Toyota Prius '2008 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Тачило смотрю не битая - меняемся на тещу? она у меня тоже не битая!
К лотку приучена? мебель не грызет?:-)
Добрый день всем пользователям ресурса Drom. ru!
Предлагаю ознакомиться с отзывом весьма интересного автомобиля Toyota Prius.
Горекомментаторам отвечаю сразу - оценивается отзыв, а не выбор авто.
Советчики «лучше б марка купил» или «нах нужен твой гибрид» все Ф Сад!
Тем кому интересны только фото в конец отзыва, там фото с Японии 2- х летней давности:
Toyota Crown Hybrid,
Honda Insight Hybrid,
Lexus HS250H,
Mitsubishi “НепомнюКак Назвается», а так же
Mazda Axela Plug In (выставка в г.Сендай 2010г) и
Lexus CT200H (фото с инета, так как хороших фото в живую у меня нет, видел только из далека прошлым летом в Барселоне).
Фото моего авто будут опубликованы в дополнении сразу за этим отзывом, фоты салона/багажника/моторного отсека НЕ МОИ, просто взял с отзывов о приусе. (разные кнопки на руле)
Куплен авто чуть меньше года назад в Нижнем Новгороде в Приус центре. Авто 2008 года пробег на момент покупки был 77т. км. Комплектация Парк Асист, цвет черный.
Авто пренадлежит отцу, они с мамой и рассекают на нем.
Я же впервые на чудеса повсеместной гибридизации насмотрелся в Покемонии, так как сам я моряк и частенько бываю там.
Японцы очень любят затюнинговать гибрид и рассекать на нем быстрее потока. Во всяком случае самые шустро движущиеся по японским дорогам в основном Приусы.
История покупки сего пепелаца не примечательна, машины меняем по мере крайней необходимости или технической усталости. ПредЪидущая Калдина в 241 кузове уже 5 лет была на просторах РФ и три года в наших руках. Начала постепенно уставать, да и было желание поменять авто.
Решив вопрос финансов отправились на рынок Новосибирска присмотреть нового члена нашего многОчлена. Мониторили Honda - Fit, Airwave, Strim, CR- V,все машины в последних кузовах. А так же сильно интересовал Prius.
Почему такой большой разброс в модельном ряде? Потому что до конца не было ясности с финансовым вопросом. Если бы не хватало денег, то взяли бы Фита или Волну потому, что мой пошлый Фит очень понравился всей семьи и оставил о себе очень хорошие впечатления. Но он как ни крути был маловат для наших нужд, потому мониторился в удовольствие, в мечте, когда ни будь купить вторым в семью. Airwave был ниже классом калдины, потому не все его поддержали. В результате отправились на рынок с "определившимся бюджетом" и смотрели Strim CR- V,Prius.
Хонды понравились всем! Внешне и внутренне, но вопрос расхода для нас актуален. Живем за городом под Одессой - 100 км туда и обратно, каждый день - это не мало. Если жили бы в Бийске, то конечно купили бы CR- V или Stream из соображений клиренса и 4везде. Потому решили присмотреться к Prius 20 годом посвежее. ПР руль не смотрели, потому что пару раз в год ездим Одесса - Бийск 5000 т.км. Иногда водитель едет один и обгонять по трассе не удобно, плюс покемонский свет, да еще события в Фокусиме, плюс наше "любимое" правительство.
На рынке Новосибирска были пара Приусов америкосов, один судя по запаху был утопленник, другой не внушал доверия. И вообще для Америки и Европы немного разняться машины.
Что нас отпугнуло от американца:
Американская метрика мили и форенгейты.
Общее отношение их людей к авто.
Слегка разнящиеся комплектации типа литья и т.д. (подробнее на сайте А.Волянина)
В общем ИМХО!
Еще при выборе авто руководствовались принципом трех "Ф" не бери Форд, Фиат и всех Французов. Французы - как то ваапще не впечатляют, помню новый Меган с запавшей педалью газа, она просто не нажимается и все... про Фиат и говорить не чего. А вот на Форд все таки сходили посмотрели, за наши деньги 650+-30т. р.нам не приглянулось ни чего. В основном из- за слабеньких двигателей и весьма печальных комплектаций опять таки за наши деньги. Из обязательного нужна была камера з/х, неплохой стоковой ансамбель, потому что после продажи калдины на меньшее не согласны. Да и вообще по моему мнению Форд это авто докучающий мелкими поломками. Некоторые знакомые совсем много мучаются с новыми Мондео.
