Дорогие читатели, прошу судить строго, но справедливо мое первое повествование о первой личной машин ...
Автор: Гость // 26.07.2011
Отзыв
Дорогие читатели, прошу судить строго, но справедливо мое первое повествование о первой личной машине.
Денег на покупку машины было не шибко много, поэтому нужно было выбрать либо русскую машину поновее, либо япошку, но старую. Я не сомневаясь выбрал старенького японца. Нашел Премию в те деньги, которыми располагал и купил. Я стал третьим русским хозяином этой машины. Из предыдущих двух кто-то был наездником и за машиной особо не следил. Я понимал, что покупаю одиннадцатилетнюю машину и в не самом лучшем состоянии. Сразу поменял расходники — масло в двигателе, коробке, фильтр масленый, воздушный, ремень ГРМ, антифриз. Через тысячу километров пробега понял, что двигатель ест масло, причем литр на тысячу. Также понял, что нужно что-то менять в подвеске. Пошли первые вложения — поменял бушинки, сайлентблоки. И то и другое поставил оригинал. Недолго я наслаждался ездой — захрустели гранаты, которые, кстати, стояли еще с завода (как и большинство других запчастей, до меня там почти ничего не менялось и не делалось). Гранаты поменял на дубли. И хотя ездил я аккуратно и спокойно — застучало что-то сзади. Думал, что стойка, но когда разобрали — оказалось, что совсем разбилась опора стойки. Заменил. Потом пришлось поменять передние яйца (поставил оригинал), рулевые тяги и наконечники (дубликат) и заменить совсем уставший аккумулятор. Устав доливать каждую тысячу километров масло — я решился на ремонт двигателя. Заменили колпачки, кольца и прокладку. С тех пор я масло заливал только при замене раз в 7-8 тысяч. По кузову машина была покоцанная еще при покупке, плюс я не по своей вине попадал в небольшие ДТП. Настал момент, когда на машину стало грустно смотреть, и я решил ее покрасить в круг. Покрасили очень хорошо в родной белый цвет.
Зимой машина заводилась хорошо на масле Castrol 5w40. Когда было холоднее — 30 — снимал аккумулятор и не ездил, пока не потеплеет. Как-то после мойки зимой крякнул стартер. Нашел на разборе — заменил, все отлично. Заменив какую-либо зап. часть — не вспоминал про нее больше. Приличное время ездил хорошо без поломок, пока однажды зимой не забуксовал очень плотно. После того случая стала сопливить коробка. Месяца через три-четыре коробка стала пинаться и я решил, что пора бы продавать уже ставшую родной Премию.
Премия была первым личным автомобилем, поэтому сравнивать особо не с чем, но лично мое мнение — приятная подвеска, достаточно тихо в салоне, хотя зимой появляются скрипы пластмассы. Машину легко держать на дороге, по трассе ездил с одной рукой на руле. Конечно же двигатель 1,6 литра не давал ехать так, как хочется. Но опять же расход очень радовал — по трассе уходило литров 6, максимум 7 на сотку при скорости 110-120 км/ч, в городе уходило литров 10 на 100 км, зимой с прогревами и пробками до 12 тратилось.
За три с половиной года машина ни разу не подвела на дороге, ни разу не ломалось то, что было починено. Остался очень доволен этой машиной. Продал без проблем, причем дороже, чем покупал в связи с общим ростом цен на эти автомобили.
>