Toyota Prius 1,8 Dual VVT-i '2010 (вариатор)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Данный отзыв я хотел посвятить весьма незаурядному автомобилю, Тойте Приус третьего поколения (начало выпуска в 2009г.) и будет он безжалостен. Данный автомобиль я приобрел в июне 2011 года, автомобиль обошелся в 1080000 р.(комплектация Элеганс – менее богатая из двух представленных в России). До этого у меня были такие автомобили как Форд Фокус первого и второго поколений, а также Форд Мондео 2008 года и Шевроле Авео 2010 года, при этом два последних эксплуатируются и по сей день.
Почему был куплен Приус? Я уже три года езжу на Мондео и это хороший автомобиль, по соотношению цена/результат – лучший автомобиль (не хочу ни кого в этом убеждать), но как- то проезжал мимо салона Тойоты (я давно туда не заезжаю, так как данные авто мне не нравятся), но решил заехать, давно не был. Походил по салону, бросилось мне в глаза необычное авто. В отличие от других - нормально смотрится, внутри тоже все стильно и приятно. Конечно я знал, что это Приус, и вспомнил старую статейку в журнале о нем. Следующий вечер до глубокой ночи шел мозговой штурм. Изучил очень много инфы о Приусе, понял как он работает в деталях. И так меня восхитил этот девайс, что сразу после тест драйва я заявил, что заберу авто. Я впервые в жизни купил авто на эмоциях. Надо сказать, что данное авто трудно купить по другому, так как практичным данный автомобиль назвать трудно. Его бессмысленно сравнивать с другим классическими автомобилями, я пытался сравнить его со своим Мондео (Куплен в 2008 году, Титаниум+ за 780 000р.). Казалось бы сравнение честное, ведь сегодня Мондео в аналогичной комплектации стоит около 1 100 00 р., а цена это главный фактор для сравнения и они в одной весовой категории, но, оказалось, это все равно что вывести на ринг Майка Тайсона и против него вывести среднестатистического подростка. Результат удручает. Приус проигрывает по всем статьям кроме одной – экономичность. Вообще, приобретя Приус, я понял смысл фразы «Внимание к деталям», часто звучавшей в рекламе компании Форд и я понял, как мне этого внимания не хватает в Приусе. Раз уж я начал это неправильное сравнение, то, дабы не быть пустословом, приведу несколько примеров, перечислять все – превратит отзыв в утомительное чтиво. Первое, что ввело меня в растерянность – шумоизоляция. Ее там просто нет, уже на скорости в 60 км/час невозможно вести беседу в спокойном тоне. Впереди воет мотор и ветер, сзади визжат покрышки по асфальту (шум порядка 80 дБ уже со скорости 60 км/час). Второе разочарование настигло следом – я так и не смог нормально устроиться в водительском кресле. Оно высоко от пола и имеет смешную и не удобную спинку с «ушами» в верхней части сидения, которые давят в район лопаток. Но это не самое страшное, самое неприятное, что отмечено почти во всех обзорах – маленький вылет рулевой колонки. Если у вас рост больше среднего роста среднестатистического Японца, то ждет вас большая проблема. У вас есть выбор, настроить кресло по рукам и сидеть со скрюченными ногами, которые у вас начнут «отваливаться» через 2 часа, может раньше. Можете настроить кресло по ногам – проблем нет, но придется наростить руки, чтобы дотянуться до руля. Мой рост 190 см. вес 100 кг. Подушки сидений тоже сделаны из «удачного» наполнителя. Моя супруга начала жаловаться на дискомфорт в 5 точке уже через час. Подушки не кажутся твердыми, но сидеть на них неудобно. Аналогичную проблему, вскоре, начинал ощущать и я,после нескольких часов пребывания в машине. Сидения мне напомнили синтепоновую подушку, вроде мягкая, а спать невозможно. Боковая поддержка тоже отсутствует. К этим недугам сразу же добавилась и проблема вентилирования салона. Дело в том, что в передних вентиляционных дефлекторах, по сути, отсутствует вертикальное регулирование струи, оно там как бы есть, но практически не работает. Так что тут вас тоже поставили перед выбором, какую часть тела вам отморозить первой? На выбор предлагаются плечи, голова, грудь. Вы думаете, что сможете поиграться настройками распределения потоков? Тут у вас выбора особенно и нет. Можно дуть в ноги и стекла, в лицо или только ноги и грудь – другого не дано! Регулировка расхода воздуха через дефлекторы, стандартная функция даже в бюджетных авто – этого не предусмотрено, как и дефлекторов для заднего ряда. Кстати у кондея есть режим «AUTO», в котором он поддерживает заданную температуру в салоне, правда включать компрессор кондиционера этот режим сам не умеет, ручками. Отдельно меня порадовала подвеска, она умудряется сочетать в себе два качества: быть очень жесткой и,при этом, иметь серьезные крены в поворотах. Что до салона, то в комплекте с жесткой подвеской и отсутствующей шумоизоляцией создается впечатление, что в салоне находятся пара ведер с пластиковыми игрушками. Если вы посмотрите на кнопки управления температурой или громкостью на руле, то заметите, что кнопки находятся не вертикально (прибавить – сверху, убавить – снизу), а горизонтально (убавить – слева, прибавить – справа). В этом есть великая Японская мудрость, через 3-6 месяцев можно привыкнуть. Вы желаете включить задние противотуманки? Вы сможете это сделать, но сначала включите передние! Лично я не пользуюсь передними, мне чаще нужны задние, когда двигаясь по автомагистралям в условиях плохой видимости я опасаюсь наезда сзади. Вы привыкли к режиму тройного моргания поворотниками для перестроения в соседнюю полосу – этого нет, у вас был режим отложенного срабатывания дворников для вытирания подтеков на стекле от омывалки - забудьте, Вас радовала подсветка боковых зон при повороте руля в темном переулке при парковке – больше не будет. Реализованный в Приусе режим прерывистой работы дворников настолько узок в регулировках, что какой- либо смысл в них отпадает, регулировка яркости приборов действует только на дисплей приборной панели и в таком диапазоне, что не всегда удается уловить отличие максимума от минимума. Подрулевые рычаги настолько сложны из- за перегруженностью функциями, что я до сих пор еще путаюсь в них. Да, уровень омывалки вам теперь придется мерить щупом открыв капот
Плюсы
дизайн,
технологии,
экономичность,
стиль,
экологичность.
Минусы
слабая шумоизоляция,
средние ходовые качества,
низкий уровень комфорта и удобства,
высокая цена.