Toyota Premio 1.5 AT (109 hp)'2002 (седан, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Всем привет! Решил и я написать отзыв о своём автомобиле! Машина у меня уже 2 месяца и на данный момент на моём одометре уже 3,5 тысяи километров, вот сейчас уже могу объективно оценивать своё авто. Теперь я могу быть рациональным и описать её спокойно и без эмоций. Вообще я доволен своей машиной, потому как она действительно хороша в плане экстерьера и по техническим характеристикам. Но вот только я бы реально не отказался от механики, потому как автоматическая коробка мне реально не нравится, но всё же машина реально хороша, поэтому из- за этого не буду покупать никакую другую! Ради интереса проехался на Королле друга.. даже сравнивать глупо...
За период, который у меня это авто я почти что не наведывался на СТО, ну вот только нужно было произвести замену жидкости в гидроне, отдал около 200 рублей за литр, когда заменял, то промывку не делал, взял вылил, что там оставалось и подлил новую жидкость, правда вот не всё удалось слить, а получилось что я сделал такое обновление, но я думаю, что вот осень проезжу, а на зиму ещё раз произведу замену. Потом ещё приобрёл фильтры, свечи. В итоге вот поменял и вроде бы всё замечатльно и моторчик ни на что не жалуется!)) Даже показалось, что работа двигла стала более приемистой. Планирую произвести замену антифриза, масла. Когда мыли радиатор, то слегка подмяли соты, был выбит квадратик, но нигде ничего не сбегает, поэтому всё ок. Потом решил сделать тонировку заднего и задних боковых стёкол, за это заплати 2 000. А ещё кто знает, отпишитесь каким лучше антифризом пользоваться для этого авто?
Потом когда едешь при хх, то вибрации начались и ещё что- то дребезжит, поэтому я завёл авто и при открытом капоте стал прислушиваться, просто остался в замешательстве, что за фигня там такое устроила? Потом стал руками мацать, что же это дребезжит, вот таким методом тыка я узнал, что это шалит воздушный фильтр, прямо его корпус, воздуховод, подающий воздух к самому фильтру. А всё из- за того, что прикрепили его пластиковым шурупом, ну какого фига так экономить на подобных вещах??? В итоге там всё разболталось, поэтому и начались эти вибрации!!!! Я решил не маяться и тупо взял отвентил его и выкинул на фиг, а сам поехал в магаз и вщял там болт из стали, 4 шайбы, гаику, в итоге теперь всё норм, вообще не шумит. Сейчас я перейду к описанию мотора 1NZ, потому как мне кажется, что многие автомобилисты сомневаются, что же именно взять: 1,5- или 1,8литровый мотор. Сейчас опишу, что я думаю по данному вопросу. Возможно я кому- то облегчу участь.
Да, скажу сразу, что 1NZ для передвижения по шоссе слабоват, а в особенности ты это ощущаешь, когда набираешь скорость под 50 километров в час тут тебе нужно идти на обгон и даже если ты врубаешь кикдаун, то всё равно дело туго, но ладно когда ты один едешь, то норм, терпимо, но вот когда в салоне хотя бы два человека... Схема такова: вышел на встречку, присмотрелся, какое расстояние вас отделяет от авто идущего впереди, если видите, что можете успеть, то жмите на газ, авто очень медленно разгоняется!!! Может получиться и так, что вы осознаете, что манёвр вам не удастся завершить, поэтому тут решение только одно возможно, а именно тупо вжимать педаль газа в самый пол и быстро раскручивать двигатель до макс оборотов (6200)... в итоге такая процедура всё время проводится.. Ну, всякие ситуации бывают.. Я вообще на 1,8- литровом не гонял, но многие отзываются, что более круто и что с подобными проблемами не сталкиваются. Поэтому точно могу сказать, что если вы часто совершаете междугородние переезды, то вам стоит брать именно 1,8- литровый, к тому же в плане того, сколько жрут эти авто, то тут небольшое различие.. а если вы часто ездите именно в городском режиме и лишь изредка выбираетесь из города, то вам подойдёт двигло как и у меня! Но это чисто имхо. Потом при езде по жаре мне некоторые ребята говорили, чтобы открывал крышку бенз бака и стравливал давление. Я такую процедуру проделываю ежедневно, если на дворе жара. Я заливаю 92й бензин, у меня в планах начать заливать 95й, но я не знаю, не бессмысленно ли это?? Кто знает??
Перехожу к достоинствам этого автомобиля и то, что меня реально берёт за душу.
В плане экстерьера, то тут ребята реально постарались! Мне лично очень нравится эта солидность и самодостаточность автомобиля! Как по мне дизайнеры шарят! В салоне очень просторно.. передняя и задняя части салона с очень большим пространством, доволен и отделочными материалами, от оптитронной панели просто тащусь! Очень удобно считывать с неё информацию в любое время дня и ночи, балдею и от от того, что авто оснащается климат- контролем! Установка автосвета, которую я частенько и использую, тоже мне приходится по душе. Вот только от кресел я не в таком уж бешеном восторге, потому как часто бывает после прохождения большого расстояния у меня потом спину ломит, усталость присутствует.. Доволен как регулируются кресла, но вот отрегулировать руль, чтобы мне было удобно у меня не получается! Кстати, из кресел можно спокойно сделать удобную кровать))) Доволен багажным отделением, в которое реально можно многое запихать! А ещё я кайфую от того, какой звук издают двери при захлопывании — это такой сок!!! Я попробовал похлопать дверьми у моделей Короллы, Алекса, но вот не то... а такой сочный звук захлопывания есть только у Марка и Камри. А ещё обклеил защитным пластиком, чтоб двери были без коцок!
В плане управляемости, то авто заслуживает высших похвал, очень всё просто и надёжно, она придаёт какую- то солидность, потому что за её рулём вам просто не хочется быть каким- то шизанутым шумахером и гонять по городу.. ты сел за руль и едешь себе уверенно и спокойно.. Как говорят, тише едешь дальше будешь)) Вы не подумайте, что авто не шустрое, оно нормальное и очень мне нравится в нём система тормозов (чуткая!!!). Если кто- то вам говорит, что тут тормоза фиговые, то я могу сказать, что вы избаловались, ребята, потому как реально фиговые тормоза у Волг или тому подобной российской херни!!!
А вообще я даже и не знаю, что можно приписать об этом автомобиле, потому как работа у неё очень исправная и нет никаких стуков- грюков! Доволен ходовкой, потому что она реально основательная такая, если б только у нас с дорогами проблем не было... а то порой едешь по этим грёбанным ухабам и понимаешь, что у тебя сейчас сердце разорвётся, из- за того что твоей машине приходится по такому ехать!!!! Ещё конечно немного подбешивает то, что когда едешь большое расстояние по шоссе, то начинаются боли в шее, почему так происходит.. я не знаю!!!! В одном из отзывов видел, что парень тоже на такую же фигню жаловался! Я планирую произвести замену топливного фильтра, поменять масло в автоматической коробке, поменять фильтр и приобрети резину на зиму. А так больше вообще не над чем париться, всё хорошо в этом авто! Просто садишься за руль, едешь и балдеешь... Да, я уже писал, ну ещё отмечу, что если бы была механическая коробка, то было бы на много круче! Но к сожалению моя модель не выпускается с механикой, только лишь автомат, а к Королле я даже подходить близко не хочу! Подумывал о покупке Бэчера, но с салоном там реальная беда!!! А какие ещё есть альтернативные варианты??
Вообще могу сказать с полной уверенностью, что машина реальный класс! Если вы хотите машину для каждодневных поездок, чтобы экономила топливо, была комфортабельной, чтобы вам было с ней удобно и на шоссе (ну, это к 1,8- литровому больше относится), то берите Тойоту Премию!!! Вы реально не пожалеете! Я всем желаю делать правильные выборы и покупать только правильные автомобили!!!!
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.