Toyota Premio '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Это мой первый отзыв, так же как и первый автомобиль!
До этого у меня была машина ВАЗ-21081 (реэкспорт из Германии), декабрь 1989г. в., но не было прав. ВАЗ сыпался очень часто, ездили на нем брат с отцом - насмотрелся я на их муки.;) Покататься я на ней так и не успел, продали ее раньше чем у меня появились права. До этого в семье был только российский автопром, ЗАЗ и ВАЗ-2103. Брат купил себе нового Reno Logan, а я взял себе позже, Toyota Premio.
Муки выбора:
Обошли весь Омский рынок, выбирали 2- а дня, выбирали в пределах 350т. р.. Смотрели Mitsubishi Lancer Cedia, Nissan Blubert, Honda Civic, Toyota Corolla (понравилась больше всего), но в Омске так и не легла душа ни к одному авто. Даже старенькие Мерены начали смотреть... Решено было поехать в Новосибирс на авторынок. Собрались на следующей неделе и поехали туда с братом. Рынок не то что в Омске - большой и все машины стоят в ряд на одной платной стоянке. Смотрели, искали уже конкретно Toyota Corolla или Pontiac Vibe. Из Понтиаков - все убитые или дорого. Короллы - тоже цены ломят, но за что?
Мимо синей Toyota Premio прошли мимо, хозяин просил 420т. р., обошли весь рынок, но... Пришлось вернуться на следующий день. Опять прошли мимо это Premio, смотрели и другие и Alleon и Mark II (в кармане было ровно 420т. р.).
В итоге приглянулись Toyota Mark II в новом кузове (черный металлик) - очень эффектно смотрелся и Toyota Premio (синий металлик) - обе машинки 2002 г.в.. Выбор пал на Premio, ибо "Марковник" проигрывал по расходу бензина, он заднеприводный и лошадей уж многовато. Подошли к хозяину, кое как скинул ценник до 410т. р.и как раз 10т. р.осталось на обратную дорогу.
Пробег на начало покупки составлял 67т/км. Хозяин в РФ был первый, я - 2- й.
Смотрел и выбирал со специалистом, машина вроде не была бита и перекрашена. Хотя передний бампер весь в белую крапинку и кое где коцки и царапины по кузову, но я считаю это мелочью.
Отзыв:
Гнали авто из Новосибирска в Омск вдвоем (600к. м.или 9 часов). На трассе заправлялись всего 1 раз и доехав до Омска были удивлены, что в баке еще осталось 30 литров бензина. Машинка оказалась очень резвой. С места просто рвсет, разгон до 100к/ч меньше чем за 10 секунд. Свыше 100км/ч в салоне начинает слышен звук двигателя. Ехали со скоростью 120-150км/ч по трассе - честно говоря 150км/ч и выше уже страшно на ней ехать, машину начинает сильно кидать в стороны.
За 9 часов непрерывной езды ничуть не устали - очень комфортный автомобиль. Подвеска, для города просто идеальная, мягкая - ямки проглатывает на ура, никакого дискомфорта. (У родственника Corolla 2003г. в., прокатился на Premio - говорит "небо и земля").
По приезду в Омск, почти сразу заскрипели колодки - пришлось ехать и менять. Заказывал с exist. ru передние колодки ABS (цена около 750руб.). За одно спецы осмотрели авто - сказали, что авто достался в отличном состоянии! А еще обнаружилась синяя подсветка днища по бокам (рабочая). Позже нашел где она включается;)
На зиму менял масло в двиге на синтетику (оригинал Toyota) + пришлось покупать новый аккумулятор (купил Exide Excell).
Машинка очень нравится, салон хоть и светлый, но как ни странно за все это время не засранный, потерта лишь немного обшивка на двери водителя и на центральном подлокотнике.
Масло машина не ест вообще, как написано у многих в отзывах. И за все время эксплуатации больше пока ничего в ней не менял.
Сейчас весна, заметил что порвались пыльники амортизатора - поеду менять и заодно сделаю диагностику ходовой.
А еще видимо у всех PREMIO этого года болезнь - задний бампер постоянно спадает с защелок (не знаю как с этим бороться). Заказал полностью весь крепеж на задний бампер (обошлось мне это дело в 350рублей) - летом буду менять.
Бензин лью только 92- й.Машинка мне очень нравится. Тем более что она такая неприхотливая.
Единственный минусы который я в ней нашел - это низкий клиренс, относительно большие габариты (иногда не удобно парковаться) и плохо работающее радио (болезнь всех Pemio/Allion). Еще стандартная магнитола не читает большинство дисков.
Пожалуй это все!
P. S.: Спасибо за внимание! Продолжение следует.