Toyota Premio '2008 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Здравствуйте уважаемые дромовцы и гости сайта! До этого не обращался на ваш сайт, хотя уже сменил несколько машин, пока не решил подойти к вопросу покупки новой машины с полной ответственностью, так как встал перед проблемой выбора исходя из своего желания (пока еще не до конца сформировавшегося), имеющихся средств и советов друзей и знакомых. Немного об истории моего владения автотранспортом. Как и многие кому за 40, я имел «счастье» эксплуатировать шедевр отечественного автопрома - «Москвич»2140, но надеюсь, что больше никогда не сяду за руль пародий на машину. При первой же возможности приобрел японку и не изменяю им уже на протяжении 20 лет. В свое время в военном училище (короче задарма) я получил водительское удостоверение с категориями B,C и с тех пор все мои машины - вернее названия моделей начинались с этих букв, самое интересное, что не специально, а от возможностей, средств и семейной обстановки. Начинал я с Bluebird Nissan 84 г.выпуска (дизель, LD20- вечная машина; до сих пор встречаю в городе, не знаю с тем же двигателем или нет); затем Corona Toyota 88 г.(4S,170 кузов, комплектацию я не помню, но в то время в ней было все - море кнопок, ящичков + холодильный отсек - просто отличная машина. Разгонял ее до 175 км/ч, но она уже была на грани неуправляемости); потом Corona 95г.(190 кузов, еще больше и комфортнее, но мне как показалось со слабой задней подвеской); и последняя - Bluebird 2000г.(меняли жилищные условия и поэтому пришлось пересесть на эконом. класс - ничего плохого сказать не могу: нормальная рабочая машина верно служившая почти 5 лет). Вот, наконец, я и подобрался к модели, ради которой мне пришлось зарегистрироваться на сайте и пару недель до ее покупки практически безвылазно сидеть. Вначале я не мог определиться в своем желании - хотелось наконец чуть оторваться от земли, не зависеть от состояния дорог и в то же время, чтобы сохранились все достоинства легковушки - скорость (ну люблю я погонять, как и большинство русских), экономичность. Остановился на кроссоверах, исходил от имеющихся средств и советов знакомых и друзей. Лучшим выбором мне показались 4 модели: Mazda Tribute (такая была у моего брата), Nissan X- Trail (у моих знакомых были и первый и новый вариант), Honda CR- V (с двигателем 2,4) и Suzuki Escudo (такая была у моей двоюродной сестры). Тут и пригодился ваш сайт - каждый вечер начинался у меня с обзора предложений на рынках края и в чтении отзывов о них…Не буду подробно останавливаться на моем мнении о них, но в конце я решил пошире охватить модельный ряд и О!!! - тут я и понял, что хочу - вот мой выбор: Allion или Premio (Toyota) в новом кузове (почему? - просто в основном я езжу один и по дорогам, люблю скорость, а тут еще растущая стоимость литра бензина и «временное»(спасибо правящей партии) его отсутствие на заправках заставили задуматься - зачем переплачивать за лишних 5 литров на сотню км.). Единственным моим требованием было 4WD и мультируль (что- то запало мне и оказалось потом, что это очень удобно) и год выпуска не старше 2007 - желательно еще моложе. На тот момент предлагалось всего по 2 модели того и той и мне оставалось только сделать окончательный выбор уже на месте. На Зеленом Углу (авторынок в г.Владивосток) мне попались эти две машины рядом и я бесповоротно решил покупать Premio. У Alliona - агрессивная спортивная морда, ну а Premio - с таким намеком на люксовость и престиж - в остальном они похожи. Не буду останавливаться на самом процессе покупки и оформления - все проходили через это, но через пару часов я стал обладателем машины (2008 г.выпуска, ноябрь месяц), которую вы можете видеть на фото. Первые мои впечатления - просто восторг: отличный комфортный салон, сиденья и руль с намеком на спортивность, хорошее звучание музыки. Ну а ходовые качества я проверил по пути домой - 180 км. этому способствовали. Что могу сказать - просто отлично: маневренная; руль на скорости становится жестче; при обгоне на S режиме - вдавливает в сиденье и все уже далеко позади; в повороты на скорости входит изумительно - держит дорогу и без заносов (может здесь помогает 4WD); подвеска проглатывает неровности дороги; двигатель слышно только при повышенных оборотах и звук его приятный. Прошло уже 2 месяца моей эксплуатации этого японского авто и я могу сказать как и про плюсы так и минусы этой машины. Конечно я сразу поменял масло ( Castrol Magnetic 5W30) и масляный и воздушный фильтра ( оказалось никаких проблем - все есть на пунктах замены - стоимость услуги с заменой 3400 руб. за все); поставил литье (выбирал из 8 вариантов, думаю выбор мой вас не разочарует - цена 9000 руб.) и резину на зиму - правда пришлось поменять все гайки на колесах и соответственно балонник - около 900 руб. Мне кажется, что родная резина низковата для такой машины - посоветуйте, что кто ставит!!! Единственно с чем я сейчас столкнулся в нашем городке (Партизанске) - с отсутствием тормозных накладок в автомагазинах, но думаю, что найду в соседней Находке. Далее: разочарование вызвал мультимедийный центр, про радио ничего не буду говорить (расширитель все решает), а вот диски читает только своего региона и соответственно телевизор не той системы. Сейчас стою перед выбором: толи заменить на китайца полностью адаптированного под нас (у них уже есть модели и для мультируля) с навигацией или на японца 2011г.(говорят, что читает все форматы и регионы - у кого есть подтвердите!!!), а на телевизор - адаптер, но навигация так и остается родная…Все дело в цене (жду советов и рекомендаций). Пока выхожу из положения родными японскими дисками и так называемым «модулятором». Еще недостаток: ничего не буду говорить про обзор через лобовое стекло - просто отличный и при соответствующих настройках сиденья ты чувствуешь себя намного выше дороги и прекрасно видишь край капота, то про обзор сзади, справа и слева я такого сказать не могу: усиленный кузов (это я взял из описания этой модели в инете), широкие стойки с боков + скошенное, маленькое заднее стекло (конечно и приподнятые подголовники на заднем сиденье - иначе там просто неудобно ездить) - все это сильно затрудняет обзор, особенно на перекрестках под прямым углом и парковки задом (вот почему эти модели комплектуются камерами заднего вида) - я до сих пор без камеры не могу встать вплотную к стене (попробуйте). Далее: я так и не понял сколько у меня объем бака - компьютер показывает, что я могу проехать около 100 км. на оставшемся топливе - заливаю под пробку (топливо уже выливается), но максимум что я смог залить при этом - литров 32-33 и индикатор так не разу и не поднялся под верхний край…(жду советов). Так для меня «темный лес» и показания компьютера - я уже разобрался, что означает почти каждое из них, но жду от вас помощи в описании и умении пользоваться (а то у меня как- то было, что по компьютеру я могу проехать 0 км, а у меня лампочка не горит и еще есть 2 кубика на индикаторе - так и ездил 2 дня, пока не загорелась лампа пустого бака). Кстати еще вопрос к владельцам таких машин: у меня при включении обдува только на лобовое стекло (все - таки зима) - загорается лампочка кондиционера - так должно быть? И еще небольшая проблемка - у меня идет «война» с переменным успехом с левым передним ремнем безопасности - то он работает как и должен, то просто заклинивает и не хочет вытягиваться - при разборке я увидел на механизме двигатель (скорее всего для подтяжки ремня на скорости) и никаких внешних недостатков; самое интересное, что работал он при этом как часы, но потом так эта проблема и осталась (может кто знает???). Еще немного: при комфортной для меня настройке водительского сиденья при моем росте (182см.) при качке головы вправо я постоянно ударяюсь о ручку на крыше - кузов высокий, но зауженный кверху. Вот и все пока недостатки …Ну а в плюсах этой машины - (я не буду уже повторять то, что говорил выше) внешний вид сразу привлекает внимание (мне надо еще затонировать - что дозволено - но полная тонировка смотрелась бы намного лучше на белой машине); отлично продуманное багажное отделение с возможностью увеличения до середины салона; комфортные, обхватывающие спину и в меру жесткие сидения - я прокатился 500 км. в один конец и спина не устала (кстати, на форуме я как- то читал, что сложно подобрать чехлы на них из - за высоких подголовников - не знаю, то что мне понравилось - сразу подошло, за исключением подголовников на заднем сидении (они с выемкой, тут надо шить специально); расход топлива по моим прикидкам даже сейчас зимой в городе с прогревами не превышает 10 литров на сотню км, да и по трассе со скоростью от 110 до 160 км/ч остается где- то в таких пределах; просто комфортная езда по нашим дорогам - по трассе до Лесозаводска я шел со скоростью до 160 км/ч , а это о многом говорит для тех кто знает (конечно, за населенными пунктами); попробовал я штурмовать заснеженный и обледенелый подъем под 45 градусов для проверки 4WD - получилось бы, если бы не большой камень в колее почти у вершины - колеса не пробуксовывают, зад вовремя подключается, даже не заметно; ну и мультируль - удобная и я считаю уже необходимая штука…Остальное можно дополнить из других отзывов…В целом я машиной очень доволен и буду с удовольствием ее эксплуатировать еще года три, как я думаю и может быть дополню свой комментарий. Спасибо, что вы дочитали столь длинное описание до конца. Удачи!