Toyota Premio '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Начну как все, это мой первый отзыв не судите строго и тог далее. ( хотя можно и строго:)
И так тойота преми двигатель 1.8 132 л.с появилась в моем дворе 2007 года. Пригнали мне его со владика с пробегом 56000 тыс. это был мой первый авто от эмоций аж подтряхивало.( тем более что мечтал о нем целый год и на тот момент ни что не нравилось больше премяшки). Ну да ладно не буду разводить слюни, забегу немного вперед авто не доставило не каких хлопот за 2 года пользования, но недостатки есть.
Живу в Алтайском крае климатические условия у нас оставляют желать лучшего, это сказывается на пользовании авто. Зимой авто заводился в любой мороз,( само собой разумеющееся после смены кумы и на синтетике) а они у нас бывают сильные до -40. Всю зиму ездил с улыбкой на лице печичка хорошая.Чего я не могу сказать о своем следующем авто ауди а4 в которой я подмерз даже очень.
Двигатель 1ZZ понравился, до отсечки премяшка ездила частенько, хоть многие грешат на то что он масло кушает, я с такой проблемой не столкнулся.(как говорится ноу проблем). Скорость авто набирает очень неплохо по крайней мере до 140км/ч потом конечно Сдаваться начинает. Но больше 180км/ч все ровно едет.Пробовал пару раз ограничитель срабатывает где- то на 190 потом педаль нервно откидывается назад.
К стати хочу отметить что колеса лучше ставить R15 195/65 оптимальный вариант я думаю: т.к вид у машинки преображается, двигатель тянет без проблем, ну и арку заполняет. Сравнивая с R14 185/75 где у авто вид как буд -то оно на велосипедных колесиках и дорогу держит не очень. (Так что ставьте пятнашки и не думайте оно того стоит). Но и не лишковать тоже могу посоветовать т.к R16 205/55 не очень весело тянет тяжеловато 1.8 сам не ставил но катался на таких лаптях у знакомого и росход бензина вырос.....
Ходовая часть автомобиля проявила себя лучшим образом в плане надежности, но как авто проходило глубокие выбаины которых на наших российских дорогах хватает мне не нравилось прыгает как кузнечик, а не проходит их, но этот недостаток я думаю из за маленькой снаряжонной массы авто, и от нехватки много рычажной подвески ка у хонды.(В конце укажу что делалось и сколько что стоило по ходовой части). потому что делалась только она ходовачка, и то не значительно. Это за 56 тысяч.км пробегу по России в моем пользовании и + 70 тысяч.км или чуть больше точно не знают наездил друг которому я ее продал.
Салон очень нравился. Достаточно просторный для этого класса авто. Отделка, за эти деньги что я за него отдал на уровне я бы поставил 4 балла, особенно нравился задний диван и его функциональность кто владеет таким авто или владел поймет меня.( этот момент продумали япошки хорошо:))) За все время владения авто панель не скрипела не брякала и не крякала как на некоторых собратьях по классу( только бардачек, но я решил эту проблему быстро с помощью скотча). Я могу сравнивать с нисаном премьера, там качество панели оставляет желать лучшего и это мягко сказано намучился я с ним очень сильно, но не буду сейчас о плохом.(премьеру врагу не пожелаю).Не обижайтесь нисано воды но это так.
Столкнулся после 15 тыс. прйденых километров на премяхе с проблемой, как мне казалось на тот момент большой проблемой на холостых оборотах когда включал кондиционер и шла нагрузка на генератор был нехороший стук под капотом послушав и подергав стошники сказали срочно надо менять все ролик я уж было поехал узновать цены..... Но отец как бывалый водитель и повидавший на своем веку всякое сказал ремень растянулся вот и есть звук нехороший купи ремень и поменяй. (послушал) Взял ремень приехал к тем же стошникам они мне его поменяли и вуаля все очень тихо заработало и зашиптало. ( недовольные лица на сто я видел в тот момент). У самого душа радовалась ну вот на этой веселой ноте хучу закончить свой отзыв о очень неплохом автомобиле японского автопрома Tayta Premio.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ 100 ТЫС КМ ПРОЙДЕНЫХ ПО РФ
Поменяны стабилизаторы 2-ва раза цена вопроса 650 рублей с работой.
Яйца 1500 рублей с работой.
(цена указана на 2008- 09 год). сейчас может быть дороже, дешевле.
Но и само собой замена масла и фильтров в двигателе и коробе.
Засопливели стойки но были живые, и машина была благополучна продана другому хозяину.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
И так тойота преми двигатель 1.8 132 л.с появилась в моем дворе 2007 года. Пригнали мне его со владика с пробегом 56000 тыс. это был мой первый авто от эмоций аж подтряхивало.( тем более что мечтал о нем целый год и на тот момент ни что не нравилось больше премяшки). Ну да ладно не буду разводить слюни, забегу немного вперед авто не доставило не каких хлопот за 2 года пользования, но недостатки есть.
Живу в Алтайском крае климатические условия у нас оставляют желать лучшего, это сказывается на пользовании авто. Зимой авто заводился в любой мороз,( само собой разумеющееся после смены кумы и на синтетике) а они у нас бывают сильные до -40. Всю зиму ездил с улыбкой на лице печичка хорошая.Чего я не могу сказать о своем следующем авто ауди а4 в которой я подмерз даже очень.
Двигатель 1ZZ понравился, до отсечки премяшка ездила частенько, хоть многие грешат на то что он масло кушает, я с такой проблемой не столкнулся.(как говорится ноу проблем). Скорость авто набирает очень неплохо по крайней мере до 140км/ч потом конечно Сдаваться начинает. Но больше 180км/ч все ровно едет.Пробовал пару раз ограничитель срабатывает где- то на 190 потом педаль нервно откидывается назад.
К стати хочу отметить что колеса лучше ставить R15 195/65 оптимальный вариант я думаю: т.к вид у машинки преображается, двигатель тянет без проблем, ну и арку заполняет. Сравнивая с R14 185/75 где у авто вид как буд -то оно на велосипедных колесиках и дорогу держит не очень. (Так что ставьте пятнашки и не думайте оно того стоит). Но и не лишковать тоже могу посоветовать т.к R16 205/55 не очень весело тянет тяжеловато 1.8 сам не ставил но катался на таких лаптях у знакомого и росход бензина вырос.....
Ходовая часть автомобиля проявила себя лучшим образом в плане надежности, но как авто проходило глубокие выбаины которых на наших российских дорогах хватает мне не нравилось прыгает как кузнечик, а не проходит их, но этот недостаток я думаю из за маленькой снаряжонной массы авто, и от нехватки много рычажной подвески ка у хонды.(В конце укажу что делалось и сколько что стоило по ходовой части). потому что делалась только она ходовачка, и то не значительно. Это за 56 тысяч.км пробегу по России в моем пользовании и + 70 тысяч.км или чуть больше точно не знают наездил друг которому я ее продал.
Салон очень нравился. Достаточно просторный для этого класса авто. Отделка, за эти деньги что я за него отдал на уровне я бы поставил 4 балла, особенно нравился задний диван и его функциональность кто владеет таким авто или владел поймет меня.( этот момент продумали япошки хорошо:))) За все время владения авто панель не скрипела не брякала и не крякала как на некоторых собратьях по классу( только бардачек, но я решил эту проблему быстро с помощью скотча). Я могу сравнивать с нисаном премьера, там качество панели оставляет желать лучшего и это мягко сказано намучился я с ним очень сильно, но не буду сейчас о плохом.(премьеру врагу не пожелаю).Не обижайтесь нисано воды но это так.
Столкнулся после 15 тыс. прйденых километров на премяхе с проблемой, как мне казалось на тот момент большой проблемой на холостых оборотах когда включал кондиционер и шла нагрузка на генератор был нехороший стук под капотом послушав и подергав стошники сказали срочно надо менять все ролик я уж было поехал узновать цены..... Но отец как бывалый водитель и повидавший на своем веку всякое сказал ремень растянулся вот и есть звук нехороший купи ремень и поменяй. (послушал) Взял ремень приехал к тем же стошникам они мне его поменяли и вуаля все очень тихо заработало и зашиптало. ( недовольные лица на сто я видел в тот момент). У самого душа радовалась ну вот на этой веселой ноте хучу закончить свой отзыв о очень неплохом автомобиле японского автопрома Tayta Premio.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ 100 ТЫС КМ ПРОЙДЕНЫХ ПО РФ
Поменяны стабилизаторы 2-ва раза цена вопроса 650 рублей с работой.
Яйца 1500 рублей с работой.
(цена указана на 2008- 09 год). сейчас может быть дороже, дешевле.
Но и само собой замена масла и фильтров в двигателе и коробе.
Засопливели стойки но были живые, и машина была благополучна продана другому хозяину.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Toyota в автосалонах