Toyota Premio '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Это мой первый опыт эксплуатации японского автопрома. До этого ездил два года на двенашке 1.5 16V, о чем можно рассказывать только с улыбкой на лице, пальтище оказалось редкостное, менял я в том ведре все что только можно, только наверно в двигатель и коробку не лазил. Но в данный момент речь пойдет не о ведре с гайками, а о хорошем японском автомобиле, в котором можно комфортно передвигаться по нашим сибирским дорогам.
История о покупке:
Изначально хотел купить себе камри в 30том кузове (правый руль), на тот момент она стоила примерно на 60 тыс дороже (правый руль) чем премка.
Ровно за день перед покупкой премки, я договариваюсь о встрече с продаваном
синей камри 2002 года, такой какой мне и хотелось. Сам продаван оказался из другого города, и приехал в наш город только в час ночи, я оказался первым кто ее посмотрит. Машина оказалась, с одним большим недостатком, это облезший лак на каждом элементе кузова! Торговаться не стали, в немного расстроенном состоянии поехал я домой.
С утра проснувшись, открываю дром, и вижу премку 2002 год 4WD которую только что разместили (всего 10 просмотров)ЗвонюБерет трубку девушка с таким приятным голосом
Я: Здравствуйте я по объявлению итд итп...
Она: Здравствуйте..
Я: А у машинки объем какой?
Она задумалась..... Ну грит объем у меня хороший, и смеется)))
Я: Да не у вас, а у машины))
Она.. Ааа вы про машину, ну там 1.8))
Договорились о встрече. Прыгнул в тазика, газ в пол на все бабки, и я минут через 30 уже на Сибирской.
Дама оказалась тренером по большому теннису) Жалко тетя была уже в годах, но с такими теннисными мячами можно было играть по несколько сетов за ночь)) Фигурка стройная, мячики подтянутые, попка на высоте, в общем все по красоте. Звали ее Олей, в дальнейшем "Теть Оля"
Машину оказалась в реальном идеальном состоянии, с пробегом 98тысяч
Загнали на мойку, посмотрели и через час Теть Оля с двадцаткой на руках уже мысленно отмечала легкую продажу своего автомобиля.
На следующий день выкупил авто, загнал в гараж и по понемногу начал убирать какие- то белые пятна с подлокотника. Скорей всего йогуртом запачкали, а мож пихтелели на нем, ктож его знает.
В машине были заменены все жидкости, включая жидкость в кардане.
По ремонту:
Сразу при покупке было слышно что воет левый ступичный подшипник.
Купил сразу оба, чтоб потом не заморачиватся
950р (оригинал) за каждый и 800р за всю работу. Мастера сказали что есть износ двух крестовин карданного вала. Но лучше туда не лезть, пока не загудит. Купил их заранее, так как после тазика все время был не спокоен, мало- ли что приключится, пусть лучше лежат.
Оригиналов их нет, только дубли GMB, по 514р за штуку - купил, уже 2 года в гараже валяются, так и не менял, да и не вижу никакой проблемы.
Поездив немного, я понял всю суть проблемы с движком 1zz
Что все они до мая 2003 года хавают масло из за конструктивной недоработки мотора
В моем случае она ест 1 литр на 5000 полу- синтетики 5W30 Eneos, такой расход и по сей день, но для меня это не критично, так как расход не прогрессирует, а стоит на одном месте, мож только летом чуть больше ест, но я этого не особо замечаю.
После полгода эксплуатации, заехал на диагностику ходовки, в итоге поменял пару задних линков стабилизатора, и втулки. Поставил STR рублей по 400 за штуку, уже точно не помню. Разницы вообще не заметил, ничего не гремело и не гремит, и корму вроде на скорости не кидало.
С ходовкой проблем нету, только стойки на сильном морозе после -25 побрякивают, а так все мягко плавно и без шума.
Это наверно все что я ремонтировал в этой машине.(тьфу тьфу тьфу) Как говорят, купил тоету и забыл как капот открывать.
Немного тюнинга.
Купил и поставил оптиронную панель,(3р) так как в моей комплектухе он не предусмотрен, купил от премки 2005 года, все подошло без проблем. Только искал ее очень долго. Нужна была именно от премки 1.8 и не вариаторной. На какой разбор не позвонишь, у всех либо от вариатора либо оранжевая от аллиона.
Поставил ксенон везде, головной свет, туманки и задний ход. Туманками вообще не пользуюсь, даж не знаю зачем ставил)
Машину закатал пятаком, как положено и поставил черные 15тые диски, смотрятся давольно не плохо. Брал почти новые без единой царапины за 8рублей
Подсветка, салона и багажника светодиодными лентами.
Музыка:
Все началось с того, что я прикупил в Германии себе Alpine CDA-117Ri, К сожалению просто так ее не поставить
Стояла штатная CD магнитола, а она была запаяна с климат контролем и кнопками аварийки и SNOW.
Пришлось покупать переходную рамку и все перепаивать.
После этого понял, что в машине с такой головой, должна стоять качественная музыка
Сделал полную трехслойную шумку всех дверей и багажника.
Поставил на фронт и на тыл Morel через подиумы, как положено
Поставил 2 хороших усилка Mac Audio
Кондер на 2 фарада
И 1 блин Alpine SWR 1223D номиналом 600ват и в пике 1800
Также поставил новый акумм, Cene 58A. Брал именно этот, чтоб ничего не переделывать и он идеально
подошел на штатное место.
В итоге все вместе за долбежку в машине отдал около 60рублей,
И не сколько об этом не жалею, и долбит и качественно играет!! Только что бы музыка понастоящему заиграла я месяца 2 ее по зиме обкатывал на не больших громкостях.
Об эксплуатации:
На сегодняшний день у машины 153.000 родного пробега, от предыдущий хозяйки даже аукционник остался, в рф она с 2008 года. Масло всю дорогу лью полу- синтетику 5в30 энеоса.
Доливаю 1 литр на 5000, меняю его каждые 6-7, так как в плане скорости и моего стиля езды, машину эксплуатирую на все бабки. Откручиваю ей до отсечки, а это 6200 оборотов, не часто но с периодичностью. Так как машине иногда необходимо дать просраться. Что касаемо двигателя, то он маломощен, с полным приводом он выдает 125 кобыл, а переднеприводная 136, но это мало никакого драйва на машине не испытаешь,(если только зимой) хотя и создана она не для этого. Стоял бы у ней под капотом 2zz 190 кабыльний и автомат 5тиступый, тогда о машине были бы совсем другие впечатления. Хотя еслиб у бабушки был бы... то она была бы дедушкой, так и про мотор, что есть то есть.
До 60 км машина разгоняется достаточно уверенно, с 60 до 80 провал и все дальше вата, спасают только кикдауны и VVTI. Без последнего было бы не обойтись, он выручает с 4000 до 5000 тыс оборотов, с 5 до 6200 тож не очень.
По поводу закусов со светофоров, премка только полторашки обходит, но об этом говорить не охота))) У меня тазик на порядок быстрее ехал.
А вот зимой со светофора, особенно в горку, то курят в стороне все кто на моноприводе)) Тапок в пол в буксе и ты уже на следующем светофоре, именно полный привод согревает душу приятными впечатлениями при старте со светофора.
Что касается расхода то он у меня летом литров 12 стабильно, что в городе, что по трассе. Одинаково. Так как по трассе без светофоров идешь 120 а оборотов уже 3000, отсюда и расход. На такой скорости машина ведет себя вполне управляемо. Из стороны в сторону не бросает резина стоит 195x60x15 что зимой что летом. Зимой с прогревами расход 14.8 литров. При абсолютно том же стиле езды, что и летом.
После проделаной шумки в машине стало ездить гораздо комфортнее, шума в салоне нет и на 120, можно разговаривать в пол голоса. По сравнению с камри нашей сборки 2010 года, которая без шумки. Ехал на ней, разговаривая с подругой, та сказала что там у тя так шумит, да и я заметил, что разница колоссальная.
По подвеске машина мягкая, кочки глотает, конечно не так как камри но тоже очень комфортно ездить, как зимой по частному сектору, так и летом по объездным дорогам. Кстати зимой ни разу нигде не застревал, да и клиренса в 165 мм вполне хватает, он полно- приводной модели немного побольше будет.
Зимой машина заводится вообще без проблем, не разу не прикуривали. Всегда с первого раза. На прогреве стоит на -20 градусов и раз в 4 часа по 10 минут, все отлично! В 30 градусный мороз и выше, я катаюсь в машине в одной рубашке, в машине действительно жарко! У меня вроде как северная комплектация, с воздуховодами под сидушками и подогревами дворников.
Вот прошло время, и в ближайшее время буду ее продавать, хочу брать виндома, думаю и следующая машина меня не разочарует. Ну и на последок хочу сказать, тем кто планирует брать премку, то берите и не задумывайтесь, желательно уже 2003 года, чтоб масло не доливать, и вы будете счастливы от обладания хорошей, надежной японской машины, с полным приводом, большим теплым салоном в котором всегда в любое время года вы можете провести не забываемый вечер со своей любимой девушкой/супругой.
От этой машины остаются в памяти только самые теплые чувства, вспоминая о которых вы просто не обращаете внимания на ее небольшие недостатки.
Пользуюсь случаем передаю привет Теть Оле, и сказать ей большое спасибо за мечту которой я управляю почти 2 года!))
p. s твой тенисный мячик который ты мне подарила, грызет мой песик Цезарь (Чихуа- хуа)
Спасибо за внимание, это был мой первый отзыв))
Фотки машины не одной нет, только багажника) Постараюсь завтра выложить!