Toyota Previa 2.0 D-4D (116 Hp) '2001 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем любителям МИНИВЕНОВ. Хотелось бы написать свои соображения о владении этим Автомобилем. К этой модели я пришел не случайно. Начну с того, что как и все начинал с "тазиков". Сначало владел ВАЗ 21099, потом ВАЗ 21140,.. когда собрался менять на иномарку, по цене только правый руль мог себе позволить. Посоветовавшись с людьми, со знакомыми, пришел к выводу.... ТОЛЬКО ТОЙОТА. И честно говоря не пожалел. Была приобретена Калдина 2001г 4 WD... в белом перломутровом кузове. Авто очень понравилось. Все в ней было отменно. Спасибо Андрею Данилову с Усурийска за чистоту салона. Но после покупки, с сайта Японских авто уходить как то не хотелось... И вот бороздя просторы Инета, наткнулся на "Эстиму". Это была МЕЧТА. Начал собирать инфу. Уже представлял себя за рулем этого "корабля". Остановился на ГИБРИДЕ. По отзывам были плюсы и минусы. Но я не смотрел и не читал плохих отзывов.... Это "звездное небо" на панели... кто знает поймет о чем я.Но авто пришлось продать... Были проблемы с деньгами. Сейчас часто вижу в соседнем городе этот автомобиль. Ездит без каких либо проблем. Да... опять таки спасибо Андрюхе. Ни к чему было прикопаться. В идеальном состоянии. Эх потерял я его контакты. Сейчас хочется позвонить и кое- что заказать с Владика. Может он увидит мой отзыв. Так как в Фейсбуке нет его давно уже....
Потом был новый ФольксВаген Джетта с салона. Поездив на нем 8-9 месяцев... Разочаровался.... не ТОЙОТА. Конечно БМВ, Мерсы, и АУДИ.. может и по лучше, но Джетта не понравилась. Продал не раздумывая. Не долго думав присмотрел на рынке РАВ4.. белого цвета.... Все пред идущие были так же белого. Но Авто с левым рулем, решил пересесть на левый. Так как в газетах много писалось о запрете на ПР (правильный руль). Сразу скажу есть разница... разница в цветах и оформлениях салона. Все таки черти Японцы для себя делают шикарное авто. Молодца. Поездив на "ДЖИПЕ" и посчитав затраты на ГСМ пришел к выводу..... Я не охотник, не рыбак, на дачу круглый год Асфальт.... Зачем мне нужен РАВ. Продал, кстати после подачи объявления, в ИНЕТЕ, ушел через час.... После не долгих поисков по объявлениям нашел Авенсис. Только цвет не белый. Поехал смотреть. Он стоял в гараже. Хозяин не ездил на нем давно. Состояние авто было.... Ну как сказать... ТАКИМ, ЧТО ХОТЕЛОСЬ СРАЗУ ЗАЕХАТЬ ЕМУ ПО БАШКЕ (хозяину), за такое отношение... Но с другой стороны я смело скосил с цены 60 родных косарей.. Я подумал, фиг с ним, я отмою все очищу, главное движок, коробка и ходовая в норме. Все было отлично, кроме частоты в салоне... Отмыл авто... Покрасил бампера. Как новый автомобиль стал. Все в нем нравилось. Движок 1,8, цепной. Расход радовал. Все было отлично. Менял только масло и фильтра.... А МЕЧТАЛ все таки о ЭСТИМЕ. Жена не в какую не хотела ПР. Как не убеждал.... Пришлось в тихоря смотреть фотки Эстимы. А здесь она еще и в новом кузове пошла.... Все таки я скучал по большому автомобилю. Нашел альтернативу. ПРЕВИЯ. Начал смотреть, читать отзывы... Не так уж и много... и в основном про старый кузов. Решил брать Дизель, так как расход там по меньше, и налог платить меньше. Нашел три варианта.. Решил проехаться по Матушке РОССИИ, начать с Чебоксар, потом Н.Новгород, потом Киров. Поехал в Чебоксары, вернее под столицей Чувашии, есть маленький поселок. Там была моя первая Превия. Я подумал.. Не понравится поеду в Н.Новгород, там не найду в Киров, а потом может и в Столицу нашей необъятной, порою не понятной Родины. Посмотрев Превию в Чебоксарах, приятно удивился, Машина целая. Битых позиций нет. Работает как часики. Что еще надо. Расплатившись с Продавцом, сделав ГЕНЕРАЛКУ.... и убедившись от него же, что до Уфы я доеду... тронулся в путь. Машина шла здорово. По ходовке никаких нареканий. Радовало еще и то, что продавец перед тем как, поставил новую турбину. Так что на КРУИЗЕ.... шла отменно. В пути я часто не останавливался. Надо было домой. И салон и все что было не рассматривал. По приезду, выспавшись пошел смотреть на то чудо, за кторым отматал 1400 верст... туда сюда. Сразу скажу... ЭТО НЕ ЭСТИМА. Все было не для "СЕБЯ" ЯПОНЦА. Видимо и для Европы они делают скромные авто. Но делать нечего. Я думаю можно и чехлы сшить хорошие и коврики с коврами с Эстимы, если конечно будет связь с Усурийском, как нибудь заказать. Радовало то, что даже если учесть, что это Дизель, шумка отменная. На трассе не слышно движка.
В машине стоит:
Климат контроль, круиз контроль, две печки, туманки уже в фарах, парктроник по кругу заводской, магнитола с навигатором, но он не показывает путь, а считает только ГСМ. Хотя и это приятно. Шести местный салон трансформер, но в лежак не раскладывается, обивка салона не велюр конечно, коврики тоже так себе, фаркоп для прицепа. Такой вот скромный авто. Да это не ЭСТИМА.
Поменял масло. Поменял ролик и ремень ГРМ. Все было нормально. Мне казалось, что братья Белорусы (а авто именно от туда, так сказал продавец) тоже следили за состоянием, этого "КАТЕРА". Подошла очередная замена масла. Купив его и фильтр, в пятницу перед поездкой на дачу, решил поменять. Поменв поехал на рынок за продуктами. Загорелась лампочка давления масла. Я подумал, может фильтр попался бракованный. Купив другой по дороже, я приехал в сервис, поменял. Картина не менялась. Лампочка, то горела, то гасла. Отложили до понедельника. В понедельник места в сервисе не было, и я поехал в другой. Замерили механическим датчиком давление. Да оно скакало. Значит что то внутри, подумал я,и мы сняли поддон. Как же я был поражен, когда увидел на маслоприемнике, не понятную губку.... Что это было не знаю, откуда взялось тоже не знаю... Вообщем масло не поступало туда куда нужно. Найдя причину я подумал... Все сейчас помою маслоприемник и поеду дальше.. Ага "ФИГВАМ".... на днище поддона была желтая стружка. Это был приговор. Моторист сказал.. ЭТО ПАЛЬЦАМ ШАТУНЫМ ПИПЕЦ... Отащив на буксире в свой старый сервис, так как там Мотористы более компетентны, разобрав, мы пришли к выводу, шатунные вкладыши на третьем цилиндре. Но я человек оптимистичный. Я подумал "ФИГ" с ним, расточу, будет как новый.... Это я так подумал, а токарь подумал иначе... Сказав, что расстачивать там нечего... Без нас там точильщики точили... Я решил заказать БУ... благо фирм было полно. Заказал. Привезли. Токарь в восторге!!!! Я на седьмом небе... всего за 13000 родных рублей. Ура. Только остались печальны мотористы.... Первый же их взгляд... ОТРЕЗАЛ... и с его уст вылетело.. НЕ ТОТ... Как не тот... вот смотри один в один. Нет они показали мне разницу... Какая то шпонка не там... Ну что делать? БУ не нашли... пришлось через друга со всеми скидками его, заказать новый, а за одно и вкладыши и сцепление. И вот через месяц ожидания и еще две недели ждал как соберут, я забрал свой "ПЕПЕЛАЦ". Честно скажу очень по ней скучал. Все таки, машина стоит того. На все про все я потратил 80000 родных рубликов. Отсюда совет, всем тем кто приобрел авто с Республики Белорусь. Меняете масло первый раз снимите поддон, что бы не было ГЕМОРОЯ. Хотя.... Теперь я знаю, у меня полуновый движок. Сейчас жена получила "Права".. Даже она в восторге за рулем этого авто. Салярка конечно у нас дороже бензина, но расход радует. В морозы поставил, чтоб при -10 в салоне заводилась сама. Так как Дизель потом тяжело заводить. Были проблемы со стартером. Отвез знакомому в сервис... он хотел содрать за ремонт 3 косаря, даже не снимая его. Там просто проводок отошел, а он по старой дружбе решил на мне заработать.... Бог ему судья. Хотя денег не дал я ему. Сейчас жена просит автомат.. и я думаю продать ПРЕВИЮ... купить ей РАВ4 года 2000, а себе ЭСТИМУ 2000- Х годов. И ей хорошо и мне. Но пока вот в раздумьях. Ездил летом на КУРОРТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. Вообще супер. расход трасса при включенном климат контроле 5-6 литров. В Волгоградской области, ГИБДД- шник остановив, заглянув в салон не хотел отпускать... такая прохлада говорит.6 человек в салоне, а шла как новая. На улице зимой -30 у нас было ночью... заводил. Конечно может и соляра хорошая. Лукойл... В общем, если есть желание приобрести это чудо... То ВПЕРЕД..... ФОТО ДОБАВЛЮ по позже.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано