Toyota Premio 1.8 AT AWD (125 hp)'2003 (седан, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Приехала моя PREMIO в конце июня после трехмесячного ожидания, правда это потомучто решил не искать легких путей и заказал друзьям привезти авто из Японии. Автомобильчик с самым простым фаршем, насколько я понимаю, но рас цветка как раз такая как я хотел и полный привод есть + зимний комплект (с подогревом зеркал заднего обзора и стеклоочистителей — плохо, что не задних сидений!) и сигнализация с автозапуском и таймером ( помнил что надо еще по зиме 6 года), доделал шумку, все то прошли на пункте прибытия, поставили новую музыку и все это вышло куда дешевле чем получилось бы в столице. Постановка на учет прошла спокойно, благо “оборотней в погонах” все меньше, бумажек конечно тьма — но не беда,5 часов потратил — зато номера есть.
Ощущения самые разные, но ничего непредсказуемого. Автомобильчик габаритный, да, хотя с первого взгляда и не скажешь ( но рядом с Mazda 6 разница очевидна!!). Удобный салон, симпатичная внешность, довольно юркая. Сделал тонировку на 60% — слишком уж жарко, а от кондея мне плохо становится.
Расскажу про самые важные моменты, которые успел проверить на собственном опыте: по шоссе едет отлично, скорость не ощущается до 170 километров, подвеска классно отрабатывает неровности и ямы — только приятно пружинит, иногда о тормозах только разумом вспоминаешь. Рулевое управление как по мне отличное и не приносит никаких сюрпризов при маневрах и на больших скоростях. Информативность руля, на мой взгляд достоинство. Мотор работает хорошо, сильно не шумит, так урчит чуток. По расходу никаких претензий около 9 л на 100 километров в городе.
Очень заколебали окна зимой — сколько можно их учить дважды в неделю ( не знаю может я где- то ошибаюсь? вроде все делаю по инструкциям из интернетов, но всегда одна и та же история: сначала все настраивается прекрасно, потом внезапно закрывает до конца и открывает на несколько сантиметров — говнюк, понимает что ли, что я курю много?)
Еще один недостаток: когда резко тормозишь с высокой скорости до полной остановки задние тормозные барабаны сильно вибрируют причем ABS тут нипричем! Почему не поставили диски, не понимаю! Экономия — так не на этом экономить надо!
Блин, словил камень на лобовуху, но это моя поганая карма, у всех автомобилей, кроме ваза, целой лобовухи не бывало!!!! чем я стекольщикам навредил в прошлой жизни?! Кажись исправили, но все равно неприятно! К размерам авто пришлось долговато привыкать, но уже все окей!
Остальные шняги прекрасно расписаны в других отзывах — всем спасибо — я повторяться не буду!
А, еще поставил себе никелевые литые диски — думал выпендриться в свои годы, и более чем угадал — разом с хромированными дверными ручками и облицовкой переднего и заднего бампера выглядит отлично!( по крайней мере мне нравится!)
Ну и напоследок скажу — все что я ждал от автомобиля Toyota — я от него получил! А обошлась она мне в столице со всем фаршем в 16,5 тысяч.
Плюсы
Дизайн кузова, комфорт салона, маневренность, работа подвески, устойчивость на трассе, управляемость, информативность руля, расход топлива