Это мой первый личный автомобиль. Сначала выбирали из отечественного автопрома, но после просмотра п ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Это мой первый личный автомобиль. Сначала выбирали из отечественного автопрома, но после просмотра первой иномарки, выбор пал на зарубежные авто. Денег было не много, поэтому все больше присматривался к авто с правым рулем. Выбор как то сам собой пал на тойоту корону премио. Искали подходящий вариант месяца полтора. Ну и вот нашли наконец то что нужно: корона премио 98го года, коробка автомат естественно. Теперь о комплектации: полный электропакет, сигналка старлайн А9 с а/з и о/с, летние колеса hankok на 15ом литье, зимние колеса бриджстоун липучка на 14ом литье, магнитола с мр3, саб, усилитель, 6 колонок, ну само собой гур, абс, кондиционер, климат контроль, два аирбега. Все это удовольствие обошлось в 210 тыщ рублей.
Первые впечатления о эксплуатации. Буквально через пару дней после покупки и оформления всех доков рванул в пермский край. Дорогу держит хорошо, ускорения мне хватает, все таки не спорткар. После отцовской волги в салоне тойоты тишина, комфорт, едешь и наслаждаешься вобщем. Расположение руля доставляет неудобности при обгонах. посадка конечно немного низковата, при полной загрузке приходится быть внимательнее на гравийке. Максимум выжимал 165 по спидометру, больше как то не хотелось, да и собственно не с особым желанием дальше набирает скорость. У коробки два режима: спортивный и зимний. На спортивном разгон чувствуется получше, т. к. движка крутится до больших оборотов, пару раз для интереса использовал этот режим и все. Зимний режим это типа трогается со второй передачи, включил зимой один раз попробовать, разницы не почувствовал с обычным режимом, больше его и не включал. На овердрайве тоже не езжу, как то машина не так на нем сразу едет. Зимой запуск в морозы нормальный учитывая автозапуск. Стоял акум японский на 45 Ампер часов. Один раз в — 10 насторожил плохой запуск, думал вообще не заведется. Наверно сказалось то что посадил акум летом когда стоял слушал громко музыку, магнитола взяла выключилась, потом включилась поиграла и опять выключилась, думаю че за фигня, дай думаю заведу машину, еле завелась. Короче стал подумывать о покупке акума. Купил новый на 55 ампер часов, но не ставил его пока. Как то в — 30 пошел заводить, не завелась. Поставил новый, крутил крутил и о чудо завелась. Далее проблем с запуском в холодное время не возникало. Печка зимой очень теплая, прогревается быстро. В жару кондишн работает отлично, на расход топлива влияет незначительно. Липучка зимой зарекомендовала хорошо. В багажник с учетом саба влезает много поклажи. Музыка качает достойно. Техосмотр прошла сама, сделал тока чтоб фары светили куда надо и все. На кузове ни следа ржавчины, хотя у дяди на новой семерке ваза трехлетней давности после обработки начала окрашиваться в рыжеватый цвет. Была мысль поставить в фары биксеноновые линзы, но пожалел денег. В августе этого года ездили нижегородскую область, в машине 4 человека плюс полный багажник скраба(лук, семечки тыквенные, чемоданы, банки с медом и огурцами), не смотря на такую загрузку даже с кондиционером машина уверенно держит 120 и на обгонах движки хватает. За время поездки машина не подвела ни разу, как говорится нету лучше самолета чем любимая тойота.
Менял передние тормозные колодки, масло в двигателе Castrol magnatec 5w40, масляный фильтр, переднюю опору двигателя(была вибрация, после замены тоже осталась, а другие опоры менять накладно). Из-за дтп пришлось заменить переднюю левую фару и поворотник, бампер заклеили, ресничку под фарой выправили.
Из недостатков отмечу запотевание стекол в дождливую погоду. Двери не фиксируются при открывании, стоишь на горе или ветер дунул и сразу закрываются. Неважный свет фар, при переделке лампочек под европейский свет стало лучше.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >