Toyota Prius 1.5 CVT (NHW20)'2007 (седан, 1.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Покупали как второй автомобиль в семье. Эксплуатирую около месяца. Поскольку все познается в сравнении, буду сравнивать с прошлым авто - Хайлендер.
Минусы.
Когда зимой выпадает много снега, есть проблемы с поездкам по нерасчищенным дорогам. Все таки подвеска слишком низкая для российских дорожных реалий. Всем рекомендую установить защиту картера. Подвеска еще и слишком жесткая. обязательно нужно ставить брызговики на передние колеса иначе брызги во все стороны. Поскольку зимой машину не эксплуатирую переобул в резину 205*55, радиус дисков 16. Шумоизоляция подкачала, в салоне слышен и шум из- под колесных арок и шум работающего бензинового двигателя. Очень громко работает кондиционер. В общем хотите нормальную шумоизоляцию — обклеивайте дополнительной шумкой. Поначалу звук работы двигателя просто бесил, он подключается при наборе скорости, а частота оборотов не сопоставима с нормальным звуком мотора при такой скорости. в общем машины просто воет. постепенно научился не обращать на этот звук внимания. кресло водителя в целом удобное, хотя мне хотелось бы добавить электропривод, чтобы можно было быстро изменить положение — это очень удобно, когда долго находишься в дороге. Подлокотники не такие удачные, как у Хайлендера. Приемник работает на частотах США, так что многие наши станции просто не поймать. Температуру показывает по фаренгейту, одометр отматывает расстояние в милях — но это полбеды. В навигаторе хорошие подробные карты только для столицы, во всех остальных городах толку от навигатора просто никакого. На все машины для Америки ставят плоское и очень неудобное левое зеркало, оно не дает ни какого обзора. мне удалось найти на разборке нормальное европейское зеркало. Когда машина долго стоит в гараже разряжается батарея. советуют как минимум через каждве 2 недели ее включать чтобы подзаряжалась.
Плюсы.
У меня автомобиль пригнан из Америки, полная комплектация. Скорость до 100 км/час набирает очень даже резво, гораздо азартнее, чем большинство одноклассников. А вот после 120 км/ ч динамика гораздо слабее, максимум у меня был 170 км/ч. Больше выжать не удалось, хотя старался. предполагаю, что стоит ограничение по скорости. Тормозить автомобиль очень хорошо. Когда много ездишь по городу, постоянно запускаешь мотор, глушишь, то движешься, то тормозишь — машина имеет целый ряд преимуществ. Когда подходишь ближе к машине в салоне загорается свет (если цу тебя с собой ключ- брелок). Когда дотрагиваешься до ручки автомобиль сам снимает блокировку, так что независмо от погоды без проблем садишься и едешь. Салон обгревается от тэнов. Нагревшийся антифриз из термостата перекачивается в бензиновый мотор и тот начинает работать. Внутри достаточно тихо, когда едешь по городу, аудиосистема меня устраивает (стоит аж девять колонок), отличная функция а блю- туз, так что можно разговаривать по телефону через громкую связь. В москве навигатор работает просто отлично, все русифицировано. Понравился многофункциональный руль, на нем кнопки управления основными системами и функциями машины. Нравится что поставлены качественный ксеновновые передние фары, еще установил ксенон в ПТФ. Установил дневной свет, который включается одновременно с габаритными огнями. Когда выходишь из автомобиля, свет сам выключается. Удобно, ч то в бортовом компьютере есть план работ необходимых в обслуживании машины. Еще очень нравится чейнджер на 6 дисков. снаружи машина кажется небольшой, но внтури просторно. Зеркало заднего вида автоматически затемняется а еще от фар едущих сзади авто защищает спойлер, в общем никто не слепит и это здорово. К камере заднего вида сначала не мог привыкнуть, но потом очень даже оценил.
Итог. Автомобиль отлично подходит для езды по городу, а вот за городом — это просто обычное авто, такое же как шестая мазда или тойота камри. Если вы берете автомобиль с пробегом, в возрасте около 4 лет, стоит он почти в два раза меньшще чем такой же новый и получаете надежное авто, которое с удовольствием эксплуатируете. А вот новую я бы себе ни за что не купил — все таки 1,2 млн. рублей — слишком дорого.