Немцы нам не когда не нравились принципиально, хоть и надежные, но со стабильностью в нашей стране напряг, сегодня ты при деньгах, а завтра по воле власть имущих можешь оказаться в.. опе. А немец привередлив в сервисе, если на японце нет денег - ездишь дальше (без обслуживания), пока не появились деньги, то немчура тебе этого не простит, одним словом врАжеский автомобиль. Не впечатлили так же новые роботы DSG, на любителя и со слов народа редко выхаживают более 150 тыс.
Начали мониторить европейцев на drom. ru нашли конторы в Н.- Новгороде. Присмотрели красный 07 года Парк асист, страна вывоза Швеция, позвонили договорились, что бы встретили на вокзале Н.Н.
Продавец вежливо встретил и покатал на своем Приусе по городу. Приехали в салон детально посмотреть машину. Красный оказался в потрепанном состоянии (обшивка водительской двери протерта до дыр!!!), в общем не соответствовал фотам. Цвет подкапотного пространства разнился с кузовом. Еще был синий 07 года, но без камеры! Маме без камеры ни как, потому не стали смотреть. В общем из предложенного ни чего не понравилось, думали поехать в Москву, но продавец сообщил, что есть свежий привоз. На мойке нашелся черный 08 год в требуемой комплектации. Посмотрели цвет "умри с тряпкой" - смотрелся как начищенный рояль, страна вывоза Франция, что не есть гуд. Состояние салона 4+, но не отлично. В общем похоже на двухлетку, но не производит впечатление нового авто, как праворукий пятилетний японец без побега по РФ. Бампера крашены, но сделано хорошо ( в Европе все пакруются исключительно по бамперам, потому они все коцанные и считаются расходником).
По цене сошлись быстро, скинули на то да се и отправились домой. В подарок получили бутылку водки и детскую игрушку - обезьяну (знаковое событие, дали понять, кто есть кто!)))
Первое что удивило, как тут отрегулировать климат? По какой системе работает Smart key (key less go)? С горем пополам в смешанных чувствах едем дальше, сами не знаем правильно ли сделали, что заморочились с покупкой гибрида. Первое потрясение - кандер то не работает. Позвонили продавцу, он по европейски вежливо сказал, что его просто забыли проверить и ни чего страшного, мол надо заправить - дело житейское! Второе оказалось умный ключ "развязан" с машиной, нужно нажать кнопку под рулевой колонкой что бы их "поженить". Подружив ключ и авто отправились кушать, но ключ то найти не можем. Уже думали потеряли.. Все оказалось просто его просто уронили под сидушку. С тех пор мама его всегда вставляет в спец нишу, а я когда ездил просто носил в кармане. Выйдя из харчевни Три таракана попробовали завести Примуса, но он пИчалькО не подавал признаков жизни, лишь дружелюбно подмигивал лампочкой на панели. Пришлось прикурить его, а потом спросить у хозяина другого приуса, как его правильно заводить.
После приезда домой заправили кондиционер который помер через месяц. Решено было отправиться к хорошим диагностам, которые как ни странно ни чего не нашли, ни одной ошибки в системе авто, ни одной утечки фриона и что самое интересное пузырьки весело прыгают в стекляшке датчика. Решили промыть систему, сделать дезинфекцию и заправку. Как и ожидали помогло на следующие два месяца! Ужо прогресс!
Так до сих пор не можем его победить!
ЕСЛИ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕММЫ С КОНДЕЕМ ПОЖАЛУСТА РАССКАЖИТЕ КАК ЗАКРЫЛИ ВОПРОС.
В сети давольно часто всплывает тема кондера на 20 приусах, но как его исправить информации мы так и не нашли.
Ощущения от машины.
Авто весьма не плохо держит дорогу, 16 литье делает свое дело. По ходовке чуть мягче калдосика в 241 кузове и жеще моего Аллиона. Рулиться комфортно и задорно для гибрида, хотя по повадкам подруливающая подвеска на калдине мне больше по душе.
Двигатель как на космиче 78 лошадей плюс гибридная установка. На разгон с места как и все нЕмеханики туповат (что бы не порвать коробку), но потом жарит как ужаленный, в основном за счет хорошего крущего момента, кстати немного ограниченного возможнастями планетарки. Коробка - планетарная передача, повадки вариатора чистой воды, ни единого рывка или толчка. Вообще по динамике едет очень задорно, кентяра на свежем Ситроене не всегда успевал за Примусом. Для меня главная проблема этого авто это ощущение смазанности динамики, на моем автоматном Аллионе 1.8 мне разгон нравиться больше, но какой пепелац быстрее не могу сказать.
Все минусы для меня являются плюсами для моего отца, он ездит степенно и спокойно, авто ему подходит по темпераменту. Т.е. на вкус и цвет фсе фломастеры разные. Одинаковых людей нет.
По трассе Приус идет очень бодро, скорости в 120-140 не замечая, нет надрывного звука "полторашечного"мотора. Запас хода под педалью есть всегда. На обгон идет с неподдельной радостью.
Гибридная установка живет своей жизнью всегда, может под сброс гаЗа выключить ДВС, когда вздумается даже на 120. Набор скорости может проходить неспешно на электротяге, но стоит немного больше "дать тапки" и включается бензинка, притом едешь 60 сбросив газ, ДВС потух, потом понемногу начинаешь разгоняться (не резко), а ДВС все не включается, вот уже и 80... Потом слегка осщютимая вибрация и бензинка включилась.
В общем авто во всем призывает ездить степенно, на нем не чувствуешь себя усщербным и не хочется жарить со сфетофора, что бы посмотреть, что за идиот написал на своем Деу Панос/Секс "Тагил Епаный стыд". Тебе он просто по боку. В машине очень комфортно перемещаться по городским пробкам, он бесшумноткатиться и ни чего тебя не напрягает - музыка играет, климат дует, настроение хорошее, жизнь удалась.
Если же захочется прохватить, то сразу понимаешь, что он это может - динамика на уровне 1.8, но вот бортовой компьютер просто заИпет своими писщаниями.
Я так понимаю когда ты максимально надавливаеш на газ система говорит тебе - "слышь аКстись, ты на Приусе, а не на WRX" противно три раза пропикивая. С пищанием у него вообще атас! Он пищит всегда, когда ему не нравиться твой стиль вождения! Всем своим видом напоминая тебе про экономию - это и центральный дисплей с пятиминутным разбегом расхода и мгновенный расход.
Иногда складывается ощющение что авто умнее тебя. Паркуется сам, музыку делает тише сам, Двс включает сам, все сам!
Авто на электротяге ездит практически бесшумно, даже собаки пугаются, охрана в нашем поселке вообще ни когда не слышит машину, даже наш лаброДвор не слышит еЁ, приходиться сигналить, что бы обратили внимание.
О внимании. Люди частенько подходят поинтересоваться «что да как, скока жрет и че это он заглох у вас, мож сломался?!!»
По багажнику возникают вопросы, он меньше чем на калдине, но в основном за счет полухетчбековой крышке багажника. А так не напрягает, все ежедневные нужды машина перекрывает, поездка за покупками одно удовольствие. Если полные руки и поставить некуда, то просто подойдя к машине дергаешь за ручку и авто открывается, дружелюбно моргнув аварийкой, не надо мучиться вытаскивать ключи и жать на кнопку. Расход маленький, системы парковки, парктроники (для меня вещь совершенно бесполезная) и камера з/х.
Еще есть система пассивной безопасности, сканирует дистанцию до впереди идущей машины, при чрезмерном приближении ацЦки злой зуммер предупреждает о возможном столкновении, так что прозевать чью- то попу не возможно. Система эта ни как не отключается, и по началу действует на нервы, но потом понимаешь ее плюсы – дисциплинирует, удобно по трассе когда уставший. Система адаптивная и сама рассчитывает вероятность столкновения с учетом скорости и траектории. До этой системы пару раз я въезжал в попу случайно притормозившему авто, теперь этот вариант маловероятен.
Так же есть система мониторинга разметки, при пересечении разметки система глухим зуммером информирует тебя об этом, а на дисплее этой системы отражается сторона разметки. Тоже удобно по трассе, в городе она почти не срабатывает, а по трассе поможет при усыпания. Но если напрягает то можно отключить с одной кнопки.
Расход.
В режиме 70 км трасса и 30км город выходит от 5 до 5,5 литров летом с кондеем.
Средний в городе 4,5-5 литра - жесткие пробки или тянучки в час пик.
Средний по трассе 5-5,5 литра до 120.
Максимальный расход доходит до 6,2.
Зимой немного больше за счет прогревов.
Можно добиться и 3.7-3.9, но такое ощущение что на себе несешь авто))
Приус же хоть и не венец надежности, но производиться только в Японии, что является залогом качества, во всяком случае для меня и моей семьи, которая 15 лет отъездила на ПР. Повторюсь что все выше сказанное мною ИМХО!!!
Из плюсов могу отметить:
nbsp; Умный ключ,
nbsp; Курсовая устойчивость,
nbsp; Антибукс,
nbsp; Блютус. Сев в машину блютус с телефоном сами начинают «дружить». Просто зарегистрируй все свои устройства и потом о них даже не вспоминаешь. Дискомфорт может быть только если разные водители ездят, по умолчанию активный 1 телефон, для того что бы включить второй нужно нажать на иконку другого и они сами «поженятся».
Минусы:
Нет флешки, лечится AUX или покупкой спец шнура.
Слышал что на гибридных Хариерах антифриз для гибридного инвертора рассчитан до -34-36, то есть нужно менять после покупки машины, что бы не спалить гибридную систему.
Дизайн интерьера и экстерьера на любителя. Во всяком случае тот же Приус 30 или Лексус СТ 200аШ смотрятся куда лучше.
Пока не Plug In. То есть от розетки не заряжается.
Батарея не Литий- Ионная. Новые батареи легче и выносливее.
Но это не минусы вообще то, можно купить новый Prius 30 Plug – In, в разных кузовах и радоваться жизни.
Резюме.
Автомобиль очень приятный во всех отношениях. Клиренс нейтральный. Подойдет любому семейному самодостаточному человеку за 30, который будет ездить сам и возить семью, который не собирается самоутверждаться и кому то что- то доказывать. Многие кто плевался на него, после того как сели и проехались больше не представляют для себя другой машины. Один знакомый уже 3- ий приус себе покупает, просто берет год свежее и все. Ездя на нем не думаешь об окупаемости покупки или переплате, при продаже он так же будет стоить не мало. Сколько ты съекономишь на топливе, за все эти годы использования и окупиться ли твоя экономия, для меня не важно, мне важен комфорт и ощущение от вождения. Я знаю что сегодня я потратил на бензин 150 рублей, а мог бы потратить 350, и дело не в том, что я мог бы купить авто на 4 тыс долларов дешевле и на эти 4 тысячи купить себе бензина! Я Русский человек, я бы все равно нашел применение этим 4 тысячам и,и так и так бы заправлял машину.
Запас надежности авто всегда вселяет уверенность. Таксисты в штатах по 500 тыс намотали и ни каких проблем с батареями или гибридной системой. Почти все такси в Европе - Приусы.
О ломучести говорят обычно сомневающиеся или незнающие. Вероятность поломки ничтожна мала, как ни как японцы для себя делали, да и выпускается он уже более 15 лет.
Если и есть некоторые недостатки у этой машины, то ты их не замечаешь, как седой волосок на голове любимой женщины.
Всем желаю удачи во всех сферах жизни.
ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА КАК НА ДОРОГЕ И В ЖИЗНИ, ТАК И В КОММЕНТАРИЯХ НА ЭТОМ САЙТЕ…
Еще мои отзывы:
Отзыв о парохЕде
О Фите
О Калдине 211
О Калдине 241
Об Аллионе 240
Отзыв о поездке на Западную Украину http://travel.drom.ru/15834/
С уважением Александр.