Toyota Prius '2008 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте дорогие пользователи портала drom. ru, а также будущие владельцы данной марки авто.
Начнем с того что мне 32 года и выбор на приус пал очень осознано, эта марка к которой нужно просто дорасти что ли, я шел к этому около 2 лет.
До приуса владел многими марками японского автопрома, был sprinter 1992 года (кто читал отзыв про отсечку- вот именно такой), после была Carina улыбка (diesel 2C), потом corona premio (turbodiesel 2,2- 3 CT), camry 2,2 (америка), corona premio (3S FSE- брал умышленно, зная что такое D4), зиму ездил на литровом витце (с печкой в режиме только "авто"- в морозы просто кошмар- холодно...), Carina 1,8 (210 кузов), Калдина (240 кузов 2003год- приезжал с Владивостока на ней когда еще в далеком 2007 году была федералка- машинка супер ей бы руль слева), Avensis 06 год, mark- II 02 год 2,5 (и единственная машина на механике!!!- Королла 2008 года 1,6- хорошая НО коробка это огромный "-" в 21 веке - ИМХО конеш....) и ряд паркетников от RAV4 до Kluger, о которых расписывать смысла нет так как не сравнимы в принципе с легковым авто о котором будет отзыв.
Почему именно приус:
1. Это даже не экономия топлива- а уровень оснащенности автомобиля (после коробки это конечно автомат, имею ввиду бесступенчатую планетарную коробку передач- она намного комфортней классического автомата), мультируль на котором есть все необходимые органы управления ( не только громкость и переключение треков или радиостанций и борт. компа как у авенсиса и большинства европеек), громкая связь по блютус, навигация с русским голосом, голосовые команды камера заднего вида, парктроники и т.д....
2. Пуск авто в любые самые суровые Сибирские морозы)))) (приус именно включается а не заводится), без всяких прогревов и прочей головной боли, когда с утра все по минутам время имеет значение...
3. Комфорт, именно комфорт когда при подъезде к светофору ты просто сидишь в тихом салоне или стоишь в пробках, когда в другом авто двигатель все же слышно (речь идет о равном ценовом сегменте авто, с 4 цилиндрованными двигателями) по уровню шума я бы сравнил с авенсисом- вполне твердая 4!.
4. Пусть на последнем месте будет расход топлива- он все же несомненно радует, особенно с потеплением до 0 +2 градусов тепла, кроме того страховка как на жигули, налог тоже только с мощности бензинового двигателя.
Теперь выбор самого приуса, а конкретно страны вывоза:
Собираются все 20- ки только в Японии, следовательно осталось определится с лучшим на мой взгляд приусом.
Японец:
Правый руль сразу был исключен по всем известным причинам, да и по цене хороший приус в Японии, Америке, Европейских странах будет стоить примерно одинаково.
Американец:
Вначале я как и большинство из нас промониторил весь всем известный сайт авто. ру в котором цены на 2008 год начинаются уже от 500 т.р. Так вот ребята- если хотите целый приус и с честным пробегом не покупайте дешевое авто, впрочем известное правило, кому все же хочется недорого и маленько битое- можно, но американцев обязательно пробивайте карфакс или авточек. Приус с америки либо с пробегом 300-400 т.км, либо хорошенько битые.... что для приуса не есть гуд... Ну и опять же галоны там ихние))), мили (хоть и переключаются в км/ч и то только спидометр, одометр постоянно в милях))))) радио только нечетными волнами.... бак с резиновым мешком, камера заднего вида без разметки (но это уже придирка)
Европеец:
Кто "он" Немец, француз или....- он оказался Шведом 2008 года, комплектация Park ASSist, пробег 78 000км с 2- мя комплектами литья и отличной резины.
Почему швед?
подогрев сидений, зеркал, тэны в печке (оч. тепло в машине в морозы и прогревается быстрее), 100% гарантия на геометрию кузова (вывоз битого авто из Швеции запрещен) и конечно же реальный пробег.
Процесс покупки и поиска авто описывать не буду, чтобы не сочли за рекламу и т.д., кому интересно оставляйте электронку- напишу что как и где...
В результате швед с аукциона и вначале февраля я еду за своей мечтой в Питер, забирал прямо на таможне.
Получилось так что как раз по России были самые морозы и впереди 4200 км. до дома и проверка на прочность моего нового авто.)
Посадка- сказать честно когда смотрел объявления? передние сиденья в приусе мне нравились меньше всего, ну не очень они как то на вид какие- то простенькие что ли. однако посадка оказалось очень удобной, все под рукой при росте 180 и весе 90. Ехать долго не устаешь....
Дизайн спорный, но зад мне просто очень нравится, перед - ну лунаход какой- то смешной)))) Сбоку тоже более спорный я бы сказал....
Ходовые качества:
Я бы наверное больше отнес приус к классу авенсису по тому как он держит дорогу, по шумке нежели к королле, в повороты входит как влитой (про элекронные примочки даже писать не буду- однозначно +) в общем взбитенький такой весь. Ожидал худшего.
Двиигатель (именно ДВС) так вот не понравилось что единственное мне это когда при резком ускорении поддаешь газку он начинает реветь.... Но зато какая тяга электромотора в комплексе с ДВС вполне сравнима с 1,8-2,0 литровыми атмосферниками тойоты. Респект однозначно!)
При перегоне и постоянно включенном авто средний расход составил 6,2 литра по компу при температуре от -15 до -30. Скорость 120-150. Спал в машине при опускании спинки пассажирского сидения получается ровный участок- вполне комфортно.
Ну и наверное попытаюсь ответить на вопросы сомневающихся людей:
1. А как батарея что с ней делать если она сломается ремонт или замена ее выйдет дорого.... чушь ребята гарантия тойоты 160 000 км пробега или 8 лет. и посмотрите вокруг на улицах 10 приусы еще катаются..., даже в самом плохом раскладе необходимости замены всей батареи (ВВБ) нет, так как состоит она из отдельных "кассет" и меняятся только вышедшие из строя элементы, но думать об этом не надо- надо жить и пользоваться тем чем мы можем в сегодняшнем 21 веке. берите просто хороший экземпляр - не выгадывайте....
2. А как она на морозе.... как описывал выше проблем с включением нет никаких, к тому же для батареи эксплуатация в зимних условиях даже полезнее чем в жару.....
3. Да какая экономия топлива скажите Вы, если у меня королла по трассе летом ест 5 литров..... здесь я бы сказал что приус это стиль жизни- больше чем просто авто....
Пишите, спрашивайте.
Вывод: БРАТЬ, БРАТЬ и еще раз БРАТЬ!!!!!
С уважением.