Приветствую вас дорогие читатели! Начну свой рассказ с того как я полюбил быструю езду. Три года наз ...
Автор: Гость // 29.06.2011
Отзыв
Приветствую вас дорогие читатели! Начну свой рассказ с того как я полюбил быструю езду. Три года назад я был простым студентом и основной причиной покупки моей первой машины было то, что далековато было добираться до учебы... не долгое время мне пришлось уговаривать родителей на то, чтоб наконец они мне купили мою первую машину. К тому времени у меня уже были права и небольшой стаж на отцовском Субару Форостере. Выслушав многих советчиков решил сразу приобрести старенькую иномарку. Уж больно негативно относились мои друзья к Российскому автопрому, так как все ездили на родительских иномарках. Не долго поискав выбор мой пал на Деу Эсперо 1997 года в печальном состоянии по кузову. Забрал его за 75 тыс. и сразу же 20 вложил в кузовщину. Моей радости не было предела эта машина настоящая пуля. Кто знает тот поймет! проездил я на нем пол года, можно сказать не ездил а гонял! Эта машина хоть и иномарка корейского производства, но судя по годам сыпалась она очень часто! Не редко мне приходилось тащить ее до дома "на своем горбу" так сказать! На ее ремонт уходили все мои кровные денюжки... родители в этом участия не принимали так, что мне приходилось крутиться самому! решил продать своего коня, ибо этот конь оставит меня без моих собственных штанов. Продавал 3 месяца за это время успел поменять в нем топливный насос, прочистить всю топливную систему и много всего по мелочи... я уже бывало и передумывал его продавать, но тут случилось на 29 декабря 2009 позвонил паренек просил показать, в этот день был мороз под 30, и было хорошо в том, что весь день я почти его не глушил и мой Эсперыч был теплым и горячим. Встретились, прокатил, он посмотрел, то посмотрел это... ну и вроде как бы ему понравилось, но решил подумать. Я уже и не расчитывал, что продам его. И тут звонок 30 декабря в 8 утра от этого паренька. И о-о-о чудо в этот же день переоформили все документы и я получил свои 90 тыс. которые и просил за него, паренек даже не торговался. В тот момент когда отдавал ключи почему-то стало очень жалко Эсперыча хоть и было с ним потрачено много нервов и денег, но он был моим первым железным конем! Всю зиму я проходил пешком и даже не пытался искать свою новую машину, уж больно лень было искать что либо по морозным, темным вечерам.
Ближе к лету я все таки решил купить что нибудь из нашего автопрома поскольку они были гораздо дешевле в обслуживании! мой выбор пал на 99 2000 года в идеальном состоянии. Не устраивало в ней единственное то, что она была карбюраторная. Но меня это не остановило и я решил купить ее все за те же 90 тыс. рубчиков. Первые впечатления от езды были УЖАСНЫЕ, руль тугой, шумки ни какой, твижка не тянет, подвеска не работает. Но после того как заехал к знакомому на СТО, он мне поведал, что в моей машине все нормально, мол все так и есть — это Русская машина! Ну короче я еще около месяца ездил матерясь и ругаясь, потом привык! Как не странно проездив целый год в моей 99 так ни чего серьезного и не ломалось и зимой в отличии от Эсперо она заводилась в любые морозы без каких либо вмешательств! даже аккумулятор ни разу не разрядился. были конечно многочисленные мелочи и поломки, но они как бы были незаметны и все перекрывалось дешевизной и словом "Рашин Авто". С 99 меня связывали всякие жизненные моменты и впечатления, но одно субъективное мнение осталось очень хорошее. Нормальное авто для простого студента.
К концу учебы весной 2011 года я менял на 99 резину с зимней на летнюю и при томкрачивании переднего колеса у меня провалился порог и я увидел дыру в рабиусе сантиметра полтора. Осмотрев со всех сторон понял, что моя 99 начинает хорошо ржаветь. Ремонт был неизбежен, там и двери тоже начинали покрываться этой коричневой коркой, и распредвал на движке уже стучит изрядно громко ( так как манера езды так и оталась от Эсперо, люблю погонять!), и стоики надо бы поменять и еще и еще... я бы все это может быть сделал если бы моя 99 была инжекторная! ну уж очень мне не нравился карбюратор, хоть он и работал без каких либо проблем. Продал 99 за 2 часа после того как выложил обьяву. ушла за 100 тыс.
Не много погодя, после разговора с родителями решили купить мне нормальную машину и они добавят мне еще 100 тыс. 100 + 100 = 200. Вот думаю за 200 уже можно купить что нибудь стоящее! но не тут то было! искал, искал, искал везде целый месяц! Ни чего нормального не подворачивалось! Из русского автопрома рассматривал только приоры или 12ки, но поле того как посмотрел пару двенашек и понял, что отличия от 99 почти минимальные, а приоры тоят порядком около 250 и то надо будет еще вложить в нее чтоб поехала! короче решил искать иномарку 2000- 2002 годов.
Проблема была в том что я еще не мог понять что именно мне надо, с друзьями пролазили все рынки в Тюмени ни чего мне не нравилось... по сути говоря продавался один утиль! И цены на норманые иномарки взлетели порядком на 50 тыс. короче от усталости или еще от чего купил я Хонду Фит 2002 года за 217 тыс. пока искали я успел еще подкопить деньжат! Мошинка понравилась с первого взгляда черный цвет, заводской обвес, литушки, но продавалась, почему то, в грязном виде, как сказал хозяин, типа ездит сам на ней и не успел помыть. Посмотрел в салоне, в общем, все в идеале. Было единственное то, что мы обнаружили при покупке она была битая в жопу и очень некачественно сделана! ну все думаю купил себе городскую машину, экономичную, относительно резвую! Но после несколько дней моего обладания ею понял, что что-то с ней не так. при езде то задергается, то при отпускании тормоза она стоит и не думает даже катиться на холостых. Короче заехал на СТО пали подозрения на то, что вариатору скоро придет печальный конец, ну что думаю если делать, то надо около 30 тыс. на контрактную коробку да и по кузову тоже требует ремонта и хороших вложений чтоб переделать в нормалный вид заднюю часть. Решил продать! выставил 230. авось повезет... и через пару дней продал за 225. Ну думаю повезло, что так быстро отделался и покрыл все расходы на оформление и замену масла в ней. И снова начались будни моего пешеходства! решил ждать пока кто нибудь начнет продавать из знакомых или у знакомых знакомые. а то, че то в городе, у людей, большой риск купить опять какой-нибудь утиль...
И через примерно месяц через пятерых знакомых нашелся мужик который продавал Тойоту Корону Премио 2000 года в отличном состоянии. Созвонившись с ним и договорившись о встрече прилетел в тот же день на осмотр. машинка была грязная, в салоне было видно что давно ни че не прибиралось и чистилось, но меня это не смущало, руки есть сам уберу. В целом машинка очень понравилась, но смущала одна деталь, в тот момент когда он ее завел раздался звук мотора чем-то сравнимый с работой дизельного движка, но один из моих друзе сказал что у его отца была в точности такая же машина и работала она так же и не чего в этом страшного нет. Ну все думаю, наконец-то нашлась! через пару дней забрал Премку за 255 тыс своих кровных рубчиков. пришлось даже занять этих рубчиков у друга, но это не важно! главное Я купил ее!
Теперь по конкретне о машине! В тот момент когда я первый раз сел за руль и завел ее она поработав минуту вдруг заглохла, мне показалось это очень странным. завел еще раз и снова через минуту тишина, с третьего раза все таки я поехал! Ну что тут можно сказать!!! Самолет, после всех тех машин которые у меня до нее были. все работает как надо гидрач, подвеска, в салоне тишина, одним словом иномарка! машина прет! сразу как вышли на трассу нажал на педаль в пол и тут же смотрю на спидометр 100-120-150-160 и ни единого намека на нехватку мощности, упровляемость после 99 и даже после Фита как на самолете. Короче я доволен! Поездив пару дней и поставив на учет с машиной начались какие то непонятки: то обороты упадут почти на 300, то не заведется, то при движении около 90 км/ч ощущалась какая-то непонятная дрожь. Поехал к знакомому на СТО. После осмотра он сказал мне что у меня двигатель D4 и стоит ТНВД (топливный насос высокого давления), что эти движки очень капризны и не любять заводиться при минусовой температуре и дорогие в ослуживании. короче ни чего хорошего! и насчитал мне кругленькую сумму на все расходники! ремень ГРМ, все ролики, передние сальники, переднюю подушку на ДВС, левую рулевую тягу, тормозные диски с колодками, замену масла в коробке. При том что я рассказал, что с машиной случаются непонятки, он ответил что это все ТНВД. попутно прочистили с ним дроссельную заслонку и по его советам сделал самообучение компьютера ( при холодном двигателе снять клемму с аккумулятора на 10 минут, потом завести двигатель и дать прогреться до положенной температуры, заглушить завести и можно ехать). я все сделал как он сказал и действительно помогло, обороты стали стабильные и ни разу не было замеченно чтоб она заглохла! А не понятная дрожь и потдергивания при скорости 90 км/ч осталась и езжу так по сей день! Потом заезжал к мотористу он послушал мой движок и сказал что у меня так колотят клапана. пришел капец гидроконпенсатарам или надо регулировать клапана шайбами, сказал чтоб я узнал что там у меня стоит или гидроконпенсаторы или шайбами регулируется. ну короче пока я подумал, что ни чего страшного и можно ездить! Немного погодя посвтречался мне паренек у которого такая же премка с таким же движком! пообщались с ним он рассказал что у него был такой же шум двигателя и он поменял поршневую и прочистил весь впускной коллектор и все прошло! сказал сто повышенный износ пальцев поршневой происходит от высокого давления при котором этот двигатель работает! Так и вот не знаю, что мне делать, оставлять или продавать машину. с одной стороны продам, а что куплю лучше? а с другой стороны нужны не малые деньги чтоб все довести до ума! ну пока думаю буду ездить. вчера купил тормозные диски новые и колодки все обошлось в 3,5 тыс плюс еще замена 600 рублей.
Мой отзыв не закончен, дополню через пару месецков расскажу, что сделал дальше!
фотки выложу по порядку рассказа!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >