Toyota Prius '2006 (вариатор)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Владею приусом почти год...
ПокупкаюБывает такое, что увидел авто, сел, и понял моЁ! Примерно так было и со мной. Только я знал что хочу приус…но выбирал другой авто так как денег не хватало на нормальный приус…. Брать с пробегом и уставшим видом не хотел. Гуляя по рынку не вольно заглядывался на приусы, продован предложил посмотреть…. Не смог я ему отказать и сел в него…. Посидел и пошли дальше. После приуса желание покапать другой авто совсем пропало. На утро понял……приус приус только он =) После семейного совета было решено покупать приус! Потом были походы по рынкам и поски приуса…. Начиналось все с счастливым лицом, но дальше настроение только портилось, потому что все не то…. или хлам…или цена ппц, Или вообще что то не понятное и мутное!
И тут в конце дня (даже рынок был закрыт, но добрый охранник нас пропустил поглядеть одним глазком) мы нашли того самого! Вот только цена у него была выше той что мы могли позволить, но была пометка «срочно», это меня и вдохновило позвонить. Хозяин был в Курске, и он готов был на хороший торг. На след день приехали…просмотрели, покатались…. поняли что вариант хорош… поторговались и купили! По приезду хозяина, получил обещанный комплект летней резины;)
Ну примерно так все и свершилось. Покупая приус не на секунду не сомневался в своем выборе….
Первые эмоцииПервые очучение... ШОК!... Остановился на красный... заглохла... тронулся... завелась =))) потом вроде еду все норм... а она на ходу опять завелась (когда заглохла не заметил;-)) К нему надо привыкнуть еще =))
К габаритам привык довольно быстро, сидеть удобно, обзор нормальный не смотря на маленькое заднее стекло. Передние стойки иногда напрягают, но это у многих авто проблема с ними.
РасходРасход в приусе довольно хитрая штука… приус надо уметь водить;) И тогда ваш расход будет радовать! И это не значит что на нем надо тошнить 50 км/час…. Так например со средней скорость 50-60 расход у меня был 20 км/литр (5 л/100) а при скорости 50-70 (иногда 80)) 22,3-22,6 км/литр (4,5 л/100). Это летом с кондеем.
Зимой как и предполагалось расход вырос в среднем за зиму от 6 до 9 л/100 … Много зависит от температуры за окном, стилем езды, протяженности самих поездок, и температуры выставленной на климате. Многие говорят что приус долго прогревает салон. Да дольше чем икстрейл и форд (сравнил с чем знаю) но не так и долго! Во первых чтоб в приусе стало тепло на нем надо ехать. Во вторых по осени сделал шумку+ утеплил салон.
s.При скорости 120-140 расход порядка 5,5-6 л/100 … радовало то что у педали газа оставался запас хода…и авто довольно легко удет на обгон ( при 1,5 л и 77 л.с.=))) Первая зимаВот зима уже подходит к концу, перезимовали мы на твердую 5!
За все время не завелся только один раз при первых морозах под -30. Пришлось прикуривать. Блин не думал что от прикуривания авто в мороз можно получать удовольствие! С приусом можно))) Провода накинул…кнопку нажал…. И все! не надо мерзнуть …ждать пока зарядиться… а вдруг свечи зальешь совсем ппц. С приусов вы забудете про это все;)
На 80% был уверен что маленький акум не переживет эту зиму. Потому что стоял он с той самой Японии, да и подозреваю что с завода. Так оно и случилось =( Но добрые форумчане посоветовали снять…. отогреть…зарядить хорошенько, и поглядеть что будет. И помогло… еще как помогло! Даже при -42 заводил. Так мы и прозимовали без проблем с заводами, отогревами и т.д.
s.Так сложилось что большую часть зимы откатал на масле (тойота 5 в30) не первой свежести … при морозах -42 набегал на нем 11000, после замены стало намного мягче заводиться.Зимой было много снега…. Тем самым удалось пузо почесать от души (клиренс не большой конечно, но и не скажу что маленький… обычный я бы сказал). Один раз даже так сел в сугроб что двери были на 15 см в снегу и не открывались…спасибо парню на Делике вытянул на раз;) Но в тот день мы все таки покорили ту горку… при том что многие оставляли авто в низу. Кстати стоял там и приус и форь, но мы покорили ее;) маленькая, но победа =) По большому счету приус едет по снегу очень даже нормально… но за нашу зиму приходилось несколько раз садится брюхом, отдельное «спасибо» нашим коммунальщикам ( кто зимовал в Хабаровске тот поймет)
Что делалось с авто
Не учитывая сигнализаций, тонировки, и ковриков. Первым делом дело встало за чехлами. По работе постоянно возил народ и не хотел учиханить авто. После долгих поисков в городе подходящего не нашел. Или мешки или пол сиденья открыто.
Выбор был или шить или заказывать чтоб сшили. Но тут меня занесло на инДжапан. Там то я и увидел чехлы именно на приус (не универсальные) и именно на NHW20 (кузов). И как раз такие хотел…. черные, без всяких лого и вышивок. Стоили они 100 вечно зеленых.
Заказали, привезли… вышли они в 150 с доставкой (сшить стоило от 6000 р). Вот только фирма их везла 3 месяца!!! Да и директор у них Хам! (это уже другая история)
Чехлы очень порадовали. Японцы молодцы! В Наборе 18 предметов, даже подлокотники одеваются в чехлы (проблемное место, часто затираются) все встало как родное…. Где надо крючок там он есть… где надо липучки, замочки и т.д. Сразу и не скажешь что это чехлы. (отдельно их не фотал, но есть фото где немного видно) На фото 11,12.
Так же было решено менять акустику (и конечно делать шумку). Родная играет нормально …но мне было не достаточно. После долгих поисков было решено ставить
перед Soundstream RBC6, тыл DLS 226, усилитель Magnat Edition Four Limited и голова JVC KD- DV5507EE.
Шумку делали сами (вибропласт сильвер + сплэн) по шумке не чего особенно, делали все сами (первый раз) немного почитав форумы и посмотрев как делали другие. На 4 двери и багажник хватило 10 листов вибропласта и 4 листа сплэна (его клеили только на двери и передние пластиковые стойки, их пришлось проклеить потому что у многих приусах они брякают…. болезнь) Мучили авто не мало так как работали только по вечерам и то не каждый. В итоге все сделано, все поставлено (кроме головы, сначала подключались на родную, так как jvc еще не купилась) Вот долгожданный тест… и опа! Не поет одна дверь…. Давай кавырять…получаем с проводами все норм…. Усилок норм…. Не поет правый DLS (мелкая дрожь по телу)… подключаем старенький альпайн…поет…DLS не поет…открываем фильтр…а там… проводок болтается себе отдельно … припаяли поет! Легкий вздох и минус DLS (хотя играют отлично). В итоге после покупки головы…стало играть все очень хорошо (на 4+)… я доволен… потом разве что не большой сабик и монитор с нави и ТВ поставить…но это уже потом;))
По большому счету больше и не делалось не чего глобального…. Только плановые ТО.
В ближайших планах рекламная оклейка авто.
Плюсы и минусы
++ Порадовал салон, просторный, кто первый раз садиться (особенно сзади), сразу удивляются как много места. ++ Авто нравиться внешне и внутренне. ++ Расход ++ Завод кнопкой ++ Зимние заводыДа короче просто нравиться авто =)))
Из минусов: довольно быстро пачкается в дождь нижняя часть заднего стекла, передние стойки (солона) гремели до шумки, затираются подлокотники (в планах перетянуть кожей)… да вроде все…может еще что и вспомню…. НО!
За почти год владения и пробега в 25 ооо … проблем не выявлено!;)
s.было много смешных случаев;) меня на днях спросили... Это у вас гибрид? Да А он на чем... на кислороде ездит? секунд 15 я молчал =))) потом улыбнулся сказал тихое нет... и сел в машинубгггг)))