Вторая машина в семье. Езжу 1 месяц. Все познается в сравнении — приходится оценивать после Хайленде ...
Автор: Гость // 08.05.2011
Отзыв
Вторая машина в семье. Езжу 1 месяц. Все познается в сравнении — приходится оценивать после Хайлендера.
Негатив. Зимой по нечищенным дорогам ездить плохо. Очень низкая подвеска для реальных российских городских дорог. Обязательно нужна защита картера. Подвеска кажется жестковатой. Необходимы брызговики передних колес, иначе сильно забрызгивается. Поставил новую летнюю резину 205*55 на новых дисках р16, т. к. ездить зимой на ней не намерен (к сожалению забыл переставить со старых дисков датчики давления). Машина шумновата, в салон проникает шум колес от асфальта, слышна работа бензомотора, кондиционера при их автозапуске. Нет практически звукоизоляции — лечится обклейкой звуко-вибро изоляции. Раздражал звук бензодвижка, когда он подключается для разгона или ускорения. Т. е. частота оборотов двигателя не соответствует привычному звуку для реальной скорости (ощущение завывания). Советую совершенно не обращать внимания на звуки мотора. Сиденья достаточно удобны, но нехватает электрорегулировок для быстрой смены позы сидения при долгой езде. Подлокотники менее удобны, чем на Хайлендере. На приемнике "американские" частоты — не видит многих станций. Температура в градусах Фаренгейта, одометр в милях — мелочь. В навигации хорошая база картографии только для Москвы (м. б. для Питера — не проверил), на остальной части географии — никакая! В других городах навигация бесполезна.
Позитив. (для моего варианта машины: американка 97г, полная комплектация, ...) Динамика разгона до 100км вполне приличная — лучше большинства машин таких размеров, после 120км разгоняется достаточно вяло до 170км. Дальше не получилось(электронный ограничитель? ). Торможение очень эффективно. В городском цикле движения при частых пусках-остановках, движении-торможении есть неоспоримые преимущества. При приближении к машине внутри включается свет (ключ-брелок в кармане), при трогании ручки машина разблокируется, в любую погоду сел и сразу поехал, обогрев салона сразу работает от ТЭНов, неостывший антифриз примерно через 30сек. перекачивается из термостата в бензодвижек и он запускается. В салоне сравнительно тихо при городских скоростях, весьма хорошая акустика (9 колонок JBL), очень удобна система блю-туз с собственной телефонной книжкой для громкой связи от телефона , очень хорошая система навигации! с русифицироваными подсказками (лучше, чем Навител! работает по Москве). Очень удобно наличие кнопок управления почти всеми системами на ступице руля. Очень хороший заводской ксенон в головных фарах, поставил ксенон в ПТФ. Свет автоматически выключается при выходе из машины. Полезен в бортовом компе планировщик работ по обслуживанию машины. Конечно удобен 6-дисковый чейнджер. Салон машины удивительно вместителен. Удобно, что зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а задний спойлер размещен так, что закрывает фары сзади идущей машины. Удобна камера заднего вида, но надо привыкать.
Вывод. Машина хорошо приспособлена для городской эксплуатации. На трассе — обычная машина, примерно как Мазда 6, или Хонда-Аккорд (но Хонда менее шумная), или Тойта Камри. При покупке 3-5 летней машины за цену вдвое меньшую, чем новая, эксплуатация обеспечит удовольствие и существенную экономию бензина. Новую машину по цене 1,2млн. р. я бы брать не стал.
>Минусы
поставил дневные фары, включающиеся вместе с габаритами.
при длительной стоянке необходимо хотябы раз в две недели включать машину для подзарядки батареи.