Здравствуйте уважаемые! Вот решил написать отзыв о машинке которую недавно продал, поэтому уже можн ...
Автор: Гость // 05.07.2011
Отзыв
Здравствуйте уважаемые!
Вот решил написать отзыв о машинке которую недавно продал, поэтому уже можно). Шучу).
Итак начнем:
1.Поиски.
Была у меня хорошая машинка Toyota Carina ED. Только вот года брали свое, она не молодела, выпуск у нее 1994 года. И вот друзья меня настрополили продать ее и попробовать найти что-то посвежее. Может быть поменьше, классом пониже, так как добавлять (в смысле денег) было нечего. , но поновее. Выставил ее на продажу в интернете на куче сайтов. В итоге через три недели я ее продал за 150 тысяч рублей. Вот здесь и начались мои страдания. На дворе было лето, причем ЛЕТО с большой буквы. Все помнят его в пршлом году, +38 было нормой. Машины нет. Передвигаюсь на маршрутках и подобном транспорте, а там кондеев нет, не было и врядли будет. Поиски продолжались примерно месяца полтора. В основном я мониторил объявления с предложениями в городе. Посмотрел столько откровенного хлама, битья, что уже впал в уныние найти "не бита не крашена". Ну в смысле без серьезных аварий и главное с целыми лонжеронами. Решил в базарный день ехать в Самару на Ракитовский авторынок. И вот за день до поездки попадается мне объявление о продаже тойоты корона премио в Сызрани в G комплектации (климат, датчик света, велюр хороший, туманки, обогрев зеркал) (тоже не далеко не близко, километров 120 до него). Цена стояла 165, надпись срочно и торг. Звоню. Хозяин ее еще не продал, говорит есть дефекты по кузову, на ходу и т. д. Внаглую решаюсь сбить цену-говорю за 150 отдашь? (Похож на перекупа, а? ) Недолгое мычание в трубку, надо смотреть говорит, а так отдам, но не меньше. Все. Решаюсь ехать туда, а не в Самару. За вечер просмотрел кучу отзывов про машинку, про прямой впрыск, про ТНВД и прочие "ужасы", договариваюсь со знакомым рихтуном и на следующее утро, на его короне в 190 кузове, выдвигаемся. Мой знакомый еще и в движках волочет, но такой ему еще видеть не приходилось. Вообщем утро, приехали. На въезде в город хозяин нас встретил. Еще издалека мой "рихтун" по блику на дверях сказал — у нее вмятина на двери. Я об этом знал. Хозяин оказался славянской наружности, но с "нерусской" фамилией Назлуян. Машину он не помыл ни снаружи ни внутри, и вообще создалось впечатление, что он ее только убивал, а не эксплуатировал... Итог- слегка помятая дверь+царапина на второй, притертый задний бампер с небольшой вмятиной, оптика с трещиной (поворотник, да задний фонарь без кусочка), разбитое левое зеркало без куска корпуса, погнутый снизу радиатор, грязнущий салон. Зато мотор шепчет... Коробас даже проверять не стали почему-то. Со слов моего помощника-спеца коробка "электронная" вроде е-247 и ее убить ну практически не возможно. Осмотрели кузов и обнаружили, что лак в нескольких местах слез. Не уродливыми кусками, а так слегка, в основном из-под уплотнителя стекла на трех дверях. Бампер передний неродной. Вердикт-походу крашеная но не вся (не битых не бывает? ), в сильных авариях не была (ура? ). Уехали. Пока ехали домой решали брать или нет. Мозг грел необычный движок. В итоге решили рискнуть, так как посторонних шумов мотор не издавал. Звонок хозяину с ответом "ДА" ничего не дал — "залог давай" его ответ. Поехал обратно...
2. Покупка.
Ну здесь все просто — оформить договор купли-продажи на снятую с учета машину быстро и просто. Особенно в этом небольшом городке (без очередей). Причем после оформления хозяин скрылся из вида со скоростью света.
3. Перегон.
Ехать до дома недалеко, но... Когда осматривали машину не уделили внимания ходовке, а зря... Гудели подшипники ступиц, аж страшно было и тянуло в сторону сильно. Почти доехал до дома, решил остановиться и увидел на крыле потеки ржавой жидкости — из расширительного бачка, закипела зараза...
4. Восстановление после ездуна.
Денег впритык. Вообще. Хватило чтобы поставить на учет и талон ТО. А ездить надо... Кипела машинка из-за пробки радиатора. У механика нашлась бу оригинал с Витца. Проблема ушла. Зеркальный элемент вырезали стеклорезом из ГАЗелевского купленного за 100 рублей))) Получилось хорошо, только обогрева не было, так как стояло зеркало с другой машины, походу с дорестайлинговой короны. Сам корпус сняли с битого донора, покрасил более-менее в цвет(не зная не отличишь) с баллончика и покрыл лаком. Нормально получилось)
Подшипники продолжали гудеть. Ездил потихоньку, копил бабло. Диагностировал передний правый подшипник, заменил. Оказался он. Но не только он, а оказалось что все четыре ! Пипец! Задние только со ступицей в сборе и цена космос! Поиски заменителей ничего не дали, оригинал 6500, дубль (Китай) 4500 — принципиально не ставлю китай в такие ответственные места. Понятно почему цена за машину 150 тыр была... Но меня голыми руками не возьмешь! Изучил предмет досконально и пришел к выводу, что подойдет подшипник от 190 короны. Без ABSный за 1700 вместо 6500 за мой со ступицей в сборе и с грибком ABS. Перепрессовал грибок АБСи все получилось! Поставил на перед подшипники NSK и KOYO и на зад тоже япония — Koyo. Хотя мой знакомый-рихтун, он же помощник в выборе авто, предлагал OPTIMAL. Типа Германия (на деле Китай), но подержав в руках койо и оптимал я как говориться почувствовал разницу.
Как то раз приехал за женой на работу, как путевый подождал ее, ключ на старт, поехали. Метров 5 проехала и заглохла. Все попытки оживить были тщетны. На галстук и домой под окна. Три дня танцев с бубном выявили неисправный бензонасос. Там стоял Bosch от ВАЗ 2110, походу паленый, всмысле "левый", судя по ценнику который еще не растворил бензин, стоял он там недавно, да и звонок старому хозяину подтвердил это. Поставил тоже от десятки только нормальный от питерской фирмы Пекар.
Начало холодать. С этим пришла думка — что же у меня в радиаторе? Судя по цвету это ржавая водопроводная вода с блевотиной. Купил антифриз Coolstream красный и промывку на основе ортофосфорной кислоты. Промыл. Недостаточно. Еще раз. И еще. И еще. В итоге на 5 раз я устал. Походу ржавчины там дохрена. Добился нормального цвета вытекающей промывки (уже воды) залил свежий антифриз и успокоился. Цвет он все равно поменял через неделю на какой-то бурый, да и фиг с ним.
На этом борьба с наследием предыдущего хозяина-наездника не закончились. Загнав на подъемник увидел течь из рейки в том месте где рулевой вал входит, dexron разъел (резина разбухла и отвалилась) резиновые втулки на ней в "ушах" крепления к подрамнику и офигенный люфт в наконечнике. Ну концы STR всегда ставлю, а втулки купил RBI. При смене наконечников оказалось, что они (STR) короче чем те , что стояли на 4 — 5 мм. Ну вообщем схождение не делал, а просто добился такого же положения, что и прежние путем экспериментов тянет-нетянет в сторону. Заменил шаровую, так как старая показалась мне подозрительной, а зря — она бы еще походила.
На кочке лопнула пружина. Поставил новую OBK, а заодно вскрыл опору стойки , достал старый подшипник и поставил новый отечественный. Это я все искал причину стука слева спереди. Оказалось не в этом дело, а дело в стойке — она начила умирать потихоньку — газ уже вышел, но масло еще было на месте и на кочках в холода в ней начинало что-то побрякивать. Машина стала кособокой. Заказать вторую такую не получилось. Купил Nhk, а при замене оказалось что и вторая пружина лопнула уже давненько, судя по ржавчине на сколе. Вобщем обе пружины были стандартной жесткости и разницы в жесткости я не ощутил. Поставил проставки 18 мм вперед и 20 назад, а то низковато было. После чего лазил там где на вазовской 10- ке боялся ездить. После сборки появилась вибрация при разгоне. Бывалые скажут — проставки зло! Другие скажут, что причиной стал износ внутренней гранаты. Вот и я так подумал, но решил проставки не снимать, а снял гранату и показал ее мастеру. Точнее двум разным мастерам. Своему и на авторазборе в Самаре, где искал замену. Бу не нашел, а новая стоила как-то не гуманно, да и ремонтники клялись что выработка минимальна и не из-за нее трясет. Короче плюнул я на вибрацию, заменил смазку в Шрусах на смазку для экскаваторов Хитачи по консистенции похожей на жидкий ЛИТОЛ и ездил плавно разгоняясь. Терпел короче...
Текущая рейка не давала мне спокойно спать. Пытался узнать сколько стоит ремонт — так мой механик сказал "снимай рейку сам-это такой геморой, я не возьмусь". Купил сальник Corteco (испания), а в коробке лежал оригинальный NOK. ))) Всю рейку перебирать не стал — люфтов не было и текло только в одном месте. Снимал подрамник сам в гараже без ямы (см фото), из помошников племяшь 12 лет отроду))). Колеса переставил местами тянуть перестало. Сменил Dexron в ГУРе на Мобил дексрон 3. Поставил чехол от рулевой тяги Оки на крестовину руля под капотом.
Когда снял подрамник, то обнаружил порванную подушку двига, что переднюю, что заднюю. На зад RBI, а на перед VCR. Сначала купил фебест, но он тупо вываливался из крепления))) Вот после их замены ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА!!! Походу когда я приподнял авто это как-то отразилось на положении подушек и вибрация проявилась. Последний штрих это ремень ГРМ. Менять его обязательно так как в случае обрыва на двигателе 3S-FSE гнет клапана (на 3S-FE их не гнет и в этом его плюс). Ролики не менял. Только натяжной поставили посвежей с б/у мотора вроде от марка. Поменял масло на 5W30 ZIC.
Ну вроде все починил. З. Ы. — заглушил EGR.
ИМХО Противная система, не дает движку нормально работать!
5. Эксплуатация.
Все ругают двигатель 3S-FSE с системой впрыска D-4. Не буду опровергать или подтверждать, но одно скажу — ОН ПРЕТ! Тяга практически с холостых. Особенно почувствовалось после глушения EGR. Все благодаря системе VVT-i. Да-да-да она там есть! Слегка стрекочащий звук (именно стрекот, а не жесткий дизельный звук) работы форсунок выдает прямой впрыск. Хотя если вы не слышали как работает обычный 3S-FE и не видели его в глаза, то различить их проблематично.
Двери были слишком легкими и если окна закрыты, то приходилось хлопать с размаху. Я в свою дверь виброшумки напихал, да заодно слегка выпрямил вмятину чтобы в глаза не бросалось.
Салон выглядел так как будто в нем жила семья негров))) Засаленные седла, а на заднем еще и грязь. Химчистка дорогое удовольствие, поэтому салон решил освежить сам — купил средство для мойки посуды "капля", взял у сестры пылесос с функцией влажной уборки и поехал в гараж. На чистку одного седла пассажирского я потратил часа 3 — настолько они были грязные. Водительское чистил еще дольше. Тер пеной и пылесосил. Вроде освежил. Ворс поднялся и запахло приятно)))
Теперь о музыке. В авто стоял стандартный тоетовский мафон с CD и радио. Диски он уже практически не читал, а адаптированное радио еле ловило. Выдернул его и поставил китайкий мафон а-ля пионеер 2-DIN, усилок Kicx 4*70 вт, назад поставил овалы той же фирмы, в багажник саб, в передних дверях стояло что-то родное, но играли прилично. Вобщем играло прилично.
Сигналки не было. Только брелок дистанционного центрального замка.
Зимой машинка заводилась с первой попытки ВСЕГДА! Залить здесь свечи просто не возможно. Нужен просто нормально заряженный аккумулятор (у меня стоял на 60 Ah) и бенз заправлять не из лужи (не из бойлера) .
Печка грела на ура. Стекла никогда не запотевали, если конечно не забудешь рециркуляцию выключить. Управление печкой с кнопок очень удобное. Кондиционер морозил нормально так. Предусмотрен фильтр салона, но его сразу не было и я как-то не собрался купить.
Вобщем проездил я на ней всю зиму, накатал 5 тыс. км а весной надумал продать. А виной всему СЛУХИ о ненадежности топливного насоса высокого давления (ТНВД). Противоречивые данные пишут на просторах инета — лить только 98 бенз и присадку TBE от кастрола, другие пишут что только 92 и присадок не надо. Я же лил 92 от Роснефти и все. Постоянно лазил под капот и нюхал масло, но никаких предвестников не было. Я решил не играть в рулетку, тем более по какой-то причине здесь уже стоял контрактный мотор... И я решил ее продать. Причем с выгодой для себя)))
6. Продажа.
Никому не пожеляю продавать машину с D-4. Если прошлую старушку я продал за 3 недели то эту мурыжили 2 месяца. Цену я поставил сначала чуть больше 200. Пошли звонки — Новосибирск, Кемерово, Бурятия, даже с Алтая позвонили. И у всех один вопрос — D-4? Потом появился таксист местный. Ему понравилась машинка, было видно сразу. Понятное дело — это после Toyota Platz в деревянной комплектации. И ему было пофигу какой мотор на ней стоит. Поехали в сервис на диагностику (он боялся купить перевертышь). Вердикт — сопливит прокладка масляного насоса и слегка потеет задняя крышка насоса ГУР и все... Вообщем по ценам СТО вместе с запчастями рублей на 5. Он хотел ее на газ перевести. Когда ему озвучили ценник в 40 тыр. за газ он отказался от покупки... Поначалу я говорил про машину все по чесноку, потом после наверное 25 звонка я устал и говорил людям только то , что они хотели услышать. В итоге поставил 200 и торг. Перекупы с Новосиба уговаривали на 180 и при этом били себе пяткой в грудь, что дороже я ее не продам. И тут звонок из Самары. Лицо дагестанской национальности. Короче приехал он ко мне на следующий день и купил ее у меня за 190. Шел дождь и он походу не увидел дефектов кузова (про лак в смысле, вмятину я ему показал) Сначала ломал на 180, говорил что на фото она круче выглядела и т. д. и т. п. Мотор подтраивал (походу свечи пора менять было), но его это не смутило. Я просто сказал — мне надо 190, ниже не отдам и все. Покупатель оказался тоже перекупом. Говорил, что погонить ее продавать в Новосиб. Авто я уже снял с учета, отдал по генералке. Ну чтож удачи ему. А на вырученные деньги я прикупил мазду фамилия с-вагон 4 wd черного цвета. Посмотрим, что за зверь.
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >