыс км. Но при этом не дымил. Я уже с этим движком имел дело на Королле, поэтому не напрягало. Сначала лил Мобил, затем перешел на Маннол (это масло хоть и дешевое, но на работе, Тойоты на нем и 500 тыс отхаживали). Движка экономична только на трассе, в городе же ела 10-12 л, плохо прогревается, быстро остывает – зимой приходилось основательно утеплять войлоком, шумный, на холостых и на D автомата вибрация. Плюсы – тяговитый, не плохо ускоряется, к бензу не прихотливый (лил 92й), свечи обычные, налог приемлемый.
.
Автомат – хороший, адаптивный, не тупой. В общем, плюс.
.
Салон – вот за салон Премки отдельное спасибо Тойоте – лучшего еще не встречал. Если бы еще добавить камеру с монитором и обогревы ж...пы и зеркал, вытяжку, вообще бы хорошо было. А так плюсы – руль удобнейший. Это единственная машина, на которой руль 2 мя руками держал – кожа, приливы, в общем +. Оптитрон – удобно, красиво! Пластик мягкий. Автомат всех стеклоподъемников. Салон темный, велюр качественный. Задние сиденья раскладываются в ровную площадку, задняя полка съемная, спал несколько раз на рыбалке, удобно. Перевозил, по работе бампера влезает. Шумка хорошая, музыка стояла уже не штатная, но я заменил на Соньку , приемлемо стало. Отличный салон!!!
.
Багажник – удобно, но петли большие. Под полом ниша с докаткой – влезает куча всякого барахла.
.
Климат – теплая машина, но на зиму убирал фильтр салона, иначе печке приходилось работать на повышенных оборотах. В морозы обмерзает верх лобового. Кондер отличный.
.
Свет – брал авто с ксеноном в туманках и фарах, свет отличный. Позднее в основные фары поставил лампы, но тем не менее, свет хороший. Сейчас езжу на Аутбеке штатный ксенон, так хуже светит.
.
Черный цвет Премке идет, но мыть приходится чаще. Полировать от всяких царапин. Внешний вид нравится. Несмотря на недостатки, машина хорошая, своих денег стоит. Движка после 04 года масло перестала есть, если бы сейчас брал – взял бы посвежее, но цена значительно больше. Машина ликвидна, продавал 3 часа.
Всем удачи.
P. S. из всех автомобилей, которыми владел запомнилась с лучшей стороны эта Премио, Виста sv40, и Корона бочка.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >