Добрый день всем тем, кто читает этот отзыв и, возможно, решает для себя вопрос выбора "покупать или ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Добрый день всем тем, кто читает этот отзыв и, возможно, решает для себя вопрос выбора "покупать или не покупать" сие чудо мысли японских инженеров. Т. к это первый мой отзыв, прошу сильно не пинать )) Точнее отзывом это назвать будет сложно, скорее впечатления от необычного авто за месяц эксплуатации.
Итак, для начала оговорюсь, что значительный период жизни занимался продажей автомобилей японского производства, имеется немаленький опыт и познания в данных авто. К выбору приуса шел долго...собирал информацию, читал отзывы, консультировался с людьми, которые уже эксплуатировали "батарейки" =) И, к моему удивлению, ни разу не услышал отрицательных отзывов...всегда только положительные эмоции. Но т. к я привык все испытывать как говорится на своей шкуре, продал на тот момент находящийся у меня во владении Mazda Friendee 2003 года, дизель и начинал поиски его...приуса, параллельно продолжая опросы и изучение многообразия комплектаций в интернете.
Поиски были долгие... т. к конечно же хотелось приобрести автомобиль в более менее "жирной" комплектации при разумной цене )) Начал с поисков по объявам на drom. ru, затем объездил все рынки края, и после полуторанедельных мучений нашел подходящий вариант в Находке...если не считать проблем с неверной цифрой в ПТС и еще 12 дней ожидания пока все исправят, все вышло удачно.
Автомобиль мне достался в комплектации S-touring, включающей в себя: Полный мультируль, Bluetooth , флокированные (мягкие) передние стойки ветрового стекла, ветровички на дверях, CD, mp3, HDD (емкость 30 Gb — возможность записи до 40 CD-дисков), TV, цветная камера заднего вида(с разметкой и траекторией движения), автопарковка, противотуманные фары, EV — режим принудительного отключения бензинового двигателя, Би-ксенон, автосвет, юбка на заднем бампере, подсветка для ног водителя и пассажира, полка в багажнике, метла. Удлиненный задний спойлер и родное литье R16 с тонкими лучами(ставится только на Touring-комплектациях). Пробег по одометру на момент покупки был около 84.000 км и, я склонен верить что он родной, т. к машину забирал сразу с таможни. Кстати сказать, в процессе поисков машины стал свидетелем процедуры смотки показаний одометра...для того что бы его вытащить, необходимо разобрать полностью всю приборную панель, по этому совет тем, кто будет покупать, смотрите внимательно на следы съема пластиковых панелей, обычно остаются заусенцы от отвертки!
Первое впечатление о машине неоднозначное...это не просто машина, а очень умная и современная мысль тойотовских инженеров. Она живет своей жизнью...заводится, глохнет, едет на бензинке или на генераторе или подключает сразу все свои мощности...все в зависимости от ситуации на дороге и предпочтений того, кто сидит за рулем...машина думает за вас и к этому быстро привыкаешь. Первое время было какое то чувство тревоги, когда мотор внезапно глох...потом свыкся с этим ощущением и уже не обращал на него внимания.
Т. к машина была "свежая", то соответственно резина с японии стояла летняя, сначала переживал как я в середине января поеду из Находки в Уссурийск (расстояние 220км), но, проехав первую сотню км, понял, что машина себя прекрасно чувствует на льду и снегу благодаря всевозможным системам, ABS, антибукса, антиюза и курсовой устойчивости. В итоге проездил еще неделю на лете, т. к купить зимнюю резину тупо не хватало времени. Сразу скажу, что резина с размерностью 195/55/R16, являющаяся родной для данной комплектации, очень редкая и найти ее весьма не просто. Мне удалось найти единственный комплект зимних шин во всем городе, за который я отдал 300 Убитых Енотов!!!
С временем заменил масло в ДВС, которое по каталогу должно быть 0W20, купил оригинальное Toyota, цена вопроса вместе с фильтром и работами по замене 2100р. К вопросу о маслах, в приус лить масло вязкостью более чем 0W30 не рекомендуется!
Поставив машину на открытую стоянку в первый раз, утром подошел к термометру, за окном — 32...опять появилось чувство тревоги за то, как моя "батарейка" заведется в такой мороз!!? На стоянке вставил ключ и нажав на кнопку Start, был удивлен легкостью с которой приус ожил...такое ощущение что его грели всю ночь и на улице было около ноля...он завелся и даже не почувствовал минуса...
Из чуть менее месячного опыта эксплуатации могу озвучит пару отрицательных сторон этой машины:
Первый и ооочень существенный минус это конечно обзор в салонное зеркало заднего вида...если сказать что он плохой, значит ничего не сказать, просто ужасное ощущение когда ты практически ничего не видишь, что творится сзади изза раздельной задней двери и сполера, приходится чаще смотреть в боковые, но чувство дискомфорта не покидает. Однако этот минус превращается в огромный плюс как только на улице темнеет, машины, двигающиеся сзади с включенными фарами абсолютно не слепят, т. к поток света приходится как раз в область заднего сполера!
Еще один минус это дрожание приборной панели при езде по гравийке...то ли япы пожалели пластика на ребра жесткости, то ли для них это не актуально в связи с их почти идеальным дорожным покрытием, но для России я считаю это недоработкой.
Шумоизоляция тоже не на высшем уровне, но и не напрягает, т. к мотор необходимо слышать!
Плюсов очень много, не буду вдаваться в подробности. Очень порадовала аудио система, и хотя это не JBL, но тоже не плохое качество звучания 6-ти колонок, магнитофон с mp3 и wma работает просто отлично. Жесткий диск так же очень приятная вещь, позволяет записать любимые песни и слушать их не устраивая хламник с дисками из бардачка-подлокотника.
Мультируль...супер приятная опция в данной машине, позволяет управлять громкостью музыки, сменой источника информации (TV, AM, FM, HDD, CD), перемоткой треков, климат контролем, кондиционером, отвечать на звонки мобильного, управлять системой слежения за состоянием работы двигателя и расходом топлива, а так же включением обогрева переднего и заднего стекол! И все это можно делать практически не отвлекаясь от управления машиной.
Салон: очень просторный, вместительный и удобный...наличие всевозможных бардачков и подстаканничков делает его эргономичным и удобным. Довольно большое багажное отделение позволяет перевозить крупногабаритные коробки, а вот комплект шин в него не влезет, необходимо раскладывать задние сидушки, которые превращаются в ровный пол и увеличивают багажный отсек в два раза! Летом его можно использовать в качестве кровати.
Ходовка: как мне показалось, обычная как на любой тойоте среднего класса. Повороты приус проходит на отлично при большой скорости его не сильно кренит, а низко профильная резина держит дорогу просто на 5!
Расход топлива, если верить электронному расходомеру, составляет в зимнее время 5,3- 5,8 литра на 100км, реально жрет больше, но я думаю только из-за прогревов и времени, когда стоишь никуда не двигаясь, комп этот расход не учитывает, но в любом случае расход радует и я с удивлением заметил, что я стал намного реже посещать заправки ))))
За месяц эксплуатации приус успел пострадать в бою с кошкой...при скорости около 50 км/ч под колеса бросилась киска внушительных размеров...удара было не избежать...в итоге я обнаружил разломаный угол переднего бампера, трещина была внушительных размеров, но меня удивило не это, а то, что бампер в приусе сделан из очень тонкого пластика...мне кажется он вообще порвался как бумажный...возможно это япы придумали в качестве заботы о сбитых пешеходах, что бы нанести минимум вреда при столкновении...ну это мои мысли, возможно я не прав, но через пару дней машина приобрела свой первоначальный вид и о разбитом бампере уже ничего не напоминает.
Тем, кто все еще сомневается в приобретении приуса, могу сказать, что на 90% уверен что вам понравится и могу сказать однозначно, что этот необычный авто в любом случае оставит свои воспоминания, особенные, не такие как от другого автомобиля!
Могу добавить еще то, что эта машина приобреталась как средство передвижения по маршруту Уссурийск-Москва-Питер-Уссурийск, а сейчас последует полугодовой тест драйв на месте и подготовка к длительной поездке, но это будет только в июне, то есть продолжение следует...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >