Доброго времени суток всем. Сразу говорю, пишу в первый раз. Давно собирался написать отзыв про свою ...
Автор: Гость // 14.09.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем. Сразу говорю, пишу в первый раз. Давно собирался написать отзыв про свою машину, но все времени не хватало, да и машина была не доделана как хотелось бы.
В 16 лет продав свой мотоцикл ИЖ-Юпитер 4 и попросив некоторое количество денег у родителей, я купил себе первую машину. Это была Хонда-Аккорд 1989 г. с застучавшим мотором А18А АКПП. Я ее восстановил, покатался, поменял на Тойоту Кроун 1991 г. с 1G-GZE. О Кроуне остались только теплые воспоминания. Покатавшись полгода, я поменял на Т-Корону 1993 г. с 4S и АКПП. На ней я проездил до армии. После армии 2109 +новая перевернутая 4 раза 2115 с пробегом 10000 км на ходу , из двух машин собрал 2114 1997 года. Потом Спринтер 1993 5А АКПП. Вот в это время у меня стала возникать идея свапа 4A-GE + МКПП, но как-то не получилось. И спустя год Спринтер сменял на Мазду-Фамилию S-Wagon 1999 года. После Мазды купил Тойоту-Корону Премио 1996 г. 7А АКПП. Один хозяин, но какой. Машина крашенная, лак весь потрескался, мотор масло жрал. Подвески и салон вроде были живые.
Первое, что было сделано, взбодрили мотор и купили литье с резиной. Немного покатавшись, взялся за косметику. Посоветовавшись с братом, решили, что красить будем в черный, такая Корона мне еще нигде не попадалась. Причем, не металлик и не матовый, а простая алкидная эмаль. С покраской я слегка поторопился, хотелось кататься, поэтому сильно косяки не исправлял. И зимой в морозы лопнула шпатлевка на правом заднем крыле, слегка расстроился. В последствии купил МКПП С160 от Левина. Вот с этого момента и началась трата денег, и, так скажем не малых. На 7А ее смысла ставить не было, в догонку во Владивостоке купили 4A-GE Black Top. Спросите, почему 4A-GE + МКПП. А все просто. На моноприводе с таким весом этого мотора хватает. Турбо смысла ставить нет, много буксует даже с блоком. Турбо только с полным приводом, но это мое ИМХО. Всю зиму собирал мелочевку для свапа, ох и хлопотно это. Весной на разборе в Абакане нашел беспробежную Карину GT. Махнул салон целиком. И еще тормоза вкруг, стабилизаторы и кулису с тросами. Два раза менял оптитрон. Первый раз поставил родной-не понравился. Теперь Тойоты-Гаи 2001 года стоит. Климат-контроль стоит от Тойоты Виндом 1998г. Лето и осень откатал, а зимой переделал косметику. Сначала вырезал стекла, что бы нигде не осталось светлой краски. Релинги на крышу, молдинги на стекла покупал новые оригинальные. Я китайские запчасти не ставлю на машину в принципе. Все кузовные детали, которые были шпатлеваны, поменял на контрактные. Кузов вручную очистил до металла. Покрасил опять в черный цвет. Краска черная под лаком, такая же, как на новой Камри. Литье R16 Tehnocast, ковка. Обвес передний и задний, от Чайзера, боковые от Калдины. Стоит хорошая музыка, Пионер 9300SD. Акустика DLS, саб JBL. Расход по городу от 10 и выше, а по трассе легко в 8 литров укладываюсь, если не гнать. Заправляюсь всегда 98-ым бензином. Масло в мотор лью Ликви-Моли 5W50. Мотор масло не расходует вообще. По дороге в Красноярск в районе Зеледеево (там асфальт хороший) заезжал с Аккордом 2,4 2004г. аффтамат. Не хватило мощей у него обогнать меня. На ровных участках скорость доходила до 204 км/ч, по GPS, отсечка по скорости снята.
И все-таки Корона еще не доделана как хотелось бы…
>