Toyota Previa '2000 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!!!
Почитав отзывы о ТОЁТА ПРЕВИЯ, решил написать свой.
Аппарат приобрел 11 мая сего года. Товарищ (земляк с Алтая, живет в Геленджике)посмотрел, сбросил 20 т.р. итого 380 т.р. за машину. Гнал сам с Новороссийска в Барнаул. Под Ростовом заночевал и по утру двинул дальше.
Трасса до Саратова это что-то. Больше сотни ни как. Внимание только на дорогу. Беда не заставила долго ждать. Прозевал температуру. Остановка за 30 км от Саратова, на заправке ЛУКОЙЛ.
Так как капота не видно, пар из под капота не увидел. Повторюсь, дорога плохая, смотрел на приборы редко. Вот и результат. Лопнул верхний патрубок. Антифриз ушел. Думал беда только в этом. Съездил в Саратов. Купил по форме подходящий ВАЗовский(до сих пор стоит). Поставил. Долил антифриз. Результат ноль. Не заводится.
До дома 3000 км. Что делать? Остановился мужик на бортовой ГАЗЕЛЕ. Отвезли в Саратов в мастерскую «ИНТЕРАВТО»(хрен бы их побрал).
-Чиним только иномары. Так сказал их мастер
Так как была пятница наблюдал только вскрытие головки, чтобы узнать вердикт. В субботу-воскресенье выходной день.
В итоге из-за перегрева повело головку и антифриз пошел на свечи (заглох сам на трассе). Позднее уже в Барнауле, я в интернете прочитал про особенность двигателя 2 AZ-FE. Вырывание головочных болтов из блока. Что и произошло с моим двиглой. Это выяснилось при закрутке отремонтированной головки. Когда затягивали, болты обратно выскакивали. Решение (не удачное), увеличить резьбу с 11 на 12. Из 10 отверстий, увеличили 8.Потому что именно 8 были слабо затянуты, а 2 очень хорошо. Увеличить то увеличили, да болтов нет.
Все магазины объездили, ни фига. Оказывается ( узнал позднее, хотя Саратовские горе –мастера утверждали что шаг 1.5) у японцев 1.25, а европа 1.5 шаг резьбы.
Даже пробовали делать на заводе( Хорошо что эти болты сломались, не выдержали нагрузки при испытании)Как то не шло все с ремонтом. Помотался неделю со всем этим сервисом.Чинить в Саратове иномарки не умеют.
Да еще попал в период соревнований по ТХЕКВОНДО. Гостиницы забиты. Жил в трех местах. Устал до нельзя. Деньги как вода уходят. Принимаю решение отправить как ни будь. Познакомился с парнем(когда болты искал). Он замдиректора в магазине «ВЕЗДЕХОД». Обзванивал и договаривался о отправки он. Большое за это спасибо. В общем поехала ПРЕВИЯ в фуре на Алтай. Решилось все за 1 час. Я в этот же день поехал на поезде в Барнаул. Переживания были, но старался об этом не думать. И так хватило нервы потрепать.
Получил машину уже в Барнауле через 11 дней после отправки. Вроде все в порядке. Перед отправкой фотографировали салон и упаковали барахло что бы не сперли вдруг. Есть не большие потертости на бампере, от того что машина была прижата к чему то. Но это мелочь по сравнению с общей поломкой.
Сразу же с товарищами отбуксировали в мастерскую к Барнаульскому умельцу Андрею (спасибо ему огромное). Это он про болты сказал про шаг 1.25 а не 1.5. Что накрутили резьбу гавно в блоке.
Я думал уже,что пора двигле в металлолом. Да нет все сделал.
-В уже накрученную резьбу в блоке Саратовскими «мастерами», на заводе изготовили из металла ввертыши. При закрутки болта ввертыш вращается как на выкрут, поэтому происходит хорошая затяжка. Ввертыш сделали с наружней резьбой на 12*1.5 и внутренней 11*1.25 под родные болты.
Очень хорошо шлифонули блок и головку (после Саратовской фрезы)
-Поменяли кольца
-маслосъемные колпачки
-сальники
-прокладки и так понятно.
-вкладыши
Есть второй способ лечения блока. Но при условии что родная резьба. Специальный инструмент усиливает резьбу. Делают в Новосибирске. Есть их реклама в одном из журналов «запчасти на иномарки». Найти я думаю не сложно. Сделали много двигателей 2AZ-FE. Ни кто не жалуется. Мне пришлось прибегнуть уже к другому способу ремонта.
Сейчас прошел 5 000 км. Поменял масло в ДВС и коробке.Нареканий нет. Обработал ДВС и коробку «РЕАГЕНТОМ 3000».Разгон хороший. Особо не топлю, на дальнюю дорогу с женой и 2 детьми, максимально140 легко.
Расход по трассе загруженный с кондюком,фары при скорости 120-140км, 9.5-10 литров.(Не верьте если говорят меньше).
Недавно был приятно удивлен.Как то ехал один. Сидушки снял для перевоза габарита. Скорость до100-110 км на обкатке. Показ расхода 6.5 литров. В городе 10 литров. Механика конечно экономит.
Хорошая посадка. Обзор.Мягкая.Хорошая звукоизоляция. Большие зеркала. Не привычно большая панель. Приборная доска глубаковато. Температура и топливо в правом углу. При включеных фарах(спасибо гаи),темных очках плохо видно. Не видно капота(надо по краям антенки поставить), поэтому иногда останавливаюсь далеко от препятствия.
До этого авто был ТАУН АЙС 4 вд- 94 года. Брал для постройки дома. Ощутил преимущества такой машины. Сейчас конечно берегу, не то что того не глядя грузил. Механика нужна так как живу в частном секторе. Подзаметает снежком. Приходиться и побуксовать. Да и привык уже к коробке.
ПРЕВИИ 4 вд бы,…но увы таких нет с левым рулем.
После микрика, ПРЕВИЮ какое то время не привычно было водить, хотя по габаритам схожа.
Салон велюр. Много всяких карманов,куда можно все положить. Хороший свет в салоне 6 лампочек, по 1 над каждым креслом. Думал что съемные сиденья хуже, но ощутил преимущество. 2 мин и пол чистый. (до этого в ТАУНАЙСЕ был диван. Тяжелый гад, когда вытаскивать приходилось. И сразу не отсоединялся. Минут 15 уходило)
Отличное решение 2 выдвижные двери.Закрываются легко, поэтому то что нет доводчиков не страдаем. Очень удобно.
Зимой пока не ездил. Но на передке ездить опыт есть. Напишу как на таком корабле по снегу.
Почитав отзывы о ТОЁТА ПРЕВИЯ, решил написать свой.
Аппарат приобрел 11 мая сего года. Товарищ (земляк с Алтая, живет в Геленджике)посмотрел, сбросил 20 т.р. итого 380 т.р. за машину. Гнал сам с Новороссийска в Барнаул. Под Ростовом заночевал и по утру двинул дальше.
Трасса до Саратова это что-то. Больше сотни ни как. Внимание только на дорогу. Беда не заставила долго ждать. Прозевал температуру. Остановка за 30 км от Саратова, на заправке ЛУКОЙЛ.
Так как капота не видно, пар из под капота не увидел. Повторюсь, дорога плохая, смотрел на приборы редко. Вот и результат. Лопнул верхний патрубок. Антифриз ушел. Думал беда только в этом. Съездил в Саратов. Купил по форме подходящий ВАЗовский(до сих пор стоит). Поставил. Долил антифриз. Результат ноль. Не заводится.
До дома 3000 км. Что делать? Остановился мужик на бортовой ГАЗЕЛЕ. Отвезли в Саратов в мастерскую «ИНТЕРАВТО»(хрен бы их побрал).
-Чиним только иномары. Так сказал их мастер
Так как была пятница наблюдал только вскрытие головки, чтобы узнать вердикт. В субботу-воскресенье выходной день.
В итоге из-за перегрева повело головку и антифриз пошел на свечи (заглох сам на трассе). Позднее уже в Барнауле, я в интернете прочитал про особенность двигателя 2 AZ-FE. Вырывание головочных болтов из блока. Что и произошло с моим двиглой. Это выяснилось при закрутке отремонтированной головки. Когда затягивали, болты обратно выскакивали. Решение (не удачное), увеличить резьбу с 11 на 12. Из 10 отверстий, увеличили 8.Потому что именно 8 были слабо затянуты, а 2 очень хорошо. Увеличить то увеличили, да болтов нет.
Все магазины объездили, ни фига. Оказывается ( узнал позднее, хотя Саратовские горе –мастера утверждали что шаг 1.5) у японцев 1.25, а европа 1.5 шаг резьбы.
Даже пробовали делать на заводе( Хорошо что эти болты сломались, не выдержали нагрузки при испытании)Как то не шло все с ремонтом. Помотался неделю со всем этим сервисом.Чинить в Саратове иномарки не умеют.
Да еще попал в период соревнований по ТХЕКВОНДО. Гостиницы забиты. Жил в трех местах. Устал до нельзя. Деньги как вода уходят. Принимаю решение отправить как ни будь. Познакомился с парнем(когда болты искал). Он замдиректора в магазине «ВЕЗДЕХОД». Обзванивал и договаривался о отправки он. Большое за это спасибо. В общем поехала ПРЕВИЯ в фуре на Алтай. Решилось все за 1 час. Я в этот же день поехал на поезде в Барнаул. Переживания были, но старался об этом не думать. И так хватило нервы потрепать.
Получил машину уже в Барнауле через 11 дней после отправки. Вроде все в порядке. Перед отправкой фотографировали салон и упаковали барахло что бы не сперли вдруг. Есть не большие потертости на бампере, от того что машина была прижата к чему то. Но это мелочь по сравнению с общей поломкой.
Сразу же с товарищами отбуксировали в мастерскую к Барнаульскому умельцу Андрею (спасибо ему огромное). Это он про болты сказал про шаг 1.25 а не 1.5. Что накрутили резьбу гавно в блоке.
Я думал уже,что пора двигле в металлолом. Да нет все сделал.
-В уже накрученную резьбу в блоке Саратовскими «мастерами», на заводе изготовили из металла ввертыши. При закрутки болта ввертыш вращается как на выкрут, поэтому происходит хорошая затяжка. Ввертыш сделали с наружней резьбой на 12*1.5 и внутренней 11*1.25 под родные болты.
Очень хорошо шлифонули блок и головку (после Саратовской фрезы)
-Поменяли кольца
-маслосъемные колпачки
-сальники
-прокладки и так понятно.
-вкладыши
Есть второй способ лечения блока. Но при условии что родная резьба. Специальный инструмент усиливает резьбу. Делают в Новосибирске. Есть их реклама в одном из журналов «запчасти на иномарки». Найти я думаю не сложно. Сделали много двигателей 2AZ-FE. Ни кто не жалуется. Мне пришлось прибегнуть уже к другому способу ремонта.
Сейчас прошел 5 000 км. Поменял масло в ДВС и коробке.Нареканий нет. Обработал ДВС и коробку «РЕАГЕНТОМ 3000».Разгон хороший. Особо не топлю, на дальнюю дорогу с женой и 2 детьми, максимально140 легко.
Расход по трассе загруженный с кондюком,фары при скорости 120-140км, 9.5-10 литров.(Не верьте если говорят меньше).
Недавно был приятно удивлен.Как то ехал один. Сидушки снял для перевоза габарита. Скорость до100-110 км на обкатке. Показ расхода 6.5 литров. В городе 10 литров. Механика конечно экономит.
Хорошая посадка. Обзор.Мягкая.Хорошая звукоизоляция. Большие зеркала. Не привычно большая панель. Приборная доска глубаковато. Температура и топливо в правом углу. При включеных фарах(спасибо гаи),темных очках плохо видно. Не видно капота(надо по краям антенки поставить), поэтому иногда останавливаюсь далеко от препятствия.
До этого авто был ТАУН АЙС 4 вд- 94 года. Брал для постройки дома. Ощутил преимущества такой машины. Сейчас конечно берегу, не то что того не глядя грузил. Механика нужна так как живу в частном секторе. Подзаметает снежком. Приходиться и побуксовать. Да и привык уже к коробке.
ПРЕВИИ 4 вд бы,…но увы таких нет с левым рулем.
После микрика, ПРЕВИЮ какое то время не привычно было водить, хотя по габаритам схожа.
Салон велюр. Много всяких карманов,куда можно все положить. Хороший свет в салоне 6 лампочек, по 1 над каждым креслом. Думал что съемные сиденья хуже, но ощутил преимущество. 2 мин и пол чистый. (до этого в ТАУНАЙСЕ был диван. Тяжелый гад, когда вытаскивать приходилось. И сразу не отсоединялся. Минут 15 уходило)
Отличное решение 2 выдвижные двери.Закрываются легко, поэтому то что нет доводчиков не страдаем. Очень удобно.
Зимой пока не ездил. Но на передке ездить опыт есть. Напишу как на таком корабле по снегу.
Toyota в автосалонах