Доброго времени суток всем тем, кто решил поднабраться информации об успехах японского автопрома. О ...
Автор: Гость // 12.06.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем тем, кто решил поднабраться информации об успехах японского автопрома.
Однозначно автомобиль должен был быть ПОЛНОПРИВОДНЫМ. В конечном итоге выбор пал на два авто: TOYOTA PREMIO/ALLION. И взял всетаки PREMIO.
Извините за столь длинное вступление, теперь собственно к авто:
При внешнем осмотре вымытого автомобиля не смог найти не одной царапины. Салон в идеальном состоянии. После покупки было сменено масло в двигателе, резина на зимнюю, установлена сигнализация с автозапуском, адаптер на магнитолу Дизайн как внешний, так и внутренний конечно прям супер-мега не назовешь, но и дешевым его назвать, как то язык тоже не поворачивается. Деревянные вставки , светлый велюровый салон весьма радуют глаз, а короткий но массивный перед и высокая задница предают машине достаточно солидный вид. Особо вдаваться в дизайн наверно смысла нет, поскольку у каждого на этот счет свое мнение.
Что касается комфорта то посадка в автомобиль очень удобная как на передние, так и на задние (сам садился) сиденья за счет огромных дверей. Правда за это приходится платить во-первых весом дверей (моя девушка постоянно жалуется на их тяжесть), во вторых размахом при их открывании (если рядом припаркован другой автомобиль). Никаких проблем с размещением ног как на водительском, так и на задних сиденьях я не испытываю. Вообще с трудом понимается как можно добиться в таком небольшом с виду автомобиле столь огромного внутреннего пространства!? Но в тоже время, несмотря на огромное пространство за водительским сиденьем я до сих пор не могу подобрать оптимальные настройки сиденья, и при движении на дальние расстояния регулярно затекает спина. Радует наличие климат-контроля, который четко и адекватно реагирует на изменение температуры в салоне (например, при открывании двери). Очень полезная кнопочка “outside temperature”. Оптрионое табло абсолютно не раздражает глаза, вне зависимости от времени суток и их усталости. Полезная опция автосвета, но принятие в ПДД новых изменений, связанных с обязательным использованием ближнего света на загородных трассах сводят данную опцию практически на нет. А вот наличие звукового зума при невыключенном ближнем свете будет все время вас спасать от разряжения аккумулятора при длительных остановках на трассе! Ксеновый ближний свет дает отличное освещение на трассе в темное время суток, но к сожалению добрая половина встречных водителей с этим не согласны и иногда в знак протеста врубают дальний:) Подогрев зеркал вместе с многочисленными настройками режимов дворников значительно упрощает вождение автомобиля в дождливую погоду. Штатная магнитолка работает вполне ничего, особенно если слушать диски. Я себе нарезал на компутере обычных CD балванок которые магнитола читает с удовольствием в не зависимости от пересеченности дороги. Не могу нарадоваться наличием автомата, тем более адаптивного!!! Но думаю, владельцы японских авто меня не поймут, поскольку для них это норма. Хотя у этой адаптивности есть и обратная сторона. Если хочешь совершить маневр с быстрым ускорением после спокойной езды, то коробка пару секунд тупит, но потом делает свое дело. В принципе это мелочь. В общем что ни говори, но япы делают машины для людей в отличие от отечественного автопрома!
По ходовке:
Ход машины очень плавный, если не зажигать то возникает ощущение как будто плывешь по дороге! Переключение автомата отслеживаются только по тахометру, а не по раскачке сидящих с боку пассажиров. В тоже время 132 сильный агрегат дает возможность неплохо позажигать, если есть настроение или куда-нибудь торопишься. За счет такого табуна лошадей не сильно ощущается разница в приемистости авто при загрузке 1 и 5 человек.
Гидроусилитель руля без проблем позволяет крутить баранку на месте одной рукой. Но вот когда он позволяет тоже самое делать без проблем на скорости 150-160км/ч это создает определенный дискомфорт и неуверенность в полной управляемости автомобилем. Из чего предпочитаю ездить в режиме 120-140, не более. Хотя по спидометру свои законные 180км/ч машина набирает без особых усилий, оставляя стрелку тахометра в районе 4 тыс. с копейками. Был несказанно удивлен более высокой парусности автомобиля по сравнению с предыдущим!!! Резкие порывы ветра на трассе в дневные часы не позволяют превысить отметку 120км/ч. Раньше я думал что только таблетки так парусят. Но с другой стороны тише едешь целее будешь, так что это наверно можно записать даже в плюс! Что касается расхода – скрупулезных расчетов не проводил, но в среднем выходит где-то так: около 8 л 92-го бензина/100км на трассе и 10 л в городе. Наверно показатели будут повыше чем в других отзывах, но сразу скажу что, во-первых, я не замарачивался со сменой свечей в двигателе. Да, еще обнаружил интересное явление, что стрелка уровня топлива в баке не объективно показывает его реальное содержание. Например при заправке 27л в бак с горящей лампочкой (стрелка практически на нуле) датчик показывает уровень значительно выше половины бака, хотя при емкости бака 60 л несложный мат. расчет свидетельствует что должно отображаться другое значение. Но это пожалуй в большей степени предирка и я уже привык к показаниям уровня топлива.
Практичность автомобиля:
Приведу конкретный пример. Недавно мне нужно было перевозить 100кг сейф. Однако, данная конструкция не захотела входить в багажник. Спустя полминуты, мы без особых проблем поместили его в трансформированный салон, причем сейф ничуть не продавил сложенные сидушки. Вообще я впервые наверно вижу седан с намеком на представительский класс, в который можно грузить вещей или же спать как в универсале! Что же касается светлого салона, то за 3 месяца использования авто и прошедшие 10000 тыс. км пока даже нет и намека на необходимость чистить салон. А вот багажник могли бы сделать и потемнее.
Ну вот пожалуй и все, вроде ничего основного не забыл, что же касается текущих амортизационных расходов, то их пока просто не было (тьфу-тьфу). Только предстоит плановая замена масла. Думаю для большинства читателей этот абзац будет один из наиболее ключевых:) В целом автомобилю можно поставить твердую 4+ и несмотря на некоторые его недостатки, я безумно рад что являюсь его владельцем (чего не скажешь о предыдущих колесных агрегатах).
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >