Toyota Previa 2.4 16V 4X4 '1999 (минивэн)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Читал я отзывы читал и решил напишу- ка как есть, машина не моя, а друга езжу на ней часто и оказываю посильную помощь в эксплуатации. И так Превия 1999года полный привод, механика, куплена в 2002 году в России. Машину продавал барыга, пригнал с его слов из Швейцарии с пробегом около 60000тысяч. При покупке товарищ только посмотрел работает ли все основные агрегаты и внешний вид, а так как ему "деньги ляжку жгли" ударили с продавцом по рукам и 16000$ улетели в карман продавца. Потом началось: для обслуги и замены чег либо желательно яма через "очки" всалоне п.... ц как неудобно кроме "масло посмотреть" и дроссель покрутить, если заедает", машина оказалась битой в левую сторону, выяснили только когда меняли масло на яме. Ладно геометрия не нарушена, резину не жрет, только через два года начала отваливаться шпаклевка хорошо есть друзья- маляры сделали, вроде с кузовщиной на этом проблемы закончились., ржи пока нету. Потом пошла эпопея с ходовой, плановые замены экспериментальным путем выявили что всякие неоригинальные запчасти служат раза в три меньше оригинала. Так прошло около пяти лет достаточно жесткой эксплуатации машина набегала около 270тыс по России в основном в Москве кушала бензин (город 14-15, загород 12-13л), кстати на 95 регулярно прогорала гофра глушителя, перевели на 92 вроде проблема разрешилась. и вот к 325 тысяче "хлоп" перестала заводится, берем на галстук и в сервис Там приговор двигуну "карачун" вышел, переборка с запчастями выходила около 70000 руб. решаем заказывать контрактный 26000руб.(с пробегом 62000 км со слов продавца!!!!) вдогон берем раздатку за 14000руб и вот уже все готово машина урчит мотором. Все обошлось в 53000 руб. Старый ради интереса разобрали моторист сказал: 450000-500000 км "к бабке не ходи". Это к слову о пере"гонщиках", барыгах и пробегах. Скручивают все и все, на всех машинах дорогих и не очень и пох все электронные ловушки, вопрос- цена. Через месяц начал уходить антифриз опять на сервис пиз... ц пробило прокладку ГБЦ. (ремонт и запчасти 20000 руб.) После этого проблем крупных не было, так мелочевка в основном по электрике, но раздражает. Вывод сделал такой хотите тойоту берите- надега если можете кормить и не экономить, но только оригинальные запчасти или официальных поставщиков всякие азиякитайскокорейские ходят гораздо меньше, но и стоят намного дешевле. Запчасти в основном на заказ, на разборках мало даже от прулек. Так что если что- то загремело, застучало на диагностику сразу, а то потом будешь ждать неделю. Цены кстати нифига не пацанские, во Владике на Эстиму все дешевле раза в два- это на разборках. Кстати если бы я столько вкладывал в свою Ауди-100/45 у меня было- бы все новое кроме кузова.
Плюсы
Позволяет лазить по говну без фанатизма,
Места много,
Минусы
нет толковых разборок и сервисов