Здраствуйте, пишу свой первый отзыв об автомобиле. Все началось с того, что я загорелся идеей купить ...
Автор: Гость // 24.02.2011
Отзыв
Здраствуйте, пишу свой первый отзыв об автомобиле. Все началось с того, что я загорелся идеей купить себе машину, надоело уже разъезжать в общественном транспорте. Сначала хотел брать что нибудь лютое, мощное, дерзкое — Аккорд например или Легаси Б4, но денег не хватало на такой аппарат. Пораскинув мозгами решил присмотреться к Тойотам, вроде говорят простая, запчасти недорогие, неприхотливая... Выбор мой пал на Carina/Corona Premio. Изначально очень хотел себе Карину, она мне как то больше нравилась внешне, но судьба распорядилась так, что я стал обладателем Короны, о чем совершенно не жалею.
После того как поставил на учет, решил, что надо пройти техосмотр самому. Поменял сзади колодки, спереди, настроил фары. Для пущей уверенности в машине заменил масло, ремень ГРМ вместе с сальниками и роликами и аккумулятор. Тут наступили Новогодние праздники, и я не успел пройти ГТО. Ну и ладно покатаюсь 2 недельки, привыкну к правому рулю. Ну вот кончились праздники, загоняю на линию диагностики — все хорошо, замечательно, только вот на лобовом стекле трещина была и меня не пропустили по этому пункту. Думал попал на деньги, стекло то не дешевое наверное, и каково было мое удивление, что за стекло вместе с установкой я не отдал и трех тысяч... Вот и ГТО благополучно пройден.
С точки зрения комфорта машина меня вполне устраивает, приятный мягкий салон, ничего нигде не брякает, двигатель почти не слышно. Между передними сиденьями и задним диваном достаточно места для коленок пассажиров... Есть минус: хорошо слышно шум от дороги. Но думаю это решится, если проклею шумкой. Музыка стоит штатная магнитола и две колонки в дверях, мне в принципе пока хватает. В любой мороз в салоне жара неимоверная, можно в футболке ездить.
Управляемость у моей короны как ни странно оставляет желать лучшего, в поворотах уж больно валкая она, может тому виной колесики на 14... Не знаю, придет лето куплю диски на 15. Гидроусилитель работает тихо, даже в мороз не гудит, но когда после ночи в — 30 запускаешь мотор, то насос издает надрывный писк и буквально через полминуты умолкает. Думаю это не страшно.
Подвеска мне досталась в хорошем состоянии — стоечки, резинки были в норме. Только я прозевал то, что были порваны пыльники задних стоек, а когда уже их поменял, то было поздно. Теперь обе задние стойки пробивают. Непрятно. Весной под замену однозначно.
Двигатель конечно не гоночный, но по городу ездить вполне хватает. Заводится до — 25 без проблем, когда холоднее уже приходится выходить и ключом запускать. Масло подъедает, но пока в умеренных количествах. Пока еще не горел "джеки чан".
Коробка туповата на самом деле, по городу езжу с режимом O/D OFF, а то постоянные переключения с 4 на 3 и потеря мощности накаляют немного. А так не пинается, переключения плавные и вовремя. Имеет два режима PWR и MANU. На PWR коробка перестает тупить, как будто подменили:) В режие MANU хорошо ездить где скользко и по неглубокому снегу.
В общем после покупки, вкинув в нее еще денег я пока забыл про проблемы и просто езжу на ней, заливаю бензин только, машина неприхотливая, надежная, мне очень нравится, но уже прошла та эйфория, когда купил и думал "Блин неужели у меня действительно иномарка". Быстро привык к комфорту, такому как коробка автомат, гидрач и электропакет и теперь считаю это обычным делом.
Сильно не пинайте это мой первый отзыв, думаю я все честно рассказал. И за кубики на зеркале не гнобить :)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >