Toyota Probox '2004 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Всем привет! Хочу рассказать про своего коня на котором передвигаюсь по нашим русским дорогам уже третий год!
Начну с того что эту машину покупал мой отец, точнее заказывал с Японии через одну конторку, он выбирал себе автомобиль для дачных поездок, для рыбалки, охоты, и что бы перевозить всякий хлам на дачу! Машинка была привезена через Новороссийск, пришла она к нам в марте 2007, с аукционной отметкой 3,5 балла, имелись коцки по кузову, и небольшая вмятина на левом крыле размером с пятирублевую монету… Ну ничего с внешними данными мы справились быстро все косяки по кузову были удалены и подкорректированы… Потом машинка была полностью отполирована (да… после полировки я ее не узнал… была такая ярко-белая, вообщем я был доволен)… а через 2-3 месяца выскочил еще один косяк автомобиля, но не по кузову… Загудел левый ступичный подшипник, спервого раза не поняли какой гудит. левый или правый… но ребят в сервисе помогли определить место гула и заменили… (кстати ступичный подшипник решили поставить оригинальный, не стали брать заменитель), и все стало как и прежде — СУПЕР!
Машина с японии пришла с пробегом 101000 км. (страшноватый конечно пробег, но ничего прорвемся) некоторые говорят что двигатели японского производства — миллионники, некоторые говорят что 250 тыщ бегают а потом выкидывать типа двигатель 1NZ-FE не капиталится так как имеет алюминиевый блок цилиндров с толщиной стенок около 8 миллиметров (а то и меньше), типа говорят что японцы сделали этот движок одноразовым — "сломался, иди купи новый, зачем ремонтировать какой узел когда можно купить весь агрегат в сборе"… ну насчет этого я незнаю поживем увидим… конечно не хочется что бы движок крякнул!
Года два на зад с моим авто произошло ДТП я стоял на перекрестке на красный сигнал светофора (ждал когда переключится на зеленый)… и мне со всего маху в зад автомобиля врезается газель! Водитель газели мотивировал свой поступок тем что он устал и не заметил смою стоящую машину на перекрестке… Был разбит правый фонарь (цена фонаря — 2300 руб-новый) был разбит бампер (ну ничего мне его выпрямили за)… была деформирована задняя дверь (дверь заказали контрактную за 12000 руб вместе со стеклом, дворником, замком и накладкой), вообщем ремонт обошелся примерно в 21000 руб (хорошо хоть маляр и кузовщик по свойски взяли)…
В данный момент пробег составляет 126000 км. Все ок. все работает… Вот недавно прикупил диски на 14… правда контрактные взял… за 5000 руб вместе с доставкой… ну а так больше в машину и ничего не вкладывал, кроме как замена масла, фильтров в коробке и в движке… аппарат конечно на любителя, подвеска жестковатая… но мне пойдет…
Начну с того что эту машину покупал мой отец, точнее заказывал с Японии через одну конторку, он выбирал себе автомобиль для дачных поездок, для рыбалки, охоты, и что бы перевозить всякий хлам на дачу! Машинка была привезена через Новороссийск, пришла она к нам в марте 2007, с аукционной отметкой 3,5 балла, имелись коцки по кузову, и небольшая вмятина на левом крыле размером с пятирублевую монету… Ну ничего с внешними данными мы справились быстро все косяки по кузову были удалены и подкорректированы… Потом машинка была полностью отполирована (да… после полировки я ее не узнал… была такая ярко-белая, вообщем я был доволен)… а через 2-3 месяца выскочил еще один косяк автомобиля, но не по кузову… Загудел левый ступичный подшипник, спервого раза не поняли какой гудит. левый или правый… но ребят в сервисе помогли определить место гула и заменили… (кстати ступичный подшипник решили поставить оригинальный, не стали брать заменитель), и все стало как и прежде — СУПЕР!
Машина с японии пришла с пробегом 101000 км. (страшноватый конечно пробег, но ничего прорвемся) некоторые говорят что двигатели японского производства — миллионники, некоторые говорят что 250 тыщ бегают а потом выкидывать типа двигатель 1NZ-FE не капиталится так как имеет алюминиевый блок цилиндров с толщиной стенок около 8 миллиметров (а то и меньше), типа говорят что японцы сделали этот движок одноразовым — "сломался, иди купи новый, зачем ремонтировать какой узел когда можно купить весь агрегат в сборе"… ну насчет этого я незнаю поживем увидим… конечно не хочется что бы движок крякнул!
Года два на зад с моим авто произошло ДТП я стоял на перекрестке на красный сигнал светофора (ждал когда переключится на зеленый)… и мне со всего маху в зад автомобиля врезается газель! Водитель газели мотивировал свой поступок тем что он устал и не заметил смою стоящую машину на перекрестке… Был разбит правый фонарь (цена фонаря — 2300 руб-новый) был разбит бампер (ну ничего мне его выпрямили за)… была деформирована задняя дверь (дверь заказали контрактную за 12000 руб вместе со стеклом, дворником, замком и накладкой), вообщем ремонт обошелся примерно в 21000 руб (хорошо хоть маляр и кузовщик по свойски взяли)…
В данный момент пробег составляет 126000 км. Все ок. все работает… Вот недавно прикупил диски на 14… правда контрактные взял… за 5000 руб вместе с доставкой… ну а так больше в машину и ничего не вкладывал, кроме как замена масла, фильтров в коробке и в движке… аппарат конечно на любителя, подвеска жестковатая… но мне пойдет…
Toyota в автосалонах