Toyota Prius 1.5 CVT (NHW20)'2008 (седан, 1.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Наконец- то настала пора писать отзыв. Водительский стаж у меня небольшой — всего 3 года, так что автомобилей, понятно, было не много. Приус у меня всего второй, до этого ездила на Ниссан Либерти. Брали автомобиль всем семейством, ничего перед этим не читали и не изучали, очень любила этот автомобиль, тем более, что она у меня была самой первой. Но вот поездила 2 года и поняла, что хочу попробовать что- нибудь новое. Да и как определила, что хочу? Тоже очень спонтанно, даже не думала, что действительно продам Либерти и пересяду за руль чего- нибудь другого.
До этого о Приусе не знала вообще ничего, даже не слышала, что такие выпускают, да и на дороге не особенно обращала внимание. В общем, позвонил муж и говорит, что знает авто, которое съедает всего 3 литра на сотню. Я,естественно, ему не поверила и сильно удивилась (теперь все равно уверена, что правильно не поверила, потому что никак у меня не выходит 3 литров)))) В общем, как- то тема подзабылась. Потом муж полез в интернет, нашел там для меня фотографии, я посмотрела, порадовалась, все в принципе понравилось в машине, кроме ее стоимости:((( И опять тишина на несколько месяцев.
Даже не представляю, что этому способствовало, но мы с мужем внезапно загорелись идеей покупки Приуса. Постоянно говорили об этом, начали замечать машину на дорогах, постоянно сидели в сети и читали отзывы, объявления и просто статьи по теме. Родители на удивление тоже очень быстро согласились на покупку, а ведь именно они спонсировали ее финансово. И вот пришла пора продажи Ниссана. Одна стоимость, другая. Съездила несколько раз на рынок, а потом уже точно поняла, что продам ее за любые деньги. В общем, продала. Отдала машину без сожалений, ведь я уже была вся в предвкушении покупки, так что все эти хлопоты были только в радость. Уже планировали покупку Приуса, но все пошло внезапно не так...
Через пару дней после продажи Ниссана к нам дозвонился какой- то знакомый мужа и сказал, что у него есть для продажи Приус 2008 года выпуска с 25000 пробега красного цвета. До этого он уже обмолвился, что ждет, когда к нему этот автомобиль приедет из Японии, а тут я занимаюсь поиском объявлений... Честно скажу, что покупать именно 2008 год я даже не планировала, так как никак не выходило по цене. Но после того, как он позвонил и предложил глянуть автомобиль я согласилась без колебаний и была уверена, что он будет моим и плевать на стоимость.
Машина была битая, у нее не было заднего бампера, крыло сзади в смятку, да еще и трещина на задней оптике. Видок тот еще. Но все равно я почувствовала какую- то особенную радость, когда еее увидела. Цвет был основным достоинством, которое перевешивало все минусы, он мало того что был красный, еще и с каким- то необычно- оранжевым отливом, который блестел на солнце так, что сложно было оторвать глаза оттакой красоты! А работает тихо- тихо... Это было просто невероятно! Чуток порычала- поработала и молчок. Потом через некоторое время снова. Я не понимала, как работает вся эта система, да и не хотела особо знать... В общем, уже вечером я ему звонила с готовым ответом. Положительным. Продавец гарантировал, что уже через несколько недель вынужденного ремонта я стану владельцем полноценного Приуса! Конечно, внесли предоплату, постоянно звонили, пока делался ремонт, обсуждалось состояние технической части автомобиля, сколько еще продлится ремонт и так далее... о том, сколько я бессонных ночей провела, даже говорить не стоит. Ремонт тянулся больше месяца, но за это время поставили полноценную противоугонную систему и наши номера.
Потом машину поставили на учет и мне пришлось опять гнать машину на окончательно прокраску... И тут я наконец- то самостоятельно села за руль Приуса! Даже не могу подобрать слова, чтобы выразить степень моей радости в тот момент. Какой тихий у нее ход, как шикарно звучит музыка, как плавно подвеска глотает все неровности и ямы... Но с другой стороны по сравнению с Либерти машина стала намного теснее и посадка ниже. Но это все вопрос привычки. До того, как окончательно забрать машину, мне нужно было подождать еще неделю... И вот, наконец- то день Х,обещали, что машину будет готова уже днем, но пришлось ждать до вечера. Села за руль — и как будто это не новая для меня машина, а очень привычная и знакомая, как будто я минимум несколько лет за ее рулем. Единственная претензиция — маловат клиренс. Оплатили ремонт (вот это влетело в копеечку), но этот вопрос меня в тот момент не волновал вообще.
В первое время после покупки знакомились с машиной, ее чистый звук (очень важный для меня параметр), сенсорный дисплей, тихий двигатель и легко запирающиеся двери.. Все нравилось просто безумно!! Правда, светлый салон меня немного не устраивал... Впервые в дальнюю поездку поехали за 150 км от нашего города. Разгон у автомобиля просто прекрасный, на всех поворотах устойчивая, никаких кренов! Когда доехали до пункта назначения я проклинала кошмарные дороги! Да там только на тазиках и уазиках кататься! Туда там приусу! В общем, для этих дорог автомобиль оказался слишком низким. Со временем, я конечно привыкла, так что сейчас уже не так грустно, нужно только понять как правильно ездить. На трассе легко разгоняла приус до 160 км/ч. Можно было выжать побольше, но стало страшновато, хоть и по городу я тоже люблю погонять:) Так что расход в целом около 7 литров на 100 км, на трассе выходит в районе 5. Можно было бы его снизить, но мне так ездить совсем не интересно. Хоть машина и создавалась для тех, кто любит поэкономить топливо и защитить окружающую среду, но я думаю, что ездить медленно на приус просто кощунство!
Сейчас я уже сделала тонировку всех стекол, кроме ветрового, но думаю, что его тоже сделаю, несмотря на наших доблестных милиционеров, которые просто жаждут общения со мной на всех дорогах, поставила сигнализацию. Еще хочу поменять магнитолу и может динамики, потому что несмотря на то, что пока меня все радует, хочется звук помощнее, думаю еще заменить литье.
Кстати, так и забыла рассказать про автопарковку! Неоднократно испытывала, но думаю, что это бесполезная опция, поиграться, полюбоваться самовращающимся рулем — да. Но большего не ждите.
Плюсы
Прекрасный разгон, управление, расход топлива
Минусы
Клиренс маловат