Вступление До этого автомобиля была только Toyota Carina 1991г выпуска 1.6 4wd. Машина была очень ...
Автор: Гость // 30.07.2011
Отзыв
Вступление
До этого автомобиля была только Toyota Carina 1991г выпуска 1.6 4wd.
Машина была очень хорошей поломок практически не было, так менял все когда нужно и не знал проблем
— ------------------------------------
Выбор машины
Выбирал между Toyotaми, не знаю почему видимо я фанат этой марки.
Смотрел Марковников в юбилейном кузове, Карины, Короны.
Марки отсеялись сразу, т. к в хорошем состоянии их найти очень сложно + не очень хотелось связываться с задним приводом. Выбор стоял между Кариной и Короной. Они довольно похожи особенно салоны. Главное различие во внешнем виде
— ------------------------------------
Почему же Toyota-Corona-Premio
1. Удобный салон;
2. Красивый дизайн(мне нравится);
3. Резвый для своего двигателя;
4. Пишут что малый расход топлива, около 10 в городе, я купился, сейчас езжу меньше 12 не выходит…и это летом. хотя езжу я довольно быстро и с кондером ну хз, меня впринципе устраивает;
5. Toyoya-Corona-Premio — одна из хороших машин в своем классе.
— ------------------------------------
Технические характеристики
Вид топлива бензин АИ 92-95 лью 95
Объем двигателя 2000 куб. см, 3S-FE
Мощность 145 л/с
Тип привода 4wd
Расход на трассе 8-9 литров
Расход в городском режиме езды от 11 литров летом
Расход зимой пока незнаю, до зимы еще 4 месяца
кузов ST215
комплектация Е
— ------------------------------------
Подвеска и клиренс
Подвеска немного жестковатая, на дороге очень хорошо поглощает ямки.
Клиренс конечно не очень, но все же терпимо.
— ------------------------------------
4WD
Хочу заметить, если кто не знает, рестайлинговые и дорестайлинговые модели имеют разные схемы 4WD. Дорестайлинг имели постоянный полный привод, так называемый «FULL TIME 4WD», система с межосевым дифференциалом. Модели с декабря 1997 г. имеют автоматически подключаемый полный привод, так называемый «V FLEX FULL time 4WD» (система без межосевого дифференциала). Подключение заднего моста осуществляется при помощи вязкостной муфты, установленной на редукторе заднего моста. Подключение заднего моста происходит в случае, если частота вращения отличается от частоты вращения вала редуктора заднего моста (например, при пробуксовке одного из передних колес). Однако следует учитывать, что вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по времени. Это теория.
— ------------------------------------
Салон
Темный велюр со вставками под дерево. Салон не маркий, но все же чехлы надел на всякий случай. Короче говоря все как надо.
— ------------------------------------
Дизайн
Простой, меня устраивает. Машина битая и не раз, о чем "говорили": Разные передние фары, немного разные зазоры на передних боковых крыльях и т. д. А вот у меня есть вопрос: "Есть ли в России автомобили пришедшие с Японии, не битые? Дилерские не в счет!"
— ------------------------------------
Делаем вывод "+" и "-" этого автомобиля
"+"
— Большая машина
— Большой салон
— Большой багажник
— Красивый кузов
— Не плохой обзор
Это еще не все "+"!
"-"
— Не самая высокая
— больше заметных минусов не нашел
— ------------------------------------
Из этого делаем вывод: Отличный, комфортабельный автомобиль за свои деньги. Конечно не Lexus, но и не Запорожец.
Хлопот машина не приносит! лью 95й бензин, про омыватель постоянно забываю)
Меняю масло с расходниками
Езжу с большим удовольствием
отзыв будет дополнен…Впереди большие изменения…Coming soon)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >