PRIUS - победитель кризиса!
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Всем привет! Хочу поделиться своим мнением по поводу данного автомобиля.
Обладаю приусом в 20м кузове третий год, пересел также с приуса 11 модели (первое авто).
При выборе первого авто главными были критерии сочетания цена качество, надежность, экономичность, ну и, конечно, хотелось чтобы авто было особенным, отличалось от серой массы машин, имеющих вышеперечисленные параметры.
При первом знакомстве смутили два момента: потерялся в менюшках бортового компьютера, изложенных на японском языке и батарея! Что с этим всем добром делать, куда ехать в случае поломки, сколько придется за все это выложить своих кровных? В итоге оказалось все просто - меню и всевозможные графики по большей чисто информативными, отражают расход бензина, батареи и схему взаимодействия всех силовых агрегатов: Мотор, бензиновый двигатель, батарея. Все это хозяйство работает само легко и не принужденно, остается лишь созерцать мега технологичный процесс,отлаженный до идеала трудолюбивыми японцами, и когда то свистнутым ими у наших мозговитых советских ученых. Сама включается, выключается, заряжается батарея, включается выключается бензиновый движок. Данный механизм абсолютно не требует никаких вмешательств из вне, и рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. В Москве и по России сервисов специализирующихся на обслуживании и ремонте автомобилей данного типа и некоторые из них оказались очень бюджетными и в то же время технологичными. Но за все время работы владения приусами (5 лет) мне никогда не приходилось обращаться в сервис для проведения именно ремонтных работ, тем более специфических. Все ограничивалось только расходниками, ну и подвесочкой. Так что в этом плане советую полностью довериться технологиям "неубиваемости", характерной всем тойотам)))
Приус 20 отличается более устойчивой колесной базой и аэродинамичным кузовом от своих предшественников Приуса 10 или 11.
Машинка достаточно резвая и идеальна для маневров в городе. Со светофоров всегда первый, благодаря легкости машины, вариатору и электромотору, который неплохо выталкивает машинку вперед. Без понтов и пробуксовки, но очень уверенно и результативно. Также электромотор значительно экономит бензин в пробках. При скорости до 10-15 км в час машина полностью едет на электротяге с полностью выключенным электродвигатем (исключение, при работающей на всю мощь печка или кандер, в этом случае приходит на помощь бензиновый движок ).
Ну на трассе авто ведет как все предсатвители бюджетного класса. Ездил летом на юга. Вполне уверенно держит скорость 150, выше уже его начинает значительно подкидывать и динамичности 1.5 литрового движка даже в компании электромотора, конечно, не хватает.
Машинка очень неприхотлива в обслуживании, цена расходников и запчастей вполне демокартична.
Вывод: Авто в целом интересен для езды по городу. Очень экономичен, расход реально 4-7 литров, зависит от динамики езды и печки, на трассе может доходить до 3 литров. Ну и также очень продвинутый в плане технологичности автомобиль. В двух словах "Японский робот".