Всем привет!!! Пишу свой второй отзыв о Премке, но перед этим небольшая предыстория, правда, первы ...
Автор: Гость // 23.02.2011
Отзыв
Всем привет!!! Пишу свой второй отзыв о Премке, но перед этим небольшая предыстория, правда, первый не назовешь отзывом, он больше про путешествие. Первая моя машина была ВАЗ-2106(тазик), которую практически восстановил из мертвых. Она стояла в деревне на сгнивших колесьях, без аккума, в системе охлаждения не было воды (прежний хозяин лил исключительно воду), оторвана трапеция от нижнего рычага, пробит стакан амортизатора в верней части. После осмотра авто, поехал в ближайший авто-магазин. Закупил новые втулки на рычаги, амортизаторы, бронепровода, катушку зажигания, бензонасос. Начал помаленьку машинку приводить в чувство. Аккумулятор и колесья привез с собой из города. После долгого упорства “тазик” завелся. И вот, я радостный, счастливый обладатель ВАЗа, погнал его в город. По дороге машина глохла пару раз, по не понятным мне причинам, может, не хотела уезжать из своей деревни. По приезду в город поставил “тачку” в гараж на некоторое время, нужно было оформить соответствующим образом документы. Получив доки на руки, начал помаленьку восстанавливать железо. Заварил стакан над амортизатором, поставил сиденья от Камри SV-40. Заменил всю оптику на новую, поставил очки на фонари и фары , дефлектор. Затонировал, промыл на несколько раз систему охлаждения, залил тосол, масло. Обул в новую резину. Поменял почти все. Только не долго меня это радовало. По причине того, что первоначально машина должна была уйти под такси. Брали на двоих с дядей. В итоге пришлось отдать машину на погибель, я наблюдал на протяжении года, как тачка под ним умирала. Позже была продана по генералке, т. к. двигло другое(из официальных источников).
Жаль, что нет фото этой машины. Цвет был белый, после полировки, кузов был как новый.
Летом 2010года поехал в Иркутск, после двух дневной прогулки по авто-рынку стал счастливым обладателем Калдины 2001г. в. в 215-кузове; привод-4WD; двигатель 3S-FE, цвет: темно-синий, на литье, тонированная, стоял 2DIN-майфун, который читал только CD-диски, на низкопрофильной резине. После сканирования узнал, что датчики подушек безопасности сработали уже давно и подушек нет, лобовуха менянная, лонжерон ушел в сторону салона, после замены резины на более высокую при повороте колесо задевало арку.
Начну по порядку.
По приезду домой, сразу поменял передний привод, разбило по дороге, (позже сказали на разборе, что это болезнь у вэдовых Калдин). Одел в новую резину, т. к. на которой приехал, вылезла грыжа. Ездить было не возможно, зад кидало из стороны в сторону. Поменял тормозные колодки, старые были изношены на 90%. Сделал подъем на 2,5см. ну и поменял все ремни с роликами и сальниками. Брал для себя, да и бог его знает, когда менялся ГРМ и вообще менялся ли. После замены масла на синтетику Mobil 5W40 был услышан шум коленвала. Стучат кулачки. Позже узнал, что на 3S-ках это болезнь, но не значительная. Износ замечен на 200 тысячах пробега. Ездят так, но меня это нервировало, такое ощущение, что двигло скоро накроется. Так проездил все лето. ( машинка у нового хозяина до сих пор ездит) Начались выезды на природу. ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЭТО ВЕЩЬ!!! Не радовал только расход бензина, а кушает 4WD литров 14-15 на сотню км. это при моем стиле вождения, не могу передвигаться медленно. Универсал очень удобный для выезда на природу. Часто оставались на берегу озера на ночь, брали с собой три одеяла с подушкой, и получалась полноценная двуспальная кровать без впадин. По пескам и всякой грязи плывет как танк на пузе. Испытывал в Боярске на Байкале и крен держит хорошо, преимущество независимой подвески. Повисли два колеса в воздухе, гребут два которые на земле. Был в эксплуатации еще грузовик Mazda Bongo Brawny 94г. в. 4WD , двухскатник, двухкабинник, двигатель R2, но это другая история, на нем тоже полазил по горам. В заключении про Калду хочу сказать, 4WD это лишние затраты без которых никуда. Постоянно там, что то случается. А так в общем машинкой был очень рад.
В сентябре 2010г. поехал в Хабаровск, не знаю, почему туда, а не во Владик, но Премку взял там. Много смотрели машин, большая часть машин на авто-рынке крашеные, да так, что видно не вооруженным взглядом. Премио с пробегом по РФ 10 тыс. км. поставленная на учет 09 сентября 2010г. В бардачке нашел старый техосмотр и пропуск полка ДПС г. Владивосток на 2009год, как сказал продавец, сняли с родной ПТС, и стояла в Хабаровске почти 1,5 года без документов. Загнал на диагностику, за свой счет ( на тот момент еще не купил, проверял состояние машины). На удивление слесарей и меня машинка сохранилась очень хорошо и выглядела достаточно бодро. Оформив машину, поехали на выезд из города. По дороге хотел найти запаску ( банан), но так и не нашел. Надо было по городу кататься, но в силу того, что уже темнело, решили до темна, выехать из города. В итоге за всю дорогу до Улан-Удэ так и не нашел. По приезду домой поменял масло на Кастрол5W40, зделал подьем на 2,5см. , вибропластом проклеил передние двери, хотел шумку еще, но пока денег нет, поставил Герцы на17” с проставками из ДСП на 1,5см. (штатные стояли на13”). По объявлению через “Дром” нашел резину 195*65*15 “Мишлен» (зима), почти новую за 8 тыс. руб. Вот собственно все, что пока успел зделать. В планах много еще чего по доработке, хочется воткнуть саб и блины на полку, смотрел, там есть штатные отверстия. Зашумить и завибропластить весь салон. Даже не взирая на то, что увеличится расход топлива (тоже читал на “дроме”).
На Новый Год было запланировано ехать в Якутию по зимнику. Примак зарекомендовал себя только с положительной стороны, 5 тыс. км. туда-обратно без единой поломки и намеков на это. Залазил в крутые подъемы и спускался без проблем. Брал с собой на всякий случай ремни(ГРМ, генератора), не пригодились. Подо мной Примак намотал уже 18тыс. км за 5 месяцев, и каких либо нареканий не имеет. Подвеска чувствует себя бодро.
Подитог: Запчасти без проблем, по подвеске что-то подходит от Калдины, расход на сотню по трассе 6,4л. по городу зимой 9-10л. Машина всю зиму простояла на улице и заводится в любой мороз. По трассе смело шагает 140км/ч. и динамика управления при этом не теряется. Только вот не предназначен автомат, а может и Примак для дрифта (особенно, когда крутишься вальсом). Вроде идет в заносе, но не так как “маркообразные» (заднеприводные). После таких покатушек начинает тупить электроника, спидометр падает на ноль, загорается ABS, а при разгоне долго не переключается на повышенную передачу, приходится отпускать газ и снова нажимать. Такой глюк длится около 30мин. потом все становится на свои места. Вот вроде все, что накопилось у меня за пять месяцев владения этим авто.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >