С момента написания отзыва о Тойота Премио прошел год и четыре месяца. Машина надежна, поломками не ...
Автор: Гость // 25.05.2011
Отзыв
С момента написания отзыва о Тойота Премио прошел год и четыре месяца. Машина надежна, поломками не досаждает, поэтому средства вкладывал не в ремонт, а на техническое обслуживание (чтобы избежать ремонта), да на всякие приятные мелочи типа достойной музыки и шумоизоляции. Может кому-нибудь пригодятся мои советы, кратко опишу, чем я занимался.
Салон
Салон все также радует простором и уютом, переклеенная ткань на стойках вид не потеряла, темный цвет салона добавляет практичности. Сделал полную шумовиброизоляцию задних дверей, задних колесных арок, багажника, крышки багажника. Эффект заметен — шум от задних колес заметно снизился. С эффектом запотевания лобового стекла так и не справился- мучаемся дальше.
Двигатель
Сюрпризов не преподносил. На «холодную» заводился плохо. Лечение:
Промывка дроссельной заслонки.
1. Откручиваем и снимаем тросик газа
2. Ослабляем хомут и снимаем воздуховод
3. Откручиваем и снимаем металлическую планку крепления дроссельной заслонки к двигателю
4. Отсоединяем два электрических разъема
5. Откручиваем болт и две гайки крепления дроссельной заслонки
6. Отсоединяем трубки антифриза (хомуты снимаем пассатижами), загибаем концами вверх — антифриза выльется немного
7. Снимаем дроссельную заслонку, обильно поливаем грязь очистителем карбюратора, моем до блеска, откручиваем датчик холостого хода со снятой заслонки — также вычищаем грязь
8. Собираем все в обратном порядке.
9. Заводим двигатель. Если после прогрева обороты не упали до положенных-обнуляем снятием клеммы аккумулятора. Опять заводим.
Промывка форсунок.
1. Изготавливаем профессиональную установку для промывки форсунок из пластиковой бутылки, двух пипок от бескамерок, соединительных шлангов, автокомпрессора
2. Снимаем реле бензонасоса
3. Жидкость для промывки хотел взять фирмы LAVR, не нашел, использовал WYNN'S injection system purge
4. Желательно на время промывки заменить свечи зажигания
5. Отсоединяем топливный шланг от рампы, для этого одновременно отжимаем четыре фиксатора на круглом разъеме
6. С помощью хомутов подсоединяем шланг одним концом к рампе. другим к пипке ( золотник вытаскиваем), врезанной в бутылку с промывочной жидкостью снизу
7. К пипке в верхней части бутылки подсоединяем шланг от автокомпрессора
8. Накачиваем компрессором давление-1,5-2атм.
9. Заводим двигатель
10. Вырабатываем жидкость из бутылки с остановками на откисание, при необходимости добавляем компрессором давление
11. После окончания осторожно стравливаем давление из бутылки, соединяем топливопровод, устанавливаем реле бензонасоса
12. Едем кататься, чтобы остатки промывки и грязи догорели
Раскоксовка двигателя
Используем набор: Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush:
В данном комплекте находится:
— Жидкость для раскоксовки двигателя МЛ-202.
— Жидкость для промывки масляной системы.
— Шприц, трубочка.
— Подробная инструкция по применению.
— Подкапотная наклейка для записи о проведении раскоксовки.
1. Прогреваем двигатель
2. Для оценки результатов проведения раскоксовки двигателя «до» и «после» проверяем компрессию по всем цилиндрам
3. Выворачиваем свечи зажигания
4. Выставляем поршни в горизонтальное положение, для некоторых машин для этого придется задом заехать на пригорок
5. Выравниваем поршни в среднем положении, контролируем мерными стержнями одинаковой длины, опущенными до дна цилиндра через свечное отверстие
6. С помощью шприца с трубкой заливаем жидкость — 45мл. в каждый цилиндр
7. Сразу же после добавления жидкости накручиваем (без усилия) свечи зажигания. Тем самым создаем эффект "паровой шапки" — воздействие на нагаровые отложения, расположенные выше уровня залитой жидкости: поверхности клапанов, боковые стенки цилиндров, свечи, распылители форсунок и т. д.
8. Оставляем на ночь
9. На следующий день собираем все узлы и детали в обратном порядке и запускаем двигатель на 5 минут для догорания остатков состава
10. Остается заменить масло в системе. Для замены масла используем специальный концентрат для промывки масляной системы.
11. В случае значительной закоксованности через 1000 км. операцию повторяем
Не знаю, какая из этих операций принесла больший эффект, но все три, выполненные в комплексе добавили утерянную динамику, проблемы с «холодным» пуском пропали, да и расход бензина немного понизился.
Автоматическая коробка передач
Пока проблем нет, но жидкость темная. Меняем. Почти полностью.
1. Прогреваем автомат — поездкой
2. Я не делал, но желательно: откручиваем сливную пробку поддона коробки, сливаем масло
3. Откручиваем поддон и фильтр АКПП, все моем, устанавливаем новый фильтр и прокладку
4. Закручиваем болты поддона
5. Заливаем новую жидкость в АКПП Toyota ATF TypeT-IV 4литра
6. Снимаем патрубок с теплообменника (круглый бочонок, к которому идут шланги от коробки и антифризные) тот, который идет из верхней части АКПП и поворачивает на 180 градусов, подключаясь к теплообменнику
7. Удлиняем снятый шланг прозрачной трубкой (с открытого патрубка теплообменника ничего не побежит), трубку вставляем в прозрачную канистру (бутылку)
8. Заводим двигатель. Следим за цветом сливаемой жидкости, одновременно жидкость доливаем
9. Когда цвет сливаемой жидкости вас устроит (у меня слилось около 6-ти литров), глушим двигатель
10. Подсоединяем патрубок к теплообменнику, заводим двигатель, проверяем уровень и отсутствие течи
Подвеска
Все неплохо. Особенно после замены пружин и амортизаторов. Дорожный просвет заметно увеличился, стало жестче. Больше в подвеске ничего не менялось. Радует простота. Левая задняя стойка Kayaba через 20 тысяч после замены застучала, возможно брак, заменил.
Резина
Летняя резина Bridgestone My-01 размерностью 205/55 R16 понравилась, хотя является бюджетной, для меня — в самый раз, диски R16 на фото.
Электрооборудование
Умирающий аккумулятор заменил на Exide premium 64А*ч — аккумулятор зверь. Зимой при долгих простоях в гараже стараюсь подзаряжать батарею. Стандартные лампы фар и противотуманок заменил на лампы OSRAM Cool Blue с цветовой температурой 4000К. Свет белее, ярче, поездки ночью стали намного комфортнее. Всем советую — качественно и недорого. Также лампочки габаритов, подсветки номера, освещения багажника заменил на светодиодные-потребляют энергии меньше, а светят ярче.
Тормозная система
При осмотре передних колодок обратил внимание на толщину тормозных накладок: внешние — 4мм. , а вот износ внутренних оказался максимальным и слегка неравномерным (осталось 1мм. ). Замена несложна: ослабляем суппорт, вынимаем старые колодки, ставим новые (не забываем смазать противоскрипные пластины). Если колодки сильно изношены, а уровень тормозной жидкости в норме, откачайте жидкость из бачка, чтобы избежать выливания за счет вытеснения ее поршнями. Ну, раз уж взялись за обслуживание, рекомендую заменить тормозную жидкость. Почему то сложилось странное отношение к обслуживанию автомобиля: масло и фильтр двигателя меняют все, а о жидкости в автомате и тем более в гидроусилителе и тормозной системе многие не вспоминают. Зря, тормоза могут подвести в неподходящий момент.
Замена тормозной жидкости (выполняется вдвоем)
1. Выставляем автомобиль на яму или эстакаду
2. Откачайте максимально тормозную жидкость шприцем с трубочкой из бачка
3. На штуцер колеса одеваем трубку, затем ее опускаем в бутылку
4. Нажимаем на педаль тормоза, удерживая ее, ослабляем штуцер- в бутылку польется старая, желтая тормозная жидкость-педаль провалится. Удерживая педаль в нажатом положении, затягиваем щтуцер. Отпускаем педаль.
5. Не забываем подливать в бачек свежую жидкость
6. Пункт 4 повторяем до тех пор, пока не потечет новая, светлая жидкость.
7. Описанные операции выполняем для всех колес
8. Уровень тормозной жидкости доводим до нормы
Музыка
Самые большие денежные вложения, как ни странно, оказались в музыкальной подготовке автомобиля. О шумовиброизоляции я уже упоминал, а состав музыкальной системы на данный момент выглядит так:
— Головное устройство Alpine CDE-9880R
— Четырехканальный усилитель мощности Kicx-KAP45-на акустику фронта и тыла
— Двухканальный усилитель мощности Kicx-QS 2.160- на сабвуфер
— Компонентная акустика Focal 165V1- на фронт
— Коаксиальная акустика Focal 165СА1 — тыл
— Сабвуфер самодельный типа «стелс» в правое крыло, головка Alpine SWE-1243E. Пассивный, подсоединен на два канала усилителя в мост. Если кому интересно- Фотоотчет об изготовлении сабвуфера — стелс в крыло TOYOTA-PREMIO здесь: http://forums. drom. ru/car-audio/t1151465598.html
Итоги
В целом автомобиль не разочаровал, достойной замены среди праворуких японцев теперь уже точно не будет, а на новый авто такого класса у меня не хватит денег. Недавно отцу покупали новый Volkswagen Polo седан в максимальной комплектации за 570 тыс. на автомате, машина хороша, но на свою девятилетнюю TOYOTA-PREMIO я бы не поменялся…
Просьба к модераторам: объедините, пожалуйста, этот отзыв с моим первым: Отзыв о Toyota Premio
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >