Toyota Premio '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые "дромовцы" и гости сайта!
Сегодня решил впервые написать отзыв о своем автомобиле. Владел четырьмя и не об одном не написал...
Но Тойота Премио стоит того, чтобы о ней написать.
Итак, в октябре 2010 года я стал владельцем белоснежной Премки 2002 года выпуска с объемом движка 1.8 и светлым салоном в комплектации Х.Взял дороговато, за 400 т.р., но зато прогнал по всевозможным диагностикам и был уверен. Решил не ждать чуда и брать данный авто.
Диагностика ходовки в Бегемоте выявила несколько недостатков, поменял в последствии резинки под пружины, пару сайлент- блоков и еще что- то по мелочи... Показатели стоек были как у новых.
Диагностика движка на "Формуле 100" так же выявила пару мелочей, таких как прохудившаяся прокладка крышки клапанов, заменил в последствии. Топливный насос плохо качал, поменял потом там же на Bosch.
Сразу купил новую АКБ, зимнюю резину Yokohama IG20, почти новую.
Установил новую сигнализацию с а/з и о/с Томагавк.
Теперь к эксплуатации.
Началась зима 2010-2011 и расход (по моим подсчетам) вырос с 10 до 11-12 литров на стоню в городском режиме. Сказались прогревы конечно. К тому же неизвестно как прежний водитель ездил на ней, в каком режиме. Хранилась она в гараже у него, в день покупки мы ездили с ним по городу, вроде ездит так же как я...
С первыми морозами пришли и первые разочарования... передние стойки начали стучать на разжатие. Особенно это чувствовалось при проезде лежачих полицменов.
Поехал в Бегемот, докопался до мастера. Протестили еще раз на станке - вердикт по показателям: работают как новые!
Цитирую слова мастера "Пока идет зима, ездий не парься, летом поменяешь. На ходовые и другие качества эти стуки не повлияют, наверно газ ушел немного..."
Решил не париться и ездил так, к слову, почти год! Поменял в начале октября 2011 года сам в гараже. Поставил Токико.
После этого так шикарно едет) ни звука вообще! блеск.
Немного о ходовке в целом расскажу.
Наверное, самый главный критерий - нравится владельцу или нет. Мне нравится. Мягкая. В поворотах кренится, не спорю. Но я и не гоняю как угарелый, в городе максимум 70 иду, в повороты всегда аккуратно захожу. Поэтому мне в кайф машина в этом смысле:)
По трассе идет хорошо, но больше 140 я не ездил никогда... жизнь дороже.
Недавно захрустела левая граната. поменял.
Теперь о движке.
Боялся жора масла, но пронесло. Видимо попался все таки хороший не ушатанный автомобиль. На диагностике спецы сказали, что по агрегатам похоже на родной прогбег (на тот момент он был 111 тыщ), спустя год эксплуатации 138 тыщ и говорят тоже самое (прохожу плановую диагностику раз в год перед зимой).
Поменял ремень навесного оборудования, топливный фильтр, почистил КХХ и промыли форсунки. Расход упал до 8 литров в смешанном режиме. Шикарный показатель для 9летнего авто.
Масло предыдущий владелец лил кастрол, но я стал лить тойоту... через полгода перешел на Идемицу 5w30. Масло не ест, работает как часы.
Двигатель шумноват - считают некоторые- но мне ничего не мешает, человек не привередливый.
АКПП.
Работает хорошо, но к осени 11 года стали появляться толчки при переключении с 1 на 2, со 2 на 3.
Поехал за фильтром, взял оригинал и на станцию менять масло. Когда вскрыли с мастером - офигели от такой грязи внутри!
Машина в Росиии с 7го года, не верить докам и самой машине нет смысла. Судя по маслу и фильтру - никто никогда там с Японии ничего не трогал. Заменили фильтр, промыли поддон, прогнали маслом. Теперь все четко и без пинков, что, как мне кажется, тоже сказалось на расходе.
Салон.
Как и у всех - в салоне начали пузыриться стойки и стали какими то рыжими как веснушки. Забил.
Так как салон светлый - заказал чехлы, сшили за неделю, отдал 4500. зато сидушки все время как новые:)
Пластик классный, сел недавно в Филдер 7го года... там ощущение дешевизны, а в премке благородства и качества.
Никаких сверчков нет, только в штатном телевизоре какой то болтик наверно открутился и трещит иногда.
Поставил обогрев водительского сидения, через чехлы дольше до попы доходит, но все равно зимой спасает.
Вместителен, места очень много как для пассажиров, так и для перевозки крупногабаритных вещей. Например, я перевез не ней диван. В разборном виде естьственно. Летом привез 10 мешков картошки как- то:) Единственное - крышка багажника, точнее проход в багажник+крепление крышки не очень удобны... проход узкий. Но для обычных целей вполне достаточно!
Как и у всех премок - на трассе затягивает лобовуху! при ниже -20 постоянно приходится мучить кнопки печки чтобы отпотело... Пока для меня это самый серьезный минус в машине.
Климат- контроль работает четко. Летом 11 года освежил заменой жидкость в кондиционере, холодит будь здоров!
Зима 2011-2012 не выявила никаких недостатков и проблем, работает все как часы (тьфу- тьфу).
В общем машина очень хорошая, надежная, экономичная и привлекательная. Была бы такая же с левым рулем - купил не задумываясь!
Спасибо за потраченное время на это чтиво:)