Toyota Prius '2005 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 19.06.2012
Отзыв
Всем привет, сразу скажу что отзыв у меня первый, и начну я его с того что попробовал я много машин и есть с чем сравнить. Приусом я заболел год назад, когда начало хватать денег на 20- ку. До этого были и переднеприводные разных моделей и комплектаций, и,полноприводная калдина 246 которая жрала бензин безбожно (зимой 15-20 л.) . Теперь расскажу о Приусе -----КУЗОВКузов у приуса довольно интересный особенно сзади, светодиодные стопы довольно хорошо видно даже в солнечную погоду, заднее стекло не мокнет на ходу в дождливую погоду, видимость в него хорошая, у боковых зеркал обзорность хорошая, клиренс достаточно хорош для города но для леса будет маловат, лампы в фарах достаточно повернут против часовой стрелки на 15 градусов и на Т.О. ни каких проблем не будет САЛОНСалон очень просторный и ничем не уступает Камри, задним пассажирам очень комфортно даже на дальних поездках. Богажник вместительный , не смотря на внешний вид, но если сложить сиденья то получится ровный пол. Панель очень информативна, основное управление климатом, радио, телефоном на РУЛЕ что очень приятно)))). Много бардачков и ящичков (очень удобно). Обзорность для водителя очень хорошая.УПРАВЛЕНИЕУправление легкое благодаря электроусилителю ( очень удобно для ДЕВУШЕК). Тормоза приятные в плане того что мягкие и информативные (спасибо электро- усилителю) (колодки почти вечные как перед так и зад). Динамика очень радует во всех диапизонах (не слушайте тех кто не ездил на приусе), На равне идет с Калдиной 2- х литровой (пробовал на сухом асфольте).
ПОДВЕСКА
Подвеска очень магкая но не укачивает. В подвеске ломаться нечему ( сзади балка не прихотливая). За год только линки но об этом позже.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель хорош. Всегда запускается даже при экстремальных температурах в -45 ( этой зимой без прогрева завелась с автозапуско при -35 без всяких проблем). Мощности хвотает т.к. кондиционер - электро))) , уселитель - электро))), генератора нет вообще - зарядка от эл- мотора, отсутствует стартер - запуск от эл. мотора
БАТАРЕЯ
Специально отдельно, батарея можно сказать вечная или на 15 лет точно хватит без ремонта. Зимой ведет себя прилично не глючит. На морозы ни как не реагирует, заряд держит хорошо.
ТЕПЕРЬ ПО ЗАТРАТАМ
1. Замена масла (ориг. SN) 1200р.+250р. фильтр ориг. (4 раз успел)))
2. масло в коробке 4л. 1400р. ориг.
3. Диагностика 1000р.
4. камплексная чистка инжектора 2500р.
И это при расходе. летом. город 5-6 л.трасса 4 л.до 110км/ч и 5.5 до 150км/ч. зима..... город 6-10 это прогрев и пробки, трасса 4.5л. - 6 л.100-130км/ч
P. S.Не бойтесь ПРИУСА эта машина для тех кто умеет считать ДЕНЬГИ, обслуживание минимально, цены на запчасти не дороже КОРОЛЛЫ , расход на бензин приятно радует при его цены 27р.. В плане надежности не сомневайтесь и берите СЕМЬЯ БУДЕТ ДОВОЛЬНА.
не судите строго это 1 отзыв (старался по существу)