Надо сказать что я никогда не был поклонником семейных седанов... Но долгожданное прибавление в с ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Надо сказать что я никогда не был поклонником семейных седанов...
Но долгожданное прибавление в семье требовало более вместительного автомобиля. Отзыв о Toyota Corona Exiv — это то что было на тот момент...
Хотелось конечно чего нибудь маркообразного (начитался коментов — купи марка и не парься)))))) Но, Пенза город небогатый на правый руль — и в живую увидеть марк в 110 кузове пришлось нескоро — но уж когда попался ... — хозяин наверно до сих пор нервно вспоминает черный эксив подрезавший и прижавший его к обочине. Но парень попался не из злобливых — даже выделил мне 15 минут на полный осмотр своей машины))))) Спасибо тебе Серега! Марк был великолепен...но удручало пространство задних сидений...маловато будет...маловато...Хотелось именно Toyoty — поэтому поиск был продолжен... И вот выбор остановился на Премио ( немаловажную роль в этом сыграли отзывы)))) — по деньгам предполагался — 2003-2004 год — цвет только серый — ибо с красными и черными покрытиями кузова и так поднял пензенские автомойки на недосягаемую прежде им высоту. Не буду утомлять рассказами о поисках машины, которые длились почти два месяца. Но в соседнем с нами Нижнем Новгороде чисто случайно нашел то что доктор прописал — первый хозяин,2003,серый, 1800, камера заднего хода — ну и прочие приятности...
Теперь к сути...
Япошкам удалось создать удивительно добрый и неприметный автомобиль))) На форму кузова начинаешь обращать внимание только тогда, когда видишь его в профиль — причем многие удивляются — что то авенсис какой то странный... Спереди и сзади — абсолютно никакой агрессивности — так — серая мышка... (хотя закос под лексус с габаритами на крышке багажника удался) Может многие со мной не согласятся — но аллион гораздо стремительнее с капота смотрится. Но с другой стороны — если на эксивке меня тормозили как минимум раз в неделю , то на премяхе забыл об общении с этими ребятами с большой дороги( за исключением нескольких случаев абсолютно наглого нарушения мной правил)
Двигатель — 1800 в самый раз для этой машинки — в меру экономичный, но в то же время без явных провалов. Ускорения и обгоны не представляют никаких проблем. Кто то называет его одноразовым — кто то "салюминовым" — но при моем пробеге под 100000 — думаю на мой век его хватит. За все время эксплуатации проблем не доставлял...
Клиренс — линейкой не мерял — но даже на родных 14 дисках позволяеет нормально передвигаться по российским ухабам. На летних 17 катках — лес, природа, грибы — никаких проблем.
Подвеска — в меру валкая. Но на скорости по средне статистической областной дороге иногда появляется продольная раскачка(((((. Пару раз попадал в ямы, но "пробить" стойки так и неудалось. Кстати присутствует парусность — конечно не сдувает как запорожец с трассы — но ощутимо... Многие пишут — езжу 150-170 — все отлично, но по моим ощущения самая комфортная скорость у Премки на трассе — 110-130. (Ну и конечно от дороги многое зависит)
Вместительный удобный багажник, единственное что доставляет неудобство — так это его небольшой проем — то есть крупногабарит поместился бы...но как его туда засунуть?
Большие задние двери — на уровне камри... транспортировка тел в салон и обратно — очень удобная.
Салон — вот что действительно доставляет удовольствие в этом автомобиле... Места более чем предостаточно... Задние пассажиры настолько привыкают к удобству и размеру салона — что при передвижение в других седанах типа мазды или хонды начинают роптать... Особенно друзьям и детям нравится трансформация задних сидений — когда спинки дивана опускаются на (точно не скажу — но визуально ) 18 — 25 градусов... И громкие крики ребенка в торговом центре — папа можно я пойду в машину порелаксирую — меня уже не смущают))))) Очень удобно при поездке на дальние расстояния. Тем более что в сочетании с большим пространством для ног места для сна более чем предостаточно.
Водительское место удобно, единственное что я бы добавил так это боковой поддержки сидениям... ох как там ее нехватает))) Обзорность хороша — и к широкой правой стойке быстро привыкаешь, но вот при выезде под углом со второстепенной — тихий ужас — в левое зеркало еще ничего не видно, а задняя левая стойка уже перекрыла 70% обзора...и так вот...до поры до времени...потихоньку...Ну короче неудобно...Зато к камере заднего обзора привыкаешь быстро — порой даже в зеркала не смотришь. Интересно пугать на стоянках владельцев дорогих иномарок с парктрониками — камера с разметкой — красная линия — ровно 50 см. можно чуток сократить дистанцию и наслаждатся достигнутым эффектом ... Как правило он один — выпученные глаза и труднопереводимый но хорошо понимаемый русский фольклер — ну это так лирика)))))
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные — конечно это уже прошлый век — но в совокупности с АБС — торможение более чем достойное.
Свет биксенон и ксенон — противотуманки . Жалко что не заводской(((( Левая сторона может и не включиться...иногда с задержкой, а иногда и с десятого раза. Особенно после новых путинистических поправок к правилам это здорово раздражает. Грешу на блок розжига...
Печка — это отдельная песня — работает на ура — даже в самый мороз в салоне тепло...единственное на больших оборотах шумит — борюсь просто — температуру немного повыше, а интенсивность обогрева поменьше — зимой всегда ставлю — Лобовое — ноги...
Из проблем :
— полетело реле кондиционера((( Поменял местами с реле сигнала, они там одинаковые... Потом на разборке за 100 руб купил, а в магазине что то под 2000 просили за новое...
В морозы треснуло лобовое стекло — был очень маленький скол чуть выше дворника (как раз в зоне обдува печки) и вот хрясть и трещинка — сантиметров на 12-15...На улице было около — 25... Поеду латать...
В "сильный мороз" , — 27 отказалась заводиться — стоит родной 45 акк... промерз бедненький насквозь — не стал насиловать подождал пару деньков оттаял и все нормально... Сигналка с автозапуском — до — 22 заводится с брелка — дальше ни в какую...пищит, кричит, ругается — но незаводит.
Проблема с запотеванием стекол есть — но не такая страшная как читал об этом на форумах... Кстати салонный фильтр на зиму не снимал так об коленку вытряхнул и слегка вспылесоснул...
Большая пробема — нет обогрева дворников — штатное место — ниже зоны обдува печки зимой примерзают...борюсь просто — ставлю их на медленный режим — и очистки происходит чудо — отмерзают — и даже начинают что то там чистить...Но это опять же на трассе — в городе только в сильный снегопад неудобство...
Больше проблем за все время небыло...
В целом хороший, комфортный , надежный автомобиль...При своевременном обслуживании никаких хлопот и что самое главное больших финансовых затрат...
Спасибо всем кто осилил)))))))
P. S. Проблем с проходимостью по снегу и ледяной каше нет...Но есть склонность к заносу задней части... даже не к заносу, а к сносу... Пробираясь узкими двориками между обледенелых подьездов и замерзших "подснежников" попал в ледяную ямку. Газанул, что бы выскочить — никак... Врубаю заднюю... машина выезжает — и в этот момент закидывает жопу... чуть кручу руль...но поздно...левая сторона переднего бампера притерлась к крыльцу(оно там было ну очень высокое)...так сильно не разбил...но выломал...штука такая на бампере выезжает как антеннка — для определения габаритов... хоть убей забыл как называется...вот ее и выломал...мелочь...но обидно...
Фотки не ахти какие...но какие есть))))))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >