Всем привет. Хочу поделится своими ощущениями от данного автомобиля. Начну из далека. Что бы не наш ...
Автор: Гость // 18.08.2011
Отзыв
Всем привет. Хочу поделится своими ощущениями от данного автомобиля.
Начну из далека. Что бы не нашлось любителей позубаскалить, что я и машин то не знаю, перечислю только те, что были у меня в собственности, с какими соответственно я сравниваю Приусомобиль:)
И так: Марк , Санька, Левин, ЛитАйс — 2 штука, Делика — 2 штука, СРВ, Эскудик и старый и новый, Атлас, Капелла, Партнер, Виста, ТаунАйс, Спасио, Вонго — 2 штуки. Может что еще, вспомню — добавлю.
Ну так вот. Когда только появились первые приусы 20-ки, где то году в 2005-м, у нас в семье как раз стоял вопрос о смене железного коня под супругой. Придя на зеленку посидев, потрогав и полазив по этому автомобилю пришли в шок! Как ездить на этом самолете? Но глаза горели, причем у жены даже больше чем у меня. И тут подвернулся вариант с квартирой, поэтому еще 5 лет, пока палатили кредит, про новое авто пришлось забыть. Я гонял по всему краю на своей ВД-овой Висте, жена же добивала неубиваемого квадратного эскудрона.
Прошлым летом было принято решение купить новое (ну как новое, как и все в Приморье 3-5 летнее авто с Японии:)) авто. Опять же по гуляли по зеленке, посидели то в одном, то в другом. Конечно же не прошли мимо Приусов. Причем бюджет был около 700-800 тыщ, поэтому на Приусы можно было смотреть смело. Но так как жена за 5 лет привыкла эксплуатировать паркетник, то пришлось выбирать между Равчиком, Рашеком и Эскудиком. Короче решили брать Эскудик, причем привезти первый раз в жизни сами, что еще больше пугало. Стали изучать аукционы, че да как. Помучавшись с недельку начали делать ставку. А так как аппетит приходит во время еды, то решили брать самую жирную (Саломоновскую) комплектацию. Потратив почти месяц на ежедневный мониторинг аукционов, сделав порядка 5-8 ставок наконец то выиграли аукцион и стали ждать. Спасибо Леночке Магай, которая нам в этом очень помогала и все сделала хорошо и красиво. Вот он красавец:
[URL=http://www. radikal. ru][IMG]http://s012.radikal. ru/i320/1108/12/5229eae64f45.jpg[/IM
[URL=http://www. radikal. ru][IMG]http://i055.radikal. ru/1108/30/6529c450c3cc. jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www. radikal. ru][IMG]http://s47.radikal. ru/i115/1108/77/9bdca6f04142.jpg[/IM
Получив автомобиль мы почувствовали вкус прекрасного, что машинка, с пробегом до 20.000 — это нечто! По сравнению с тем, что было до этого — просто небо и земля. А так же, пришло осознание, что привезти самому машину — это не так уж и сложно.
Почти перезимовав зиму появилась Н-ная сумма денег, стал задумываться на какую машинку их потратить. Так как очень люблю активный отдых, а особенно рыбалку то хотелось бы что то типа Прадика или Сафаря, но пробежную хорошую найти не удалось, а распил с бешенным пробегом брать не хотелось. Тут я и призадумался. Жена эскудика на рыбалку не дает — это плохо. Друзья с кем обычно езжу накупили джипов и делик — это хорошо! И тут подходит сынок, которому 9 лет, и говорит: "Пап, мне так Приусы нравятся, давай купим!". Я конечно офигел. Ладно бы жена такое сказала. Ну раз ребенок просит и тем более сам им симпотизировал давно, решил поробовать. Закинув деньги на депозит залез на аукционы. А там оказывается этих Приусов просто немеренно каждый день продается (тогда я узнал, что оказывается Приус уже 2 года лидер продаж по Японии). Ну так как брал машину для себя, то искал самую богатую комплектацию с маленьким пробегом. Недели через 3 мучений нашел, Ж-тауринг селекшион с кожаным салоном, пробега 28.000, 2007 г. , красота. Правда эта красота стоила красивых денег. Но хрен с ним, 1 раз живем. Оплатив в банке инвойс и придя домой вечером включил телек, а там по всем новостям показывают, что в Японии цунами, землетрясение и полный пипец. Я в шоке!!! Так прошел месяц, каждый день по несколько раз смотрел новости, как там радиация и все такое. Только через 3 недели его погрузили — нервы на пределе, на таможне появились первые зараженные машины. Но мне повезло — моя была чистая и вот наступил тот солнечный день, когда повез жену на таможню (т. к. по докам она хозяйка) забирать сей автомобиль.
[URL=http://www. radikal. ru][IMG]http://s54.radikal. ru/i146/1108/db/627f192a587a. jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www. radikal. ru][IMG]http://i004.radikal. ru/1108/52/5f48d06bc8b3.jpg[/IMG][/U
Вот тут то и начинаются минусы:
1. Жена, придя на СВХ, сев за руль знала, что данное устройство заводится кнопкой и не смотря на то что она блондинка у нее это почти сразу получилось. Так же почти сразу получилось поехать. Но выехав с СВХ долго не могла покинуть машину, т. к. на рычажке переключении скоростей нет буквы "Р".
2. Едем дальше. Поставить сигналку, укрепить оптику стоит как на обычной машине. Правда эмобилайзер остается штатным и страховка дешевле — это один из плюсов.
3. Первую неделю ругался с машиной, так как ей, что бы завестись, обязательно нужно тормоз нажать, без него ни как.
4. Машина оказалась не высокой, пришлось отдать 4000 что бы стала по выше
5. Привыкаешь к езде в тишене не моментально, а только через неделю — две.
продолжение завтра
>