Toyota Prius 1.5 CVT (NHW20)'2008 (седан, 1.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Владею автомобилем больше 2 лет, до этого у меня был точно такой же Приус, даже цвет совпадал, но он был 2005 года выпуска и без задней камеры. Так что я автомобиль продал и купил себе новый автомобиль, на момент покупки в США пробега был около 30 000 км, согласно документам его эксплуатировала девушка. Большинство американских приусов, ввезенных нашими перекупщиками, имеют множество изъянов например битые, но даже несмотря на это они стоили практически в 2 раза больше, чем вышло у меня за машину с небольшой вмятиной. Так что с учетом растаможки, автомобили в США брали тыщ за 6 баксов, так что я даже боюсь представить, что там с автомобилями на самом деле. Крышка капота и сам капот изготовлены из алюминия. Расход по городу в среднем около 6, на трассе 5. Летом померял пробег, залил бензина в бак и посчитал, на сколько его хватит, вышло чуть больше 5 литров по городу с включенным климат- контролем. Как- то попал в неприятную ситуацию — поехал в другой город и оказалось, что по дороге напрочь отсутствуют заправки. Уже на делении начал моргать последний квадрат, а это значило, что в баке бензина ну литров 5 максимум (или 3 — я точно не знаю), а ехать нужно было еще километров 50 до ближайшей заправочной станции (а может и больше). Выключил всю электронику, скорость на 80 и поехал. На горку заеду, вниз накатом, согласно эконометру графики были чуть ли не максимальные, в итоге он мне расход показал 3,2 литра на сотню. Так что до заправки я смог добраться исключительно своим ходом, но уже действительно подустал ехать на такой скорости. Если ездить совсем экономно без напряга, то выйдет 4 литра, но по сути какая разница — там 4 или 5, в любом случае при любой манере езды на приусе все выйдет очень экономна. А динамика разгона у машины очень хорошая, так что можно самостоятельно жать на газ... Приус, на котором я отъездил около 2 лет до этого, ни разу не сломался за все 140 000 км эксплуатации, я знаю его нового владельца лично, он до сих пор катается без проблем, а вот мой новый уже выдал чек, так что мне пришлось ехать на диагностику. Оказалось, что в системе откачки паров топлива из бака нарушилась герметично и где- то вылезла дырка. Что за бред? Полез на форум, оказалось, что у Лексусов тоже бывают такие проблемы, так что мне сказали спокойно ездить дальше и не париться, там якобы какая- то сложная система для большей экологичности авто глючит и выдает чек, который горит и заставляет нервничать, но в сущности ни на что существенно не влияет. Позвонил дилеру официальному, сказали, что ничего проверять не будут, катайся так. По- моему, какой- то бред, может стоит отключить саму лампочку? Все остальное без проблем, он действительно надежный, но считаю, что его цена завышена, вот если бы его стоимость была на уровне Японии — так очередь была бы на года. Комплектующие найти не сложно, они относительно дешевы. Ездить машина лучше наших бюджетных авто. Теперь вот думаю, что нужно было покупать с кожаным салоном и системой автопарковки, но и так собираюсь менять машину на новый приус, вот там и подберу себе оснащение подороже. Очень доволен автомобилем.
Плюсы
Расход топлива, отличная динамика, дешевые цены на комплектующие