Toyota Previa '2002 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машина была приобретена по любви - нежели по расчету в июне 2006 года.
Это праворукий аналог Превии но только в более люксовой комплектации
Тойота Эстима Аэрас Т 4WD
Самый главный плюс авто - подключаемый кнопкой полный привод(Ни за какие деньги вы не получите этого на европейской или американской комплектации с нормальным рулем)
Шикарный велюровый салон трансформер на 8 мест(сиденья крутятся, складываются, разворачиваются)
Ксеноновые фары с регулировкой (я ставлю на 4 или 5 дабы не мешать коллегам)
Выглядит ам прекрасно, едет тоже.но тут я хлебнул свою ложку дегтя.
Когда авто пришло в Москву из Владика - она была довольно низкой под передним бампером было всего 90 мм
Причина была выяснена позже - когда эйфория покупки прошла и я заглянул под машину на подъемнике
На машине стояла почти нулевая подвеска от RS-tuning (Japan) с регулируемой жесткостью и высотой
т. е. ам можно делать устойчивей или выше и комфортней
К моему великому удивлению первые километры пути оказались достаточно комфортными, несмотря на то что спортивная подвеска, да еще на таком большом однообъемнике заставляла чуствовать каждый стык асфальта или ямку
Второй этап эйфории начался когда я привыкнув к ам стал на ней носится - да-да - Вы не поверите, но эта машина заставляла меня быстрее перестраиваться из ряда в ряд, то пройти пошустрее очередной поворот
Первый шок - полное отсутствие кренов на Эстиме в повороте, только шины давали мне понять - парень, ну типа это предел, ты ВЕДЬ НА СЕМЕЙНОМ ВЕНЕ!
так прошла осень, затем зима 2006, весна, лето 2007 - дорога на Касимов Егорьевское шоссе
выехав за Московскую область, обнаружил неприятную вертикальную раскачку кузова (смена полотна и качества его)
с ухудшением дороги раскачка увеличивалась до таких величин что мне подтормаживаниями приходилось подлавливать авто, тогда я не сразу догадался, что это такое.
Ведь я же ехал на машине с легендарным имиджем надежного авто(так оно и есть!)
Мост через реку Фрол - на мосту ремонт - я притормаживаю и прямо перед въездом на мост правым передним колесом ловлю яму (30х74 см глубиной 29 см) Руль выбивает сильный удар, я выравниваю авто с дифферентом на левый борт
Фу все проехали.но что у меня с рулем - он смотрит влево при выставленных колесах прямо
а дело было все в том что за 25ооо км передние стойки пришли в плохое состояние(когда их снимут для замены они вообще не будут работать, но за счет мощных жестких пружин я этот момент упустил.
Кое-как потихоньку доехали с матом и чьей-то мамой.
Итог поездки таков - я поменял спортивную подвеску на обычную гражданскую.
И ничуть не жалею об этом
В плюсе комфорт и достаточно высокий клиренс, во-вторых она новая полностью включая все втулочки и уплотнители
В минусе - я больше не удивляю владельцев спортивных и престижных а/м эффектными маневрами в потоке и резкмими входами в поворот при которых другая машина может сделать уши.
В общем Коллеги и Владельцы минивенов - мы покупаем себе такие машины ради семьи и друзей, не нужна им спортивная подвеска, а Вам тем более - комфорт и спокойствие это намного лучше!
Минивен - это не гоночный а/м
Кстати обнаружил, еще один недостаток, свойственнный данной модели, вследствии малого диаметра тормозных дисков, при активном педалировании тормоза склонны к перегреву и биению
при спокойной езде - недостаток себя не проявляет
Все - больше при эксплуатации проблем не возникло
Очень большой комфортный а/м, особенно всем нравятся боковые сдвижные задние двери с доводжчиком закрывания
Если кто надумает брать - берите, но задумайтесь перед покупкой гибрида(таких тоже в Москве хватает)
Стоимость возможного ремонта готова убить даже заядлового Тойотовода(экономия себя в данном случае не оправдает)
А Вам дорогие коллеги счастливого пути и добрых инспекторов на своем пути!