Toyota Previa 2.0 D-4D '2003 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Купил у скряги: передние подшипники гудели, трос переключения передач заедал, короче машину имели во все щели.
кое как проехал 200 верст от места покупки
за неделю поменял оба подшипника, трос переключения передач однако 5000 рублей стоит, все ролики и ремни с диском сцепления и корзиной сцепления в 500 бакинских оценил магазин
работа в 250 $
Минусы
поменял рычаг, да и то на сервисе сказали что надо, и на ручнике закис трос на правое колесо. Их 2 стоит, тот, что покороче нормальный,а длинный закис. Прочитал, что дорогие мотор-форсунки. Они и правда 12000 штука стоят.Обезопасился, заказал из Англии б/у 4 штуки за 10 000 рублей все, потому, что если одна накрывается, блокирует работу всех остальных!
а так проблемы только с хорошей солярой, ищу где получше,заливаю на рос. не буду рекламировать. Расход в городе сложно определить, до работы 5 км,но 3 светофора,5 лежачих мусора 10 литров получается на сотку , а по трассе 6 получилось, но ехал 250км и 110-140. Лью присадку в соляру зимой.Печка шикарная, но без движения в салоне холодно,хотя термостат хороший. На ходу за 4-7 минут прогревается.Домашним машина нравится.Думаю приподнять "морду" на пару сантиметров, т.к. в гаражах зимой не чистят практически.
Если и продам, то только для того ,что бы купить в новом кузове, хотя 450-500тыс придется добавить.В городе 1 такая машина и хорошо и плохо.Фотографии выкладывать смысла нет,
они все одинаковые вроде.