Доброго времени суток, уважаемые ДРОМовчане! Поделюсь отзывом о владении TOYOTA CORONA PREMIO, а так ...
Автор: Гость // 14.09.2011
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые ДРОМовчане! Поделюсь отзывом о владении TOYOTA CORONA PREMIO, а также о полном сравнении с TOYOTA CARINA, так как являлся владельцами данных образцов японского автопрома. Но главная затея данного отзыва – помощь (хоть одному человеку) в выборе какого – либо автомобиля из описываемых. Так как оба они очень похожи и очень популярны на Дальнем Востоке (сам убедился и удивился при выборе).
Предыдущий отзыв о TOYOTA CARINA ищите в отзывах №44433 от 06.01.2011.
Про продажу Карины. (в двух словах). В один из дней отпуска в августе 2011г. я заехал на работу, где меня встретила моя коллега и спросила: — Подскажи как выглядит Тойота Витц (в старом кузове), хочу купить. И вот после моего описания Тойота Витц через три дня моя знакомая становится счастливой обладательницей моей Тойота Карина 1998г, двигатель 7А, белая, всего за 240т. р... Так как на тот момент у меня было затеяно строительство дома, то приобретать новый автомобиль мысли не было.
Про покупку Премио. Помаявшись 2 недели без авто с женой и ребенком, то перехватом у тестя Нивы, то у брата Тойота Краун 1987 года (дв. 1J, механика, черный, убитым технически и косметически) было решено обратно приобретать авто. В один прекрасный день сев с приятелем в его Марк 2 самурай, двинул я в славный город Благовещенск. Так как класса Карины уже машиной владел, думал брать класса Марк, Креста 90, 100 кузов.
— день первый – Авторынок. После прошедшего недавно торнадо по городу на авторынке множество покареженных авто с очень не покареженной ценой. В итоге день на ветер, авторынок не помог.
— день второй – газеты, СМИ. Обзвонив и обсмотрев все образцы последней надеждой был ДРОМ.
— день третий – ДРОМ. Ничего по моим деньгам в 260т. р. нет.
Взвесив все за и против (цену на бензин, привод автомобиля, и опыт владения) решил брать либо туже Карину, либо Премио (рестайлинговую). Осмотрев все экземпляры мой выбор пал на темно синюю, дв. 7А, 1998г. , Корона Премио за 265т. р. При небольших торгах цена 245т. р + два баллона резины. Было радостно. Но нотариусы уже все разошлись по домам. Решено ждать до утра. И вот оно томящее ожидание, естественно утром проснулся раньше будильника, и в путь. Нотариус, туда-сюда, она моя.
Про предыдущего хозяина (дай Бог ему здоровья). Офисный человек проездил год от дома до работы, в салоне один резиновый коврик под ноги водителя, у пассажиров голяк, но все чисто. Что в двигателе не знает, что делал из ходовки- ничего. В итоге замена всех стоек по кругу, рулевые наконечники, масло, развал-схождение, поставил свою магнитолу, купил новые коврики в салон. Ездим!
Сравнение Карина август 1998 г. в. – Корона Премио август 1998 г. в...
Ходовая – один в один. С Карины остались разборные стойки, которые перекочевали на Премио. На Премио первый хозяин установил сзади дисковые тормоза.
Двигатель – один в один. Отличие на Премио установлен эконом режим (ECONO). Но экономии я никакой не почувствовал. Карина — летом расход около 10л. /на 100км. , зимой 12,5л. /100км. Премио — летом около 10л. /на 100км. , зимой узнаю. И не верьте в эти чудеса, что карина, корона премио с двигателем 1.8. кушает летом от 7 литров по городу – чепуха!!! Только с режимом ECONO на быстрый разгон туповата, но я лихачеством не страдаю.
Салон — такая же история. Отличие на Премио табло оптитрон. Задние динамики. Есть сомнение, но мне кажется, что в Премио салон чуть длиннее. В Премио салон потемнее, мне больше нравится. Также в ногах у пассажира установил урну под мусор, зимой очень удобно (стекло лишний раз не открывать). В планах поменять консоль управления печкой, от Калдины подходит, там она с дисплеем — выглядит приятнее. Что нравится в салоне – двойной бардачок под подлокотником, жаль что не обшит велюром под цвет сидений. Еще на некоторых моделях установлены хромированные ручки открывания дверей, кнопка автомата.
Внешний вид. (мое мнение). Хотя отличие только в передней и задней частях (двери с одного конвейера), Премио выглядит по удачней, наверное за счет оптики, хотя у Карины задняя оптика тоже красота а вот передняя не очень. И там и там не хватает метлы (дворника на заднем стекле зимой хорошо.
Багажник. В Премио вместительнее, ниша под запаску, в Карине лежала докатка, хотел поменять на полноценное колесо, верхняя полочка не закрывалась. На Премио в нишу входит полноценная занаска причем на 195/55/15 (в Карине резина была 195/70/14).
Иное. На Премио установлена камера заднего хода. У прежнего хозяина была закрыта номерным знаком, и была не подключена. Я в свою очередь не смог удержать такого соблазна и подключил, но есть один момент магнитола сенсор и в зимнее время я ее включал только в прогретом авто, а тут при переключении рычага автомата на режим R, камера включается автоматически, включая саму магнитолу, прийдется к зиме камеру отключить, да и парковаться больше привык по зеркалам.
Из нюансов. Туманки встроены в бампер, а переключателя нет. Думал, что они не подключены, но провода от них отходят, нет времени обшивку снять, на Карине включались отдельным поворотом на рычаге включения света, на Премио его нет, справа от руля на панели под управлением зеркалами, выключатель тоже отсутствует (заглушка). Не нравится, то что на обоих авто отсутствует внешняя антенна.
Все!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >