Toyota Prius 1.5 CVT (NHW20)'2008 (седан, 1.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Приобрел супруге Prius 2008 года выпуска. Канадца синего цвета.
До этого на моноприводные автомобили с малым просветом даже не смотрел. Принципиально.
Скажу честно, сел когда в машину самый первый раз — просто не смог ее завести! Жму нормально на кнопку, подсветка приборной панели включается, а потом гаснет обратно. Стыдно, конечно, но так и не догадался, что заводится автомобиль только при нажатой педали тормоза)))) Полистал руководство к машине, повпечатлялся заботой производителя о природе и безопасности автомобиля. Система с нажатием тормоза якобы забота о детях — они туда либо просто не достанут, либо не догадаются, что нужно нажать, очевидно, в США такая проблема стоит остро...
Что касается подвески и комфортабельности салона — за день пришлось откатать 1500 км, спина не затекла, усталости не чувствовал, очень хорошо, особенно в сравнении с мерсом на работе, от которого все тело как будто деревенеет. Приусеныш проглатывает все неровности на ура, шумоизоляция хорошая, конечно не супер, но на уровне. Расход на трассе при скорости 100 км/ч всего 2-3 литра! Едешь уже едешь и кажется, что просто сломался датчик топлива, потому что стрелка никуда не движется! По сравнению с моим Форд Экспедишн (5.4 мотор 300 лошадей) расход вызывает щенячий восторг!
Что касается расходников — за год эксплуатации я всего лишь заменил расходники и все. Подвеска стойкая, диск конечно на наших дорогах пришел в плачевное состояние, но стойки вполне живучи. Пока никаких скрипов и дребезжаний, течей тоже никаких нет.
Когда только машину брал, слышал кошмары про то, что с нашими зимами батареи приусов просто дохнут. Но выяснилось эксплуатацией, что это все ерунда. Заводится на ура, салон прогревается быстро.
Конечно, есть и минусы, с моей внедорожной точки зрения — клиренс на приусе убог. Линейкой замерять его не лез, но визуально там не больше 10 см. Учитывая, что зимой по старой русской традиции дороги никто чистить не хочет, то приусенышу зимой приходится просрекбываться пузом по сугробам. Так что после активных снегопадов его приходилось оставлять в гараже, пока другие, более крупные машины не прибивали снег к дороге.
Плюс у машины есть всякие вкусняшки типа доступа в салон без ключа и наличие камеры заднего вида. В общем, что еще написать... Очень интересная, высокотехнологичная машина. Необученность мастеров на сервисе легко компенсируется надежность сборки. Все расходники можно заменить самостоятельно при наличии хотя бы подъемника. Там работы максимум на четверть часа. Электроника в отличие от форда работает отлично)))) Даже удивительно, что таксисты не спешат пересаживаться на приус — и багажник большой, и довольно просторный салон, а расход так просто песня! Мечта любого таксиста!
Итого: машина очень душевная и надежная. Что купил ее не жалею и хоть брал супруге, катаюсь на уровне с ней:)))) В общем, к покупке рекомендую!
Что ремонтировалось за год после покупки:
перегорела лампочка ближнего света; 2 раза меняли масло; пришлось менять ступичные подшипники передние — все- таки наши дороги далеки от идеала!Плюсы
Большой багажник, просторный салон, машина надежная, расход 2-3 литра!!!
Минусы
Низковат клиренс