Toyota Prius '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Вторая машина в семье. Езжу 2 месяца. Машину брали для езды летом, в городе, иногда для жены. Все познается в сравнении — приходится оценивать после Тойота-Хайлендер. Конечно, комфортность езды в примусе заметно ниже, чем в Тойота-Хайлендер.
Позитив (для моего варианта машины: американка 97г, полная комплектация…).
Динамика разгона до 100км вполне приличная — лучше большинства машин таких размеров, после 120км разгоняется достаточно вяло до 170км. Дальше не получилось (электронный ограничитель?). Торможение очень эффективно. В городском цикле движения при частых пусках-остановках, движении-торможении есть неоспоримые преимущества, т.к. большую часть времени бензодвижок не работает, соответственно не расходует бензин.
При приближении к машине внутри включается свет (ключ-брелок в кармане), при трогании ручки — машина разблокируется, в любую погоду сел и сразу поехал, обогрев салона сразу работает от ТЭНов, неостывший антифриз примерно через 30сек. перекачивается из термостата в бензодвижок и он запускается. Прекрасно работает климат- контроль.
В салоне сравнительно тихо при городских скоростях, весьма хорошая акустика (9 колонок JBL), очень удобна система блю-туз с собственной телефонной книжкой для громкой связи от телефона, очень хорошая система навигации! с русифицированными подсказками (лучше, чем Навител! работает по Москве). Очень удобно наличие кнопок управления почти всеми системами на ступице руля. Конечно, удобен 6-дисковый чейнджер. Салон машины удивительно вместителен.
Очень хороший заводской ксенон в головных фарах, дополнительно поставил ксенон в ПТФ. Свет автоматически выключается при выходе из машины. Полезен в бортовом компе планировщик работ по обслуживанию машины. Удобно, что зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а задний спойлер размещен так, что закрывает фары сзади идущей машины. Удобна камера заднего вида, но надо привыкать к асферическим искажениям картинки.
Негатив.
Зимой по нечищенным дорогам ездить плохо. Очень низкая подвеска для реальных российских городских дорог. Обязательно нужна защита картера. Подвеска кажется жестковатой. Необходимы брызговики передних колес, иначе сильно забрызгивается собственный кузов. Поставил новую летнюю резину 205*55 на новых дисках р16, т.к. ездить зимой на ней не намерен (к сожалению, забыл переставить со старых дисков датчики давления).
Машина шумновата, в салон проникает шум колес от асфальта, слышна работа бензомотора, кондиционера при их автозапуске. Нет практически звукоизоляции — лечится обклейкой звуко-вибро изоляции. Раздражал звук бензодвижка, когда он подключается для разгона или ускорения. Т.е. частота оборотов двигателя не соответствует привычному звуку для реальной скорости (ощущение завывания). Советую совершенно не обращать внимания на звуки мотора.
Сиденья достаточно удобны, но не хватает электрорегулировок для быстрой смены позы сидения при долгой езде. Подлокотники менее удобны, чем на Хайлендере. На приемнике «американские» частоты — не видит многих станций. Температура в градусах Фаренгейта, одометр в милях — все это мелочь. В навигации хорошая база картографии только для Москвы и ближайшего Подмосковья (м.б. для Питера — не проверил), на остальной части географии — никакая! В других городах навигация бесполезна.
Вывод.
Машина хорошо приспособлена для городской эксплуатации. На трассе — обычная машина, примерно как Мазда 6, или Хонда Аккорд (но Хонда менее шумная), или Тойота Камри. При покупке 3-5 летней машины за цену вдвое меньшую, чем новая, эксплуатация обеспечит удовольствие и существенную экономию бензина. Новую машину по цене от 1,2 млн.р. я бы брать не стал.