Всем доброго времени суток ! Давно решался написать этот отчет , но все как то не хватало времени, и ...
Автор: Гость // 25.08.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток ! Давно решался написать этот отчет , но все как то не хватало времени, и вот свершилось, и так начнем, машина эта , а именно Toyota Corona Premio в максимальной комплектации с двигом 2.0 (3S-FE), 4WD, ST215 досталась мне можно сказать по наследству от своего отца , который брал ее для себя в далеком 2002 году во Владивостоке как положено с аукционным листом , поставил ее на поезд в контейнер , тогда это стоило порядка 30-40 к рублей, взял он ее с пробегом толи 80 толи 90 тыс. км, к моменту продажи ее уже мной на ней было накатано 260 000 пробега, тысяч 60 на ней проехал отец и в 2007 , сразу после получения прав за руль сел я и накатал на ней за 4 года больше 100 тыс. км. , ну теперь по порядку, сразу хочу отметить что т. к. это моя первая машина , особо на других я не ездил — мне все же есть с чем сравнивать — практически у всех моих товарищей есть автомобили либо русского либо забугорного производства, по их поломкам и их эксплуатации я могу сделать какие то выводы. Что было заменено из серьезных вещей :
1. Двигатель — дело было когда за рулем еще катался отец , ему не нравилось что машина начала поджирать масло и он решил отдать ее в сервис на переборку движка , ну и как обычно бывает после того как в японский двиг залезли русские ручки не самого высокого разряда, через месяц двиг приказал долго жить(не правильно затянули какие то поршневые кольца, по факту это выглядело как разорванный цилиндр. Кстати произошло это когда я был в тачке и со стороны выглядело как сильнейший гидравлический удар под капотом, причем машина даже сама ехала, хорошо что до дома было около километра (не успели выехать с района), вообщем за переборку двига он отдал около 45 тыс рублей(их потом удалось вернуть выиграв судебное дело, независимая экспертиза признала некачественную работу и т. д...), вообщем после чего им был куплен контрактный двиг за 18 т. р. и поставлен в машину еще за 10т. р. , получается что купить контрактный двиг дешевле чем перебрать тот что стоял в машине...после чего двигатель больше ниразу не подводил и не беспокоил , никогда...
2. Стойки(менял тоже батя и эту историю я совсем не знаю)
3. Рулевая рейка (начало прикусывать руль при поворотах, замена рулевой рейки помогла , менял я , вместе с заменой и покупкой БУ рейки обошлось около 7к)
4. Кислородный и тепловой датчик (около 3к)
5. Ну и по мелочи бензонасос, подушка заднего редуктора, колодки да фильтра...
Может для кого то покажется много чего менял , но поверьте если бы Вы знали как я ее эксплотировал , нет не могу сказать что я ее специально ушатывал, этого не было, я ее тестировал в разных условиях, мне было интересно что она может, а может она очень много... Куда я только не заезжал на ней, зимой благодаря 4WD можно ехать по колиее на даче тупо разгребая бампером снег и знать что не застрянешь, при поездке на моря я заезжал на ней прямо на песок, на очень мелкий песок куда заезжали только джипы , местные мне говорили что я не дружу с головой и оттуда не выйду , но на удивление машина выезжала совершенно не закапываясь, весной и осенью я любил разгоняться и на полной скорости вдоль полей ездить по лужам , так что брызги до самых ушей, я набивал в нее 6 человек взади и полный багажник еды и пива и ехал на дачу , однажды впятером (пять далеко не маленьких ребят) ехали с Крыма, на каждой кочке из под машины сыпались искры от того что она проседает, проезжая Харьков с их "ровными" дорогами, примерно на 80кмч залетели в яму и со всей дури стукнулись задним редуктором о трамвайную рельсу , звук был такой что моя подумал что дальше мы не поедем и что то там точно отвалилось или потекло , а нифига , остановившись и осмотревшись ничего не оторвалось и даже не скрепело и не крехтело в пути домой , в сервисе потом так же подтвердили что все ок. Вообщем я выжимал из машины по максимому, для своего 97 года он совершенно безнапряжно разгонялась до 180 и даже больше , просто больше было уже очень страшно, но иногда так хотелось почувствовать адреналин в пятках =) . Я возил на ней 8-10 мешком цемента в багажнике , бетонные небольшие блоки, гравий и гальку мешками, на ней провалилась задняя полочка которая между ковриком и запаской , но нада сказать что если что то ломалось то я это всегда чинил, а чинил я ее редко т. к. она не ломалась =) Из наворотов которые поставил на нее я это ксенон 5к Би в основные фары и в туманки так же 5к + тонировка по кругу. Было очень много жизненных прикольных моментов связанных с ней после которых я реально убеждался что эта неубиваемая тачка, однажды перегрелись тормоза после того как дико гнал с дачи и заехав к дому на парковку — решил резко затормозить прямо перед бардюром (молодой выежистый), перегретые тормоза напрочь отказались тормозить и со всей дури вьехал на бардюр получив две грыжи на передних колесах и помятое литье , литье было выровнено в сервисе и куплены новые шины. Зимой снег на даче я не чистил , я разгонялся посильнее и залетал на сугроб всеми 4-мя ведущими =), причем ни кузову и подвеске и переднему бамперу нифига не было, и проезжая по весне вдоль полей я специально залезал в самую грязь потестить смогу ли я оттуда выползти и всегда вылазил даже с 4 людьми на борту =), я стартовал со светофоров удерживая газ тормозом на D-шке, хотя на автомате этого делать нельзя , я по жоскому дрефтил на ней зимой, в занос ее пускать одно удовольствие. Я ездил на ней прямо по рельсам трамвайным в местах где снят грунт(идеально становиться на рельсы), иногда падал с них прямо на днище и все равно с крежетом о пузо я выезжал сам) В машине у меня всегда был тросс и зимой я вытаскивал из сугробов половину своих товарищей. Вообщем писать о машине можно много но я хотел и хочу передать мысль о ее неубиваемости, эту лучший вариант если у тебя это первая машина, она дешевая в обслуге, не особо много жрет бензину, я любил ее всей душой, но наша любовная история закончилась, 2 августа я продал ее дяденьке из Барнаула а он вжарил ее по полной программе не доехав до барнаула 1000 км , но даже вжаренной она она доехала до пункта назначения ! Честь и Слава производителям японских повозок.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >