Toyota Prius '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые, интересующиеся Приусами, и конечно же коллеги приусоводы! А так же противники гибридной идеи! Без вас никак, однако!
История покупки Приуса более чем иронична! Всю жизнь ездил только на бензиновых автомобилях. На дизелей смотрел подозрительно. А о гибридах даже и не задумывался. Ибо для меня это было что-то вроде фантастики. Да и в прошлом году Приусов в Краснодаре было очень-очень мало. Но так сложилась судьба, что в сентябре прошлого года я купил жене Toyota Prius. Предварительно проехав на нем в автосалоне подержанных иномарок из США и буквально в ускоренном режиме пробежав по отзывам о гибриде в интернете, принял решение о покупке. Сам в это время ездил на Опель Астре Универсале. И изначально Приус был по статусу второй машиной в семье.
Каждый раз пересаживаясь с Астры на Приус и наоборот сильно ощущал разницу, особенно в расходе бензина. Астра — город до 12, Приус — город до 5 литров на сотню. По комфорту — в Приусе более мягкая подвеска, шумоизоляция получше, наличие планетарного редуктора. То есть в отличии от коробки АКПП на Астре, Приус разгоняется на редукторе без каких-либо переключений скоростей.
Со временем основную нагрузку в семье принял на себя Приус. Астра в основном выезжала по работе. Раз-два в неделю. И чем больше проходило времени, тем больше у меня возникало желание продать Астру и купить себе Приуса. С марта выставил объявление о продаже Астры. Продал в конце мая. Одновременно с продажей Опеля вел переговоры с поставщиком Приусов из Европы. Еще в сентябре, когда я покупал жене Приуса, поставщик мне во многих вопросах помогал, давал советы, объяснял, вводил в курс дела. И это при том, что в то время я не был его клиентом. Я был простым совладельцем американского Приуса. Владельцем же была и есть моя жена.
С вашего позволения я буду описывать свои ощущения по владению американца и европейца. Американец более мягкий по сравнению с европейцем. Едет как бы в развалочку, вальяжно. Европеец более взбитый. Этакий крепыш. Повороты держит более увереннее, чем амер. Последний, в свою очередь, на поворотах больше кренится. Езда по бездорожью на амере более комофртнее. Сказывается мягкая подвеска и американская настройка. То есть бытует мнение, что американцы любят мягкость. Так оно и есть. Европеец более жестче. Руль в отличии от амера более чуткий, острый. Звук двигателя у европейца более шумный, нежели у американца. Амер работает намного тише при разгоне. Европеец как бы «ревет». Но опять-таки все дело в настройках. Все эти нюансы по желанию можно перепрошить. Наличие у амера бензобака с внутренним резиновым мешком, коего нет у европейца, очень сильно напрягает зимой. Если летом полный бак заливается до 43 литров. То зимой доходит максимум до 25… У европейца и японца такой проблемы нет. Так как там простой бензобак без горя-мешка. А вот что касается заливки самого бензина, то амер больше настроен на 92-ой. Европеец же очень капризный и требует 95-ый бензин. И этот вопрос можно решить перепрошивкой. А в общем Приус — он и в Африке Приус!
С мая 2011 года я стал владельцем Toyota Prius в 20 ом кузове и влился в волянинские ряды! И теперь в нашей семье два Приуса! У меня француз. 2007 г.в. в комплектации Park Assist, цвет графит, салон кожа. В таможне московской области в ПТС пишут 112 л.с. Косяк, однако. Но это выкрутасы московских властей. Идиотизм. Но приходится с этим мириться. Хотя во всем мире признан факт, что у Приуса ДВС выдает 78 л.с. Салон кожа безусловно смотрится практично, представительно. Но летом ездить в шортах не вариант. Можно столкнуться с изготовлением амулета))) Громкая связь обалденная штука! Правда пользоваться ею желательно тогда, когда один едешь. А то бывают ситуации, сидят в машине пассажиры, я отвечаю на звонок и на весь салон мат перемат))) Камера заднего вида очень полезная штука. Автопарковка тоже вещь прикольная, но ей я не доверяю))) Привык сам праковаться))) Для меня отсутствие в этой комплектации JBL не критично. Я по профессии музыкант. И этой музыки мне хватает на работе!!! Хотя утверждать, что звук хуже, чем в экзэкютиве, я бы сильно не стал. Да, JBL безусловно интереснее звучит, но не настолько, чтобы сказать, что в Паркассисте намного хуже. В общем, звук мне по-любому нравится. Навигатор очень сильно помог при выезде из Москвы. Мы с женой гнали мой Приус из автосалона, что на Вавилова, в Краснодар. По подсказке навигатора выехали из Москвы без проблем. В Краснодаре я редко им пользуюсь, так как в основном знаю город. Расход составил из Москвы до Краснодара до 5 литров. Это с климатом, при скорости 100 км в час. Доехали без остановок почти за 17-18 часов. Благодаря комфорту дорога была легкой, усталости почти не было.
В данный момент расход по городу составляет 5,5 литров на сотню. Езда в пробках один праздник! Остановился, все молотят, выброс выхлопного газа, а ты стоишь и абсолютно не вредишь экологии. Плохо только то, что все равно дышишь от других машин.
У меня есть инвертор, который вырабатывает с помощью Приуса 220 вольт, 3000 Квт. То есть, другими словами, мой гибрид служит мне как генератор напряжения!!! Я могу смело на природе подключаться к своему Приусу и давать концерты)))
В общем, я очень доволен Приусом. «Заболел» гибридом! И очень хочу, чтоб таких машин было как можно больше!!! Давайте уважать друг друга, ценить природу и думать о наших потомках!!! Ведь от нас зависит то, какой мир мы оставим после себя нашим детям!
Для кого-то, может быть, мои слова утопия! Но хочу заявить о том, что сейчас в Краснодаре Приусов стало гораздо больше, чем год назад… В Москве еще больше!!! Так что для кого утопия, а для кого реальность! И при всей экологичности и экономичности, Toyota Prius является одной из самых надежных машин подержанного статуса, и очень комфортных! А по комплектации на голову выше своих одноклассников!
В общем, мечты сбываются!
Плюсы
КомфортЭкономичностьНадежностьКомплектацияПланетарный редукторВнешний вид (из толпы сразу выделяется